Прямой эфир
Ну может я погорячился на счет бафа. Все их модели под обычные рамы не имеют торк сенсоров, просто тупой пас. А это вообще не то. А по бафам с торком, которые устанавливаются в раму, попадались отрицательные отзывы. Они сырые, по большей части их аудитории это не надо, нужны мощные жоповозки с курком. Для моих задач он тяжелый и избыточный. Я не езжу на курке, у меня его нет даже. Просто асист.
Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
Ясно, не думал, что моторчик такой недорогой. А как называется?
На бафангах наездил уже прилично и инфу, что они сильно ломаются, не подтверждаю. Хотя нюансы есть)
Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
На заметку кастомайзерам CULT из Краснодара. Здесь перья и рич здорового человека.
это не от ширины цепи зависит, а от толщины пластины звена.
Ну кагбе существенная разница, 200 метров на километре или на двух.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Если 200 метров на 2-х километрах — то такое надо заезжать.
Но если 200 метров набора на 1 километре горизонтали — то я пойду пешком. И вообще такой градиент уже соответствует трейлу средне-высокой сложности.
Забываете очень важный момент.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
На горных подъемах встречаются колеи, камни, а также бывает поперечный уклон и риск свалиться в пропасть слева или справа по ходу движения. Поэтому приходится не только постоянно быть начеку и выбирать оптимальную траекторию, но и иметь минимальную скорость, ниже которой ехать просто невозможно. Если уклон больше 12-15% — то придется очень сильно потеть, чтобы эту скорость поддерживать.
А при движении пешком минимальной скорости не существует и поэтому для любого уклона можно подобрать оптимальный темп.
Достаточно сумрачно! Прототип с пространственной рамой тоже прикольный
А не страшно дропать на оси, которая может сломаться в любой момент? Вес какой?
Если варить самому, почему не сделать под существующие кареточные моторы? Тот же Bafang M510. По крайней мере, не надо заморачиваться с валами и ремнями.
Возможно. Если ширина кассеты не увеличилась, то перекос тот же. А из топика не понятно 13 за счет увеличения ширины кассеты или уменьшения расстояния между звездами. Я предположу 2 вариант, т.к. в 1 шире некуда особо — 12 и так уже уперлись в дропаут и спицы
Но, опять же, как это влияет на разрыв цепи не ясно
TApoK