Прямой эфир
Для чего используете мотор ? Для большого пробега, преодоления подъёмов, большей средней скорости?
ооо, какой мотор. Являюсь обладателем такого мотора, аж 2 шт.
«С разрядом батареи падает мощность, просто перехожу на след режим. Можно запрограммировать 4 режима. Первый у меня эконом, думаю в таком можно км 150 проехать. Просто немножко компенсирует массу вела. Второй основной, четвертый на 750 ватт для крутого подъема.»
— У меня батарея более стандартная, на 48 вольт. С разрядом не падает мощность вообще, только в самом конце, буквально последние 10 минут до отключения и полного разряда я начинаю замечать, что тянет слабо. Возможно связано с тем, что у тебя 52 вольта, а двигатель на 48.
У меня также стандартные настройки контроллера, и на первом режиме тянет очень нормально, для меня основной самый первый, второй для агрессивного катания, а 3й и 4й вообще не использую.
«Основной косяк мотора, это вал под квадрат, который еще и ослаблен проточками под стопорную шайбу. Ездить стоя на этом не рекомендуется, поломки вала, обычное дело.»
— Слышал да, что ось слабая, но я лично катаю не то что стоя, а вдалбливаю по камням-корням и пуляю небольшие дропы и трамплины. В общем полноценный трейл-райдинг. Но имею запасную ось на всякий случай.
====
У меня все стандартно установлено, а у тебя прямо про-билд получился, особенно круто, что мотор не снизу. Но немного смущает батарея. У меня батарея ездит в стальном корпусе (стальные пластины + амортизирующий уплотнитель). Да, плюс пара килограммов, НО при падениях, если неудачно стукнуться о камни, то в пластиковом корпусе батарее сразу смерть. Недаром в буржуйских повозках батарея прячется внутри рамы.
«С разрядом батареи падает мощность, просто перехожу на след режим. Можно запрограммировать 4 режима. Первый у меня эконом, думаю в таком можно км 150 проехать. Просто немножко компенсирует массу вела. Второй основной, четвертый на 750 ватт для крутого подъема.»
— У меня батарея более стандартная, на 48 вольт. С разрядом не падает мощность вообще, только в самом конце, буквально последние 10 минут до отключения и полного разряда я начинаю замечать, что тянет слабо. Возможно связано с тем, что у тебя 52 вольта, а двигатель на 48.
У меня также стандартные настройки контроллера, и на первом режиме тянет очень нормально, для меня основной самый первый, второй для агрессивного катания, а 3й и 4й вообще не использую.
«Основной косяк мотора, это вал под квадрат, который еще и ослаблен проточками под стопорную шайбу. Ездить стоя на этом не рекомендуется, поломки вала, обычное дело.»
— Слышал да, что ось слабая, но я лично катаю не то что стоя, а вдалбливаю по камням-корням и пуляю небольшие дропы и трамплины. В общем полноценный трейл-райдинг. Но имею запасную ось на всякий случай.
====
У меня все стандартно установлено, а у тебя прямо про-билд получился, особенно круто, что мотор не снизу. Но немного смущает батарея. У меня батарея ездит в стальном корпусе (стальные пластины + амортизирующий уплотнитель). Да, плюс пара килограммов, НО при падениях, если неудачно стукнуться о камни, то в пластиковом корпусе батарее сразу смерть. Недаром в буржуйских повозках батарея прячется внутри рамы.
Пару раз перечитал, но не понял, можешь развить мысль?
Чем уже цепь, тем меньше запас ширины звена/пина на излом при срыве с крайних звезд кассеты и заходе на звезду системы.
Последний раз редактировалось
ЧИВООО???!!!
Даже не верится, что это самоделка. Увидел фото велика на главной, подумал, что это немце-Николаи что-то новое сделали
Даже не верится, что это самоделка. Увидел фото велика на главной, подумал, что это немце-Николаи что-то новое сделали
афигенно люди развлекаются.
очень хотелось бы смочь там побывать, пока я еще могу кататься.
очень хотелось бы смочь там побывать, пока я еще могу кататься.
Всё это сравнительное ценообразование уже обсуждали за последние лет 10 неоднократно, поэтому всем лень повторяться, прошу простить.
Из того, что встречал в сети и из опыта в моем пузыре, цепь «рвется» либо если лопается внешняя пластина, либо если пин выпрессовывается из нее. Второй случай часто после перепрессовки пина (да, такое делают), а от завода они хорошо расклепаны.
Что в первом, что во втором случае я не вижу зависимости от длины пина. Буду благодарен, если объясните, как оно может быть связано


Расписать, почему так, сможешь?
Последний раз редактировалось
Или сделать так, чтоб при работе эта вставка с шариками проворачивалась, как клапана в двигателе.
Butt-Head