раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

Зачем же такую маленькую сову натягивать на такой большой глобус.

Акции это не билет, наёмный рабочий это может и гребец на галере, но социально защищённый, с медстраховкой и окладами при увольнении.
Не нравится грести-увольняйся, сейчас не совок ебаный и черную метку в трудовую не поставят 
avatar

Alexander_skh

Таак. Я потратил 10 мин чтобы посмотреть кто эти люди которых кикнули в спеше.
Дай я угадаю. Никто?)
Как мне кажется, суть этой новости гораздо глубже чем «Paспустили дармоедов ». Если её рассматривать не отдельно, а в месте с остальным информационным потоком, то можно увидеть очередное подтверждение, что это только начало. Вчера «чикнули» отдел амбассадоров, сегодня обрезали бюджет команд (по сути уже добавили им работы), а завтра будут ещё сокращения и после завтра ещё. А если учесть, что у спеша нет своего производства и прибыль их создаётся в основном на заводах Тайваня, то становится ещё интереснее. В целом можно догадаться, что речь не только про спеш. И впереди не самые сладкие времена для всех людей продающих своё время и труд.
avatar

Willy

Потому что уровень трасс такой, что подвес не нужен:)
avatar

Sanek

Таак. Я потратил 10 мин чтобы посмотреть кто эти люди которых кикнули в спеше. Одна амбассодорила 8 лет и наамбассадорила на 26к подписчиков в инстаграме. Другой наамбассадорил на 16к подписоты. У металье например 500к+ подписоты. Кто то там решил грамотно распределить шекели относительно конверсии. Не все так однозначно…
avatar

Iscander

Этот велосипед — спортивный снаряд. Для спортсменов. На кого ещё ориентироваться?
avatar

yurtsa

Ну правильно, зачем откармливать скажем гребцов на галере. Лучше их еду добавить к пассажирским пайкам. Что бы те остались довольны и в следующий раз купили больше билетов. И вообще, если ты гребец на галере, просто купи билет и получай дополнительную еду как пассажир.
avatar

Willy

Да многим чем. У руководства другие метрики и другие kpi. Поэтому частные успешные компании всегда лучше чем публичные. 
avatar

Iscander

Ой. Я посмотрел репорт годовой  компании games workshop. 
Там не все так однозначно как говорит Вилли. Ну и да, пример несколько не подходящий. Одно дело частная компания совсем другое публичная. 
avatar

Iscander

Пожалуй, лучший с виду байк из потока всех самоваров. Лаконично, эстетично, красиво и практично!
Следы от фрез на металле, блеск алю сплава, плетение карбона, титан в raw цвете — белиссимо!
Даже подседельная труба на своем месте и не стремится к выносу. А то, что нет перекла и педалей, так даже ещё красивее:)
avatar

Olegaaa

1я олимпиада была, где не было хардтейлов. Скорее всего теперь так и будет.
avatar

yolanda

На Браге похож…
avatar

SPY

Слющай, зачэм так говорыш?  Нино не капиталист. Свои шекели честно зарабатывает. 
avatar

Iscander

Торможение об воду, рыбкой — огонь! 
Прямо «за вдв» стайл
avatar

Iscander

С точки зрения коренных народов у меня нет диссонанса от этой фразы. С точки зрения убранизированного человека у меня конечно подгорает. 
avatar

Iscander

Опять таки, насколько я понимаю процесс, это зависит от того, что у тебя написано в контракте (какое выходное пособие, время на выход, обязательства после увольнения), но правда твоя, увольнять принято в один день, так считается менее болезненно для компании. 
avatar

Iscander

Любовь к животным, рыбалке и охоте.
avatar

GeraRuckus

Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
avatar

oBepcaH

У нас на локальных гонках не менее половины ездит на хт, причём судя по компонентам явно не из-за отсутствия денег.
avatar

SergeiPikulin