А может производитель наконец-то смог добавить нормальную картинку после воя в этих ваших инторнетах?) Кагбе без лупы видно, что картинки отличаются не только наличием шкал
avatar

kuzlich

рама вышла 1980г (правда не помню с чем вешал, скорее всего с петухом и осью, подс. зажим — не точно, но он у меня лайтовый прям), комплит 13,2 с насосом на раме, флягодержателем и крепами для света, но без фонарей/габаритов… байк всё же и для города.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
avatar

pustota

запросы подросшей аудитории))))
avatar

twice

А какой будет хронометраж?
И скорая для тех, у кого возраст уже не торт?
avatar

Coldat

Как нетолерантно
avatar

SPY

Около 1к выходит, если брать не комплектом, а искать выгодные предложения по частям, то даже с доставками может выйти ощутимо дешевле.


За эти деньги можно взять механическую группу на уровень выше

Шимановская младшая Ди2 группа, это 105, стоит аналогично.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Это в младших группах у них есть пластиковая вставка для большей «скользкости» и тишины при работе.
avatar

SergeiPikulin

Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
avatar

77stalker77

Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось.. 
avatar

77stalker77


Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

А  «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
avatar

77stalker77

Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
avatar

77stalker77

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
avatar

77stalker77