Сейчас понял, что на сингл спереди видимо уже не перейду никогда. В смысле если не по нашему городскому плоскачу, а при нормальном горном катании, если оно когда-нибудь будет, что тоже не факт при нынешних обстоятельствах.
Прямой эфир
Оставь, окоянный, околесицу оную )
Анафеме придам, отрок! ))))
У Хопов по разному. На старых М4 были разные, на более свежих М4 (они же потом стали Е4) — одинаковые, на V4 опять разные.
На чём конкретно до этого ты катал?)
Это пока недостаточно правильный руль- без внутренней проводки, или без встроенной клипсы, как со следующего года будет.
Как это прочитал я
У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звѣздѣ двойнiка, то есть потѣнцiально штука полѣзныя и прiкольныя.
Последний раз редактировалось
У меня иногда так наматывало цепь в сильную грязь, на малой звезде двойника, то есть потенциально штука полезная и прикольная.
Да, я тоже так и подумал. На шиманах задние поршни сильно меньше, увидел при проверке колодок, раньше не обращал на это внимания. У хоупов вроде тоже так.
Пригнуть ручки к рулю, чтобы потом клеить на руль защитную плюнку и подвешивать в вынос хомуты для разводки гидры
Ну причины понятны, просто можно с этим бороться или разным диаметром или смещением поршней ближе к задней части (или тем и тем одновременно). В TRP видимо решили что «и так сойдёт»…
Ну дык мы тоже на ебайках, с толстыми 2.3мм роторами TRP 220мм, в горах. Ежедневные пара километров спуска (по вертикали) выдерживают легко, просто стираются неравномерно. Перегревы у меня только на хаесах 2005 года были. Даже шиманы перегревать не удавалось. А такой вот кривой износ я раньше не встречал (правда всегда были только 2 поршневые тормоза), потому и написал. Если это считается нормай — буду знать. У товарища (за мной едет следом по тем-же трассам с той-же скоростью) стоят Shimano XT 4 поршневые: кривовго износа нет.
на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.

на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.

Последний раз редактировалось
Ну пользователь при ТО сможет напихать проставок в вилку и аморт, или просто качнуть посильнее.
Своих покупателей найдёт.
Своих покупателей найдёт.
Это эйфория от новых байков была ;) Я правда, такого не помню.
Так вы сами с Вломо сказали, что Спектрал вверх лучше. В остальном все тобой сказанное укладывается в мое описание моделей.
beast