Прямой эфир
Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
Это известное и очень старое рекламное видео, суть которого была в демонстрации прочностных свойств карбона.
Это просто капец, а не прогрессия. Стритец катать пойдет.
боюсь показаться хейтером, но подвеска впп тут походу просто ради впп и не была толком просчитана.
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.
пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.
т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).
а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.
Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.
пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.
т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).
а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.
Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
Последний раз редактировалось
даже если в cult узнают о существовании культебайка, что они ему сделают, он в другом городе.
я думаю такой иск сейчас невозможен.
я думаю такой иск сейчас невозможен.
Чёт на развлекательном ресурсе больше фоточек (да и с комментариями), чем на профильном
Море развязывает любые узлы, а горы раскручивают любые болтики
чудес не бывает, хромоль хоть и более прочная, но и более хрупкая.
Для тех, кто не знаком с Брэдом:
Подождите, нигга привыкает к подвеске) Как он катает на вмх, думаю на мтб будет искать чё побольше.
Вы так мне отвечаете, словно я как-то оценил геометрию этого велосипеда и его концепцию) Вообще не о том речь.
850 набора, 1450 спуска примерно. В озере холодно))
30 км по горам… а спуска из них? А где купания в озере?
В том тесте сантакрузов меня больше впечатлили удары со всего размаху нижней трубой Номада об бетонный угол. И то, как она звонко отскакивала от угла. )
Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
raskladnoy