Прямой эфир
Пора вводить жесткие правила по саундтрекам для видосов на конкурсы.
да, но Кавказ это Кавказ, а Аляска это Аляска)) к слову я и туда хочу
При наличии демпфера компрессии плещется очень мАлая часть масла.
Fox в новых картриджах впервые поставил плавающий поршень с пружиной в демпфер сжатия. Таки вы говорите, что инженеры не шарят? ^=^
Последний раз редактировалось
соседствовать с воздухом, но не плескаться свободно — это оксюморон какой-то
Эти заигрывания с IFP в вилках уже 25 лет продолжаются (еще в рокшокс сид их ставили 100500 поколений назад).
Поставили в новую модель -> продали вилку -> убрали из еще более новой модели -> опять продали… Маркетинг!
Поставили в новую модель -> продали вилку -> убрали из еще более новой модели -> опять продали… Маркетинг!
Соседствует с воздухом и свободно плещется в ноге — это две большие разницы)
Последний раз редактировалось
У меня примеров пол-миллиона на самом деле (я и на marzocchi 66rv ездил — это пример вилки совсем без IFP, и на lefty с тюнингом от Наливаича с апгрейженным IFP, накачанным под 300PSI), но я лучше выскажу основную мысль без примеров.
Существует куча вилок с открытым или полу-открытым картриджем, где масло прекрасно соседствует с воздухом. И для этих вилок, если демпфер сжатия полностью открыт, то это практически эквивалент того, что демпфера просто нет (а есть вилки, где его действительно нет). И эти вилки прекрасно работают (в меру своей цены, конечно). А чего бы им не работать, если масло прекрасно перетекает под поршень под воздействием силы тяжести, а также разряжения под поршнем и сжатия над. Да, в открытых демпфера масло пенится. Но свежее масло (особенно если в нем нет воды) не сильно пенится даже при активной работе, и поэтому это не создает такой катастрофической проблемы. В конечном итоге главным ограничителем остается примитивная конструкция демпфера.
Существует куча вилок с открытым или полу-открытым картриджем, где масло прекрасно соседствует с воздухом. И для этих вилок, если демпфер сжатия полностью открыт, то это практически эквивалент того, что демпфера просто нет (а есть вилки, где его действительно нет). И эти вилки прекрасно работают (в меру своей цены, конечно). А чего бы им не работать, если масло прекрасно перетекает под поршень под воздействием силы тяжести, а также разряжения под поршнем и сжатия над. Да, в открытых демпфера масло пенится. Но свежее масло (особенно если в нем нет воды) не сильно пенится даже при активной работе, и поэтому это не создает такой катастрофической проблемы. В конечном итоге главным ограничителем остается примитивная конструкция демпфера.
Спрошу конечно слегка запоздало, но как голосуют в этом конкурсе, если победитель определяется голосованием?
Просто человек захотел манитушный интрисик, но не готов к каминг-ауту!)
Раму в Пермь, а Вике с Ленкой как минимум приз зрительских симпатий за сюжет)
Последний раз редактировалось
Why… so… serious? :)
Если б у вас хоть раз была вилка без демпфера сжатия — я бы объяснил, зачем тут плавающий поршень.
Заодно послушаю, на что здесь влияет «быстрый канал». Техничка все таки )
Если б у вас хоть раз была вилка без демпфера сжатия — я бы объяснил, зачем тут плавающий поршень.
Заодно послушаю, на что здесь влияет «быстрый канал». Техничка все таки )
Рукоблудие одобряю, но надо было честно написать «сделал франкенштейна, потому что могу».
А тут про какую-то кавитацию… Ее вообще можно почуствовать в вилке? Кроме чуть меньшего чавкания? При том, что демпфер отскока самый простой, без «быстрого» канала. А демпфера сжатия вообще нет...
З.Ы. я прекрасно понимаю, что кавитация в амортизаторах есть и создает существенные проблемы, требующие применения IFP под давлением в 10-30 атмосфер, но там и нагрузки в 10 раз выше.
А тут про какую-то кавитацию… Ее вообще можно почуствовать в вилке? Кроме чуть меньшего чавкания? При том, что демпфер отскока самый простой, без «быстрого» канала. А демпфера сжатия вообще нет...
З.Ы. я прекрасно понимаю, что кавитация в амортизаторах есть и создает существенные проблемы, требующие применения IFP под давлением в 10-30 атмосфер, но там и нагрузки в 10 раз выше.
не зря я фотограф)
Огнище, как и фото) Пятница прям похорошела)
проделки описания на bike-components
«1- 1/4»
проделки джайнта )
проделки джайнта )
Последний раз редактировалось
Да, наверное.
На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
Последний раз редактировалось
EnduroKotuk