Прямой эфир
С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
Да просто съехал пыльник при установке аморта.
А вот на Ети Shadow+ выключен. Специально?) Кстати коротколапый XTR c 10-45 кассетой тут выглядит очень аккуратно на фоне игл-сковородок.
А вот на Ети Shadow+ выключен. Специально?) Кстати коротколапый XTR c 10-45 кассетой тут выглядит очень аккуратно на фоне игл-сковородок.
Это у тебя друзья-мудаки. Они либо не адекватно оценили твой уровень, либо решили поржать над тобой.
Тут можно сказать «ну ты взрослый мальчик, сам же поехал», но новички еще не в состоянии оценить собственный уровень. Так что вина по большей части на друзьях.
Тут можно сказать «ну ты взрослый мальчик, сам же поехал», но новички еще не в состоянии оценить собственный уровень. Так что вина по большей части на друзьях.
Для тебя, вероятно, и блондинки с рыжими «очень схожего» цвета...
:)
:)
Этот пыльник двигается и при закручиваниии может съехать это я тебе говорю как владелец пропейна. Просто зашкворили пыльник. И у про пейна не трунион а обычные уши. Хотя может в рэдже и другое крепление…
Жостко, но к сожалению классика.
Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом

Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом

Последний раз редактировалось
Pustota, а массу райдера в ТЗ «Рапиды» как-то уточняют при разработке нестандарта? 100+ кг или 60- — имеют значения для «тонких круглых» труб?
Последний раз редактировалось
Еще и дропауты были сменные… И стакан конусный посимпатичнее, вероятно и рулевую можно было спрятать. Раньше было лучше! :)
Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
Жаль в первый раз поехал с маньячеллами и без своей головы, в итоге на сразу на Лаванду и травпункт с ключицей, в итоге ничего не увидел в первый приезд, но потом все равно вернулся и втянулся, Алушта топ.
А у фреймворкс в суперфрезерованом линке справа это втулки скольжения? Кто-то их ещё использует в подвеске?
В этот раз без него. Но мы будем рады видеть всех)
Jahtaka