Прямой эфир
Начнет активнее жрать шток аморта, вся нагрузка на скручивание перейдет на него.
Сберечь старое дешевле, чем покупать новое. Мы тут дискутировали на работе с одним шоссером и пришли к выводу, что старый x9 на 10ск работает лучше, чем AXS.
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО.
Я спокойно останусь с велосипедом 2014года, всё эти улучшайзинги никак не влияют на уровень удовольствия от катания ИМХО.
Три алю звезды кажется намекают, что ресурс не будет уже таким огромным, как у прежних кассет.
Все становится похоже на автоиндустрию, все топовое стоит каких-то невменяемых денег и большая часть людей ездит на новое китае либо на бу, купленном с рук)
ХЗ, у меня как раз предыдущий Сенсор, там с перемычкой подвеска разгоняется со 130 мм до 143 мм, увеличением хода аморта. Всё работает без косяков и колхоза.
Интересно узнать, решили ли они проблемы с надежностью задних переклюков. Потому как оказалось, что с электронным переклюком ты уже никак не можешь «дожать» передачу если что-то подизносилось и работает не идеально. Одно дело езда вниз, где переклюк работает менее напряженно, а другое дело пару сотен часов езды на кантрийном велике по рельефу. Срам жесточайше пресекал любые разговоры в интернете на тему живучести AXS... На ютубе всего пару видео с реальным опытом.
А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01.
А с другой стороны этот сезон скорее всего будет последним для моей любимой золотой кассеты, может пора бы и обновиться. Грубо говоря при цене кассеты 650 евро и её ресурсе (представим что таком же как и раньше был у хх1) в 25-30к км (три-четыре сезона) покупка уже не выглядит таким безумием. Но цепь, как ни крути, оправдать не выйдет. Всё наверняка будет работать и со старой доброй цепью х01.
На воздушном корпус аморта, где масло, — это видимая «нога». А реальная нога (шток) — внутри банки. По факту бочок также отделен от корпуса с маслом, как и в пружинной версии.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
То есть и там и там корпус с маслом и поршнем, и расширительный бочок — отдельные куски металла.
Kста, если я сам уберу эту перемычку, чтобы увеличить ход, оно не ебанет?
Последний раз редактировалось
о, зато тут не забор, если на размер сетку сместить, то вроде и ничо)
Для 16ого года, да, перебор)
p.s. ржу, ну они походу так и сделали))) с некоторым доп поправками) Теперь 478 — это L
Для 16ого года, да, перебор)
p.s. ржу, ну они походу так и сделали))) с некоторым доп поправками) Теперь 478 — это L
Последний раз редактировалось
я тоже в руках не вертел) Могу лишь предположить какие-нибудь приколы с кольцом преднагрузки, но это тоже слишком странно, можно просто чуть поднять бачок… хотя тогда МБ он влезет в меньшее число рам
Ну передний треугольник для всех размеров один Х разный делать, никто не мешает скорректировать положение и размер линка, чтобы верхние перья при этом остались одинаковые и характеристики подвески не распидорасило… но это не точно, да. могу лишь гадать)
На верхних перьях убрали перемычку относительно предыдущей модели.
На gt force поломка нижнего пера была довольно распространенным явлением
Ну длину заднего треугольника тут не выйдет одними нижними перьями отрегулировать с учетом того, что ось заднего колеса в верхнем пере.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
Про скроить копейку и выкатить на будущий год — это возможно, но все равно как-то странно.
Раньше весь треугольник был алю, теперь только нижние перья. Дешевле сделать задний треугольник разной длины для разных размеров, например. Да и в сумме себестоимость ниже. Опять же через год можно и их в карбоне выкатить
Норм, симпатичный.
Байк 130/150 должен же сам в горку заезжать, а тут защита от пикапа.
Прикольно, что нижние перья алюминьевые. Интересно, зачем?
Байк 130/150 должен же сам в горку заезжать, а тут защита от пикапа.
Прикольно, что нижние перья алюминьевые. Интересно, зачем?
reat