А Ваня Кунаев на чем ехал?
avatar

DmitriyKononov

10k – это на одном байке и за три года. а байков, как у всякого уважающего себя райдера, три: трейл-подвес, хардтейл и шоссер :P

проблем было пока две – износ пружины, это нормальный процесс если часто встёгиваться. и один раз износ подшипника. не уследил – попала внутрь вода, поленился разобрать, вот он и помер. 
avatar

Shkoder

Почему золотой и на механике? Где Hope или Magura какая-нибудь?
avatar

velikain

я на игбитерах и кэнди уже лет пять - Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров!

За пять лет, надо признать пробег не сильно впечатляющий, конечно с ними ничего не будет ))
avatar

Vados

Чет про бороду ничего не написал. Не зачет)
avatar

DenisKotov

Бочар — огненный! Все никак не сделаю хелметкам-паралеллку, где со второой половины видно подключение boost ляшек)
У нас с Ваней Кунаевым кстати отмаза — мы не знали сколько стоит фетобайк)
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Поздравляем :) привезти столько времени второму, это супер.
avatar

cka3o4nuk

Блин, я протеин только в брови втирал. Мне это поможет в сезоне?
avatar

sarmatin

Может у них цепи Sram, тогда это реально, наверное.
avatar

Legalaze

дык они ж и говорят, что нормальный кантрила умудряется растянуть цепь прям в процессе 50км покатушки на столько, что она слетать начинает.
хотел бы я на это посмотреть 
avatar

raskladnoy

Нет)
avatar

B-race

Женек, поздравляю!
Наконец-то тебя, быстрого, новый велик догнал. ))
avatar

Polkovnik

Как ФАТ по ощущениям? Сильно плохая маневренность из-за толстых колес?
avatar

millenium15061985

АбсолютБлэк — красавцы.
Скажу за звезды для Срама, которые ставятся вместе паука напрямую: ПРЕ-ВОС-ХОД-НЫ!
Обзавелся такой и счастлив) 
avatar

IlyaBabay

Норко превосходен!
avatar

IlyaBabay

а что на крэнках уже вообще никто не ездит? я не говорю о дешёвой серии «1», которая если не сломается от первого удара, то сгниёт от ржавчины. речь о серии «3», она же в прошлом «SL» (их ещё делал по лицензии Look под брэндом 4x4) и с натяжкой серии «2», которая переделывается в тройку заменой втулок на подшипники.

я на игбитерах и кэнди уже лет пять и менять нет ни малейшего желания. работа в грязи просто потрясающая. встёгивание возможно как носком вперёд, так и каблуком назад. выстёгивание не только поворотом ноги, а и рывком в сторону от байка. обслуживание очень простое, в продаже есть как наборы подшипников, так и прочие запчасти. также для люфта пружин существует ремнабор и просто запасные пружины.

одно время была проблема с износом и дороговизной шипов, но сейчас уже решилась – китайцы клепают шипы по $5 даже лучше родных. 

на одном из байков у меня стоят Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров! есть люфт пружин, конечно, но по-прежнему надёжно держат.

ну а то, что shimano фактически оккупировал рынок контактов для MTB, очень прискорбно, конечно… 
avatar

Shkoder

мужчине с одной рукой отдельную награду
сильно 
avatar

MihaylichenkoAleksey

вот, вот)
avatar

ArtemNikolenko

Сенсор. Плюсиком добаляется пост, блог или сообщение.
avatar

OlegShturman