Прямой эфир
и колёса на верёвочках
Технически ещё примечательны РМ180 сзади дл КК-байка и разный диаметр подседельных труб для разных размеров рамы (у XL и XXL стенка трубы толще).
Еще дропаут со стороны переключателя понравился наверняка, но ты забыл упомянуть...
;)
;)
Понравились резьбовые втулки крепления PM
Ну, и коррмысло симпотичное
Вроде бы всё
Ну, и коррмысло симпотичное
Вроде бы всё
Ты чо, пёс, это стиль! Прусский дух! Ещё предложи не наличкой расплачиваться и документы в электронном виде посылать, а не по почте. ЪУЪ!
Согласен. Труда, разработки в мотоцикл вложено больше.
А теперь представь, в вверхем такую гонку за весом устроить и снимать вес везде, где только можно — быстро ценник поменяется. Технологически всякие s-works ближе к гоночным болидам, а они не 13к стоят совсем.
Любит наш народ всякое говно...
это же made in Germany
Pазберут быстро. Hемцы любят Nиколая.
дораха… я даже не сразу на цену внимание обратил. Ну и типа есть у меня на чём катнуть, но интересно ж примеряться к разному)
А так бы купил? ))))
меня и 440 уже пугают)
слишком много RC!
Нам эти ваши перья нахуй не нужОны!)
Я прост не умею в длинные, а перья больше 440 в моём мире длинные)
Нам эти ваши перья нахуй не нужОны!)
Я прост не умею в длинные, а перья больше 440 в моём мире длинные)
Точняк! Вот тут пояснили https://www.youtube.com/watch?v=0Mc1kBtz2PQ
у него же кукуруз, если не ошибаюсь. Там одно сплошное цельное заднее перо на двух линках мотыляется)))
Для КК чемодан весьма редкий, аж в 5 размерах, включая XXL для крупных дядек.
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
И как я понял, ещё есть «бюджетная» версия за 5-6 килоевро, анлим. Перьев два нижних и два верхних, сколько тебе надо, по одному? )))
IUSius