Прямой эфир
в барабане. 2, один двухрядный прост. Такой вот микросплайн, почему нет?
Зачем в трещотке 3 подшипника?
Последний раз редактировалось
Можно дополнить пост кортинкомэ и ценникомэ





на глаз не вижу. Ну посмотрим, как самые старые в хозяйстве начнут чудить, можно будет подумать, а пока некуда новые втулки. В передних так вообще ломаться нечему. Задние только ради угла брать, на вскидку. Но если надо будет новую в следующем году, буду брать 5ку
4ка уже проверенные, а вдруг у 5ки будут детские болячки?
не вовремя я запасся 4ками( взял бы сет
От 250€ за заднюю и 110€ за переднюю, старт продаж с 1 марта.Ррц и реальный прайс это 2 разные вещи. Можно посмотреть ррц на сайте срама и потом зайти на немцев типо бк.
От 250€ за заднюю и 110€ за переднюю, старт продаж с 1 марта.
столько было в нюк пруф образца 2010, когда только этот брэнд начал на чейне появляться)
Господа, готовьте свои кошельки.
Ждем встроенные фильтры для масла, с индикацией его количества.
У Pro 5 будет аж 6 собачек
Столько было в Nukeproof Generator 2012г ) И в нюкпруфе кол-во собачек не помогло повысить надёжность — всё потрескалось и пооткалывалось через три года, потому что материал был говно.
Последний раз редактировалось
Насколько слышал — ломались Про2 в версии до Евы, собственно поэтому её и пришлось делать. Сам не владел и не ломал, но таких владельцев видел.
Ни разу не видел сломанных осей про2ево или про4
Про2ево и про4 по 4 прома сзади.
Только в китайском аналоге мс барабана у про4 3шт прома
Про2ево и про4 по 4 прома сзади.
Только в китайском аналоге мс барабана у про4 3шт прома
Последний раз редактировалось
Ну что, молодцы, обновляются. CL крепление ротора добавили, молнию для е-байков нарисовали, собак прикупили рыжих )).
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Не очнь понятно насчёт уменьшения диаметра внутренней оси, если верно помню, то в Про-2 она нередко ломалась, поэтому в версии Про-4 диаметр увеличили и стало ОК. Но видимо подшипниками стало не ОК, раз они пишут про изменения условно обратно. Или было 5 маленьких, а теперь будет 3-4 больших?
Cтарая надежда не ржавеет, а новая только в путь, получается!
Втулки конечно шикарные, но вес судя по всему, меньше чем у про4 не будет
Надо будет заглянуть в деор, лет 10 не смотрел, сколько там собачек и смазаны ли они.
Последний раз редактировалось
когда ты боишься горизонтальных дропаутов, куар не проблема
Chute