Новое железо — Стартовал предзаказ на FrameWorks DH
За 2 года идея создания собственной рамы прошла путь в 10 версий от прототипа до готового продукта. Неко Мулалли наконец-то отправляет свою даунхилльную раму в производство. С 8 ноября стартует предзаказ на фреймсет!
Несмотря на все работы со стальными передними треугольниками — в производство отправляется алюминиевая версия рамы. Передний треугольник делают из алю 6061 Т6, линки и прочая оснастка из 7075 Т6. Перья всё же будут карбоновыми, они легче алюминиевой версии аж на 800г и нет проблем с точностью расположения шарниров при производстве. Передние треугольники всё также варит «Сварщик» Френк, все нужные узлы фрезеруют ребята из Ride5Dev, а перья поклеивают азиатские друзья.
Рама под маллет-компоновку с 27.5" колесом сзади, чтобы дать чуть-чуть больше места до 5-й точки ездуна и немного улучшить траекторию движения заднего колеса. Бонусом, если сравнивать 29" и 27.5" сэтап, то с ведущей звездой на 2 зуба больше у 27.5" версии получается меньше атискват и меньше педал-кик, а «на колесе» передаточное число выходит почти таким же.
Спеки
— Дропауты: 148*12 Boost
— Размер аморта: 250*75мм
— Оснастка аморта: 30*8мм верхнее и 20*8мм нижнее крепления, 20*8мм нижний линк аморта
— Каретка: резьбовая BSA 83мм
— Крепление тормоза: 200мм Post Mount
— Подседел: 31.6мм
— Зажим подседела: 38.1мм
— Рулевая: ZS56 / ZS62
— Внешняя проводка гидролиний для упрощенного обслуживания
— Вес рамы без аморта: 4.11кг
— Размер аморта: 250*75мм
— Оснастка аморта: 30*8мм верхнее и 20*8мм нижнее крепления, 20*8мм нижний линк аморта
— Каретка: резьбовая BSA 83мм
— Крепление тормоза: 200мм Post Mount
— Подседел: 31.6мм
— Зажим подседела: 38.1мм
— Рулевая: ZS56 / ZS62
— Внешняя проводка гидролиний для упрощенного обслуживания
— Вес рамы без аморта: 4.11кг
Подшипники
— Главный шарнир: 6003 (17*35*10мм) 2шт.
— Шарнир у каретки: 6902 (15*28*7мм) 2шт.
— Шарнир крепления нижних перьев к верхним: 6802 (15*24*5мм) 4шт.
— Шарнир крепления верхних перьев к линку: 63802 (15*24*7мм) 2шт.
— Главный шарнир: 6003 (17*35*10мм) 2шт.
— Шарнир у каретки: 6902 (15*28*7мм) 2шт.
— Шарнир крепления нижних перьев к верхним: 6802 (15*24*5мм) 4шт.
— Шарнир крепления верхних перьев к линку: 63802 (15*24*7мм) 2шт.
Пока рама будет доступна в двух размерах, M и L. Но благодаря использованию рулевой ZS56 / ZS62 можно настраивать рич. Вообще стандарт нижней чашки ZS62 выбрали как раз для того, чтобы можно было воткнуть регулировку рича побольше, но при этом не приходилось использовать чашку с внешним подшипником. В комплекте с рамой будут идти проставки для регулировки рича ±5 и ±9мм. Косынка у стакана — просто шик!
Кареточный узел решили делать фрезерованным. Так получается более точное соответствие точек крепления перьев и упрощается производство самих рам, так как при сварке переднего треугольника используются обычные прямые трубы.
А ещё в серийной версии рамы всё же решили реализовать поворотное крепление амортизатора, чтобы добавить несколько степеней свободы амортизатору, но оставить стандартную оснастку. Ну и сам аморт так лучше помещается в раме, из-за расширительного бачка ему нужно было чуть больше места, а растягивать кареточный узел не хотели. А ещё добавили флип-чип, который меняет прогрессию 27/30%.
Геометрия
У М-ки относительно L-ки крепления нижних перьев и верхнего линка слегка смещены к центру велосипеда, для лучшего баланса, при этом сами перья точно такие же. Ну и верхняя с нижней трубой чуть короче.
Кинематика подвески
Цена
Неко и Аса Верметт гоняли на обычном Fox DHX вторую половину сезона 2023 года и совместно с Fox разработали для него кастомный тюн, конкретно для этой рамы, так что DHX2 оказался не нужон. Но Неко всё же хотел дать покупателям возможность выбора, так что рама будет продаваться в вариантах без аморта или с Fox DHX Factory, Rockshox Super Deluxe Coil Ultimate или Öhlins TTX 22m.2 (у амортов Rockshox и Öhlins тоже будет кастомный тюн). Цена — 3 950$, 4 450$, 4 400$ и 4 650$. При заказе помогут подобрать пружину и базовые настройки для аморта.
Предзаказ открывается 8 ноября, пока в планах производство партии в 100 рам, доставка через 90 дней. У жаждущих просят предоплату в половину цены, чтобы можно было оплатить производство, а за неделю до отправки рамы пришлют письмо с просьбой оплатить вторую половину. Предоплату можно вернуть в любой момент, а ваше место уйдёт следующему из списка желающих. Также раму можно купить не только в США, но и в других странах, но стоит учесть необходимость оплаты VAT. Заказать можно на сайте FrameWorks.
И небольшой ликбез по раме от самого Неко Мулалли.
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
На косынке должно быть «Half-made in USA»
:trololo:
yurtsa
SergeiZ
yurtsa
ferum
vnm
Chute
singulardroid
zoodaimones
https://rideframeworks.com/products/dh-frame?variant=44187566342383
тут цена за раму без аморта: €1.874,95. С амортом на 250-350 евро дороже (в зависимости от производителя). А это уже вполне обычное, даже бюджетное решение.
mor
SPY
GeraRuckus
Вот еще есть предзаказ (для любителей предзаказов) на почти такую же раму с очень похожей компоновкой за €1948 с амортом, и без хитростей с ценами (у меня перечёркнутой цены нет и всё выглядит как финальная).
https://www.airdropbikes.com/en-eu/collections/airdrop-slacker-frames/products/slacker-rockshox-super-deluxe-coil-ultimate?variant=45229833027906
mor
GeraRuckus