ага, так и хочется сказать: взяли бы стандартную 4х рычагу или сплит-пивот, и по весу бы ещё небось дешевле вышло бы и перья бы не пришлось такие длинные делать. хотя впп позволяет и перья короткие делать, конечно, просто тогда задний треугольник стал бы сложнее
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
avatar

SilentS

Это известное и очень старое рекламное видео, суть которого была в демонстрации прочностных свойств карбона.
avatar

SilentS

Это просто капец, а не прогрессия. Стритец катать пойдет.
avatar

SilentS

боюсь показаться хейтером, но подвеска впп тут походу просто ради впп и не была толком просчитана. 
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.

пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.

т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).

а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.

Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

даже если в cult узнают о существовании культебайка, что они ему сделают, он в другом городе.
я думаю такой иск сейчас невозможен. 
avatar

ScuLLy

Чёт на развлекательном ресурсе больше фоточек (да и с комментариями), чем на профильном
avatar

yurtsa

Море развязывает любые узлы, а горы раскручивают любые болтики
avatar

Redrider

с бмх терок не будет?
avatar

Romirezz

чудес не бывает, хромоль хоть и более прочная, но и более хрупкая.
avatar

tequiIIa

Для тех, кто не знаком с Брэдом:
Подождите, нигга привыкает к подвеске) Как он катает на вмх, думаю на мтб будет искать чё побольше.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вы так мне отвечаете, словно я как-то оценил геометрию этого велосипеда и его концепцию) Вообще не о том речь.
avatar

Willy

Я вот статью про компоновку писал:
 http://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/126767.html

avatar

Wermachtocheck

850 набора, 1450 спуска примерно. В озере холодно))
avatar

Dzot

Об угол били V10, ну)
youtu.be/w5eMMf11uhM?t=304
avatar

GeraRuckus

30 км по горам… а спуска из них? А где купания в озере?
avatar

_va

В том тесте сантакрузов меня больше впечатлили удары со всего размаху нижней трубой Номада об бетонный угол. И то, как она звонко отскакивала от угла. )
avatar

amstafff

Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
avatar

GeraRuckus