рама вышла 1980г (правда не помню с чем вешал, скорее всего с петухом и осью, подс. зажим — не точно, но он у меня лайтовый прям), комплит 13,2 с насосом на раме, флягодержателем и крепами для света, но без фонарей/габаритов… байк всё же и для города.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
Прямой эфир
запросы подросшей аудитории))))
А какой будет хронометраж?
И скорая для тех, у кого возраст уже не торт?
И скорая для тех, у кого возраст уже не торт?
я далек от Кампы, но написано про Record
www.velodrome-cycling.com/en/front-derailleurs/campagnolo-fd-re216-12-speed-insert-for-front-derailleur-cages.html
www.velodrome-cycling.com/en/front-derailleurs/campagnolo-fd-re216-12-speed-insert-for-front-derailleur-cages.html
Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось..
На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05
Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05
Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
А «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
kuzlich