Из подсознания не выковырнул симпатию сему поделию, ибо так и не понял петухаут это, или ещё чего более сложносочлененное. 
avatar

IUSius

Технически ещё примечательны РМ180 сзади дл КК-байка и разный диаметр подседельных труб для разных размеров рамы (у XL и XXL стенка трубы толще).
avatar

Chute

Еще дропаут со стороны переключателя понравился наверняка, но ты забыл упомянуть...
;)
avatar

Logoffski

Понравились резьбовые втулки крепления PM
 Ну, и коррмысло симпотичное
Вроде бы всё
avatar

IUSius

Ты чо, пёс, это стиль! Прусский дух! Ещё предложи не наличкой расплачиваться и документы в электронном виде посылать, а не по почте. ЪУЪ! 
avatar

SergeiZ

Согласен. Труда, разработки в мотоцикл вложено больше. 
avatar

FeelBetter

А теперь представь, в вверхем такую гонку за весом устроить и снимать вес везде, где только можно — быстро ценник поменяется. Технологически всякие s-works ближе к гоночным болидам, а они не 13к стоят совсем.
avatar

lokki

Любит наш народ всякое говно...
avatar

lokki

Pазберут быстро. Hемцы любят Nиколая.
avatar

tequiIIa

дораха… я даже не сразу на цену внимание обратил. Ну и типа есть у меня на чём катнуть, но интересно ж примеряться к разному)
avatar

pustota

слишком много RC! 
Нам эти ваши перья нахуй не нужОны!) 
Я прост не умею в длинные, а перья больше 440 в моём мире длинные)
avatar

pustota

Точняк! Вот тут пояснили https://www.youtube.com/watch?v=0Mc1kBtz2PQ
avatar

sayrius

 у него же кукуруз, если не ошибаюсь. Там одно сплошное цельное заднее перо на двух линках мотыляется)))
avatar

amstafff

Для КК чемодан весьма редкий, аж в 5 размерах, включая XXL для крупных дядек.
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
avatar

Chute