Новое железоSuba Cycles Flow


Испанский кастомизируемый стальной подвес с возможностью установки коробки передач.

Suba Cycles базируются в Барселоне и вообще занимаются производством кастомных стальных хардтейлов. Но теперь владельца компании Бенджамина Каперана (Benjamin Caperan) потянуло на подвесы и Flow станет первым представителем в линейке. Благодаря трём видам линков рама получилась ещё и вариативная, так что на её базе можно получить как трейловый байк, так и эндурик. Передний и задний треугольник делают из микса стальных труб Reynolds 853 и 525, а также T45. Линки и прочие детали с ЧПУ-обработкой делают во Франции.


Рама выпускается в четырёх размерах — S, M, L и XL. Во всей линейке есть интересное разделение, пара меньших размеров получают амортизатор своей размерности и соответственно меньший ход подвески. Сама подвеска выполнена по однорычажной компоновке с хай пивотом и ворохом дополнительных линков и роликов.


Кроме коробок Pinion или Effigear на байк может быть установлена и традиционная трансмиссия с переключателем.


А ещё есть коромысло, позволяющее уменьшить влияние заднего тормоза на работу подвески.



В дропаутах есть 3-позиционная регулировка длины перьев с шагом по 10мм. Перья у всех версий рам одинаковые и в минимальном положении их длина составляет 446мм.


Варианты

— Трейловый Flow AM работает в паре с 150мм вилкой и 29" колёсами. В размерах S и M — 138мм хода, на L и XL — 145мм хода подвески.
— Эндурный Flow EN работает с 160мм вилкой и 29" колёсами. В размерах S и M — 152мм хода, на L и XL — 159мм хода подвески.
— Эндурный Flow EN Max работает с 170мм вилкой. В размерах S и M — 159мм хода и компоновка маллет, на L и XL — 170мм хода подвески и 29" колёса вкруг.

Геометрия и кинематика




Цена

Стартовая цена за раму под стандартную трансмиссию — 2 960€. Если хочется собрать байк на Pinion Smart Shift с электрическим переключением — цена возрастёт до 4 480€. Цена на базовый комплит AM версии — 7 100€, Enduro — 10 700€. Также есть возможность построить раму с кастомной геометрией, но без изменений в кинематике подвески (поиграть с длиной верхней и нижней трубы, углом рулевой), за неё просят дополнительные 450€. Подробнее можно поглядеть на официальном сайте. Предзаказ на рамы стартует в этом месяце. Заявленный вес байка — 18.5кг в размере L.

Бенджамин Каперан на своём Flow в качестве экшона.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+19
Кастомизация

Последний раз редактировалось
avatar

Kirillio

+15
С вас 3000 евро)))
avatar

Steps013

+16
Ностальгия… Лето, пиздючество, на деревне у бабки. Сунуть руку в калитку, откинуть шпингалет и этот звук пружины, иуууу--уууиииьбум!
avatar

pustota

0
Можно выбрать как проводка к заднему тормозу идёт ещё)
avatar

pustota

+6
Вот это прогрессия! С обычным воздухом или нужно будет сэг 40% делать, или работать будет на 60% хода…
avatar

SilentS

0
Даааа… суба уже не та…
avatar

_va

+5
Воу, теперь пружины от бабушкиной раскладушки обретают новую жизнь!
avatar

TApoK

0
с хай пивотом и ворохом дополнительных линков и роликов.


Не, ну надо же как-то «пацанам три килоевра обосновать»...)) 


Передний и задний треугольник делают из микса стальных труб Reynolds 853 и 525, а также T45.


туда же..

Вообще, чисто внешне мне байк скорее понравился. А если взглянуть «концептуально», — эдакая европеизиорованная Кувалда получается, подпричёсанная и окультуренная…))
avatar

77stalker77

+4
Красили только походу лаком для ногтей и кисточкой. Чот только сейчас в глаза бросились эти щербины и сколы на заднем треугольнике, причём на фото разных байков в посте. У меня Кувалда аккуратнее покрашена
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Да, особенно серенький, в дропаутах и в зоне стыка верхней трубы и подседельной
avatar

IUSius

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.