Генераторы были втулками Quando, уж не вспомню модель.
Horizon v2 были новатеком 642/641. Неплохие втулки, жаль что новатек снял их с пр-ва.
Интересно, где они оемнулись в этот раз?
Прямой эфир
Доживу до момента когда придёт вдохновение и будёт продолжение?
Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
«началом»
17 страниц
Ты точно статью писал, а не книгу?
17 страниц
Ты точно статью писал, а не книгу?
Надеюсь, они лучше, чем Nukeproof Generator с хвалёными шестью собачками и пятью подшипниками. Чтобы разобрать втулку, нужно было вставить шестигранник в ось. И там довольно тонкий металл, поэтому одну ось я разломал, пока пытался разобрать втулку. Но это ладно, возможно, просто руки из жопы.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Года через три использования на задней втулке раскрошились упоры для собачек (собачек аж 6 штук, да что толку), и втулку начало люто клинить. Купил на чейне новый барабан, так он оказался уже с трещинами и сколами в этих упорах. Техподдержка чейна мило отправила ещё один, который тоже с трещинами, потом ещё один. Тоже с трещинами. В итоге плюнул, поставил наименее треснутый, через год он тоже раскрошился, поставил потом другой.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Последний раз редактировалось
в DT XM/EX1700 на DT350 мне не нравится что 1) 28 спиц используется, кажется чуть маловато для грубого использования (при потере 1 спицы колесо уже довольно сильно ведет, соседние спицы не могут удержать, т.к. далековато). 2) алюминиевые ниппеля. Они залипают довольно быстро, а потом при попытке подтянуть колесо — деформируются. Даже если масла перед протяжной капнуть. У меня чуть другая модель (DT HX 1700 hybrid), но похоже это очень близкие колёса.
Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
Спасибо, не могу понять почему нету хорошей статьи на русском про подвеску (или есть просто не нашёл)
втулки конечно симпатишные, для любителей хрома самое то :)
… НО DT XM/EX1700 на DT350 с тем же самым рэчетом (хотя и на 36Т, но возможно это плюс) стоят в целом дешевле чем Nukeproof сейчас на чайнике.
… НО DT XM/EX1700 на DT350 с тем же самым рэчетом (хотя и на 36Т, но возможно это плюс) стоят в целом дешевле чем Nukeproof сейчас на чайнике.
Классический dw-link это когда задний треугольник подвешен на двух коротких линках, вращающихся в одном направлении. Такое решение можно видеть на велосипедах Pivot и Ibis, вариация такой подвески применятся также компанией Giant под названием Maestro. Конечно, на данном прототипе несколько иное расположение шарниров ради «хайпивотности», но я имею в виду компоновку dw-link в общем виде. dw6 это же вариация шестирычажной подвески, применяемая Atherton Bikes. Как работает — можно посмотреть тут: https://m.youtube.com/watch?v=QRMIEz3qUYc
Последний раз редактировалось
Знать бы отличия dw6 от dw link и можно начинать дискуссию
Ещё есть такая фотка
(lickmycrinkle, vitalmtb). Прототип с серебристыми наклейками обкатывает нынче Jakob Jewett (раньше на нём в Новой Зеландии видели Керра), а с оранжевыми — Керр. Судя по фоткам из поста, нижние перья крепятся через два линка, как у подвески dw6, но в таком случае должен быть шарнир около перьев, но его не видно. Так что дискуссия, классический ли это dw-link или dw6, можно сказать, открыта.
P. S. Предположу, что «недостающий» шарнир совмещен с осью заднего колеса.
P. P. S. Чем больше смотри сториз и фотки, тем сильнее убеждаюсь, что шарнира нет. Ждём влог Керра из Шладминга.

(lickmycrinkle, vitalmtb). Прототип с серебристыми наклейками обкатывает нынче Jakob Jewett (раньше на нём в Новой Зеландии видели Керра), а с оранжевыми — Керр. Судя по фоткам из поста, нижние перья крепятся через два линка, как у подвески dw6, но в таком случае должен быть шарнир около перьев, но его не видно. Так что дискуссия, классический ли это dw-link или dw6, можно сказать, открыта.
P. S. Предположу, что «недостающий» шарнир совмещен с осью заднего колеса.
P. P. S. Чем больше смотри сториз и фотки, тем сильнее убеждаюсь, что шарнира нет. Ждём влог Керра из Шладминга.
Последний раз редактировалось
Да ппц, я даже не думал, что Эмиль такой бешеный. >_<
Ну здорово, чо. Мама Рая снова в деле))
Какой же красивый Ети :)
Ну и трансишна цвет классный, но это кастом.
Ну и трансишна цвет классный, но это кастом.
Зачем мерседес, если есть ауди. Зачем кола если есть Пепси. На любой товар найдется свой покупатель.
Ну даже через восточку не было маршрутов по их горнолыжке, хотя, могу ошибаться, но это явно больше маршрут чем напрямик рубить…
SPY