ВелоиндустрияOrange Bikes переходят под внешнее управление


Одна из самых известных компаний по производству самоваров из Галифакса, Великобритания, подала заявку на переход 22 декабря 2023 года, всего через несколько дней после объявления о закрытии своей заводской гоночной команды.

Стагнация в велоиндустрии продолжает преследовать компании. Мы уже потеряли Chain Reaction Cycles, Wiggle, неясна судьба Nukeproof. Теперь на очереди Orange. Назначение внешней администрации — это стандартная процедура для компаний в Великобритании, которые стараются избежать банкротства. Новая администрация должна помочь в реорганизации компании, так что надежда, что Orange Bikes не канут в лету, ещё есть. Держим кулачки, что у ребят всё получится.

— В 1988 году Лестер Нобл (Lester Noble) и Стив Уэйд (Steve Wade) основали компанию Orange Mountain Bikes.
— В 2000 году производство переезжает на завод P.Bairstow.
— В 2015 году P.Bairstow покупает Orange.



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +47
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (24)

+1
Мне их байки чисто визуально оооочень нравятся. Хреново будут, если исчезнут с рынка.:-(
Но откровенно говоря, продавать байки с посредственной навеской по цене хайэнда — не самое удачное решение. Искренне надеюсь, что внешняя администрация сможет поправить из проблемы и фирма останется на плаву (а ещё, что они наконец-то узнают про существование других типов подвесок).
avatar

SergeiZ

+8
Что бы другое они не пробовали делать, всё равно у них однорычажки получались)) 





avatar

amstafff

0
Ну второй мне прям нравится ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
avatar

SergeiZ

+8
Я думаю часть изрядной цены прилетает из-за особенностей конструкции труб… много деталей, много сварки, хотя можно из батированных наляпать и будет проще и дешевле. Но я могу ошибаться) Не изучал
avatar

pustota

+1
Возможно, но я уже не раз встречал жалобы на пинке и мтб-ньюз.де, что у оранджа лютый оверпрайс за такую навеску и стоимость за алюминиевую однорычажку выходит лишь немногим меньше, чем за карбоновую четырехрычажку от других бутиков. 
Например орандж стэйдж 7 стоит 4к за раму (вроде бы даже без аморта), что явно борщ (для сравнения — это почти на штуку евро дороже, чем карбоновый девиэтй клэймор).
avatar

SergeiZ

+24
Спеши и всякие сантакрузы пекутся в азии, а Апельсин варится бухими сварщиками в ЮК. Единственный шаг поправить ситуацию — перевести варку в азию
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Именно. Оставить в ЮК только сборку и разработку.
Я понимаю, что они хотят остаться полностью английским брендом, но в текущей ситуации это нереально и приведет к окончательной потере конкурентоспособности. 
avatar

SergeiZ

0
… тут был ответ не на этот камент :)
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+9
хардтейлы у них в азии и варятся. Но опять же, тривиальные трубы и… оверпрайс)
avatar

amstafff

+11
Brompton как-то умудряются варить в Лондоне. Говорят, стоимость труда для них не самая большая проблема. Они сами обучают сварщиков. И цена у вполне адекватная за лучший продукт в своей нише. 

Оранж — просто оверпрайс. Есть, например, Empire Cycles, которые делают МТБ рамы на любителя в ЮКей, но у них куда более скромный прайс.
avatar

pasho

0
Как ты оцениваешь оверпрайс и справедливый прайс?
avatar

Iscander

+18
узнают про существование других типов подвесок
Но это уже и не орандж будет, имхо
avatar

SPY

0
Но скажи, что лучше: остаться оранджем и обанкротиться или остаться на плаву, сохранив одно лишь название от старого бренда? 
avatar

SergeiZ

+16
Да вообще пофиг. 
Раньше они выделялись брутальностью. Сейчас это харо экстрим с современной геометрией за оооочень большую цену.
avatar

schmel

+13
Остаться в памяти почитателей или смешаться с толпой и исчезнуть? Сложный вопрос) С точки зрения сохранения бизнеса попроще, конечно
avatar

SPY

+6
Тут выбор: остаться в памяти маленькой кучки почитателей и большой толпы хейтеров или погнать на мороз несколько десятков человек. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

+43
На дождь, сээр! На дождь!
avatar

SPY

+8
Так их завод давно купил, на котором они сидели уже несколько лет до того. Выгонять будут только дизайнеров, видимо.
avatar

schmel

+16
 «Дизайнеров» лол ))))
avatar

Alkach92

+29
Ребята, «внешнее управление» — это про insolvency, неплатежеспособность по-нашему. Это не то же самое, что банкротство, но, считай, полшага до него.
Внешний администратор нужен, чтобы рассчитаться с сотрудниками/поставщиками/клиентами в ситуации, когда денег уже очевидно на всех не хватает.
Спасением бизнеса эти люди не занимаются — им эти ваши велосипеды абсолютно пофигу, они максимум бренд продадут как актив (если он что-то стоит и если есть покупатель), чтобы те деньги отдать тому, кому собственник задолжал.
А старый собственник как бы сказал «я больше не вывожу» и умыл руки.
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+2
Ну вчера они сами писали следующее:
Orange Bikes and its associated companies are currently working with Specialist Business Rescue Advisory firm J9 Advisory, with a view to restructuring the businesses in order to provide a viable platform to service our customers in the best way possible, safeguarding jobs and ensuring the continuation and strength of the Orange Bikes business moving forwards.


Т.е. как я понимаю, тут не внешнюю администрацию ввели, а пригласили чувака из фирмы, которая специализируется на реструктуризации в попытке спасти бизнес.В любом случае, надо подождать и узнаем.
avatar

SergeiZ

0
Звучит как шаблонный анонс — «не переживайте, все будет в порядке». J9 — точно не специалисты по великам (и даже не по продаже великов), а какая роль у текущего менеджмента во в новой структуре — не ясно. Посмотрим.
avatar

xnxsxlx

0
ну к слову сказать, чтобы реструктуризировать бизнес, не обязательно любить велики… даже обязательно быть похер на них, а честно посмотреть на отчеты и то что продается херово/не приносит прибыли — слить в помойку, а не поддерживать традиционные ценности оранж INC. 
avatar

twice

0
Да кто ж тебе как есть то напишет?
Британская дипломатия!

Но «все всё понимают» :)
avatar

Logoffski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.