Да я полный набор возил. Выжимку шатунов, цепи, кареточный ключ, шестигран большой для оси и шатунов, две камеры, ремкомлект, звенья цепи, пилу/топор/спёрку итп. Это ничто на фоне 4кг воды или пивца с шашлыком. Своя ноша не тянет. 
avatar

agressor

Да до 200 вообще смотреть нечего уже давно. Вел по цене айфона это миф
avatar

agressor

Если она вообще не забросит катку
avatar

agressor

Нет канеш. «Ни сожрать, ни подарить» 
avatar

agressor

Положение шарнира относительно каретки, чтобы быть точным. Так можно менять длину чейнстея пири неизменном фактическом размере перьев как отдельного элемента.
avatar

Chute

Я б б/у норм вел взял, даж на 26 колёсах. Всё авито завалено. Ктото обеспеченный купил и пять раз катался за десять лет. Спеш Мика например. Ну или банально попробовать подзаработать. Всё лучше чем менять по частям весь байк 
avatar

agressor

Ну так и я пишу, что естественный износ мимо гарантии. 
7 лет использования по этой же причине увели тебя от гарантии. Он же у тебя не расспылся при установке, а аж через 7 лет начал поскрипывать. 
avatar

schmel

Ты хочешь обучить её всяким трюкам (условно фристайлу) или более нормальному катанию? )))
Для второго олдскульно короткие перья не дадут никаких плюсов, нынче же  несколько другой взгляд на их длину, как и на рич и базу.
avatar

Chute

так ты далее читай — там и сам кейнкрик ответил…
avatar

_va

Если жена не ездит вниз, то смысл вкладываться в запчасти ради своего «идеала»
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Пожалуйста. Пришлите, если не жалко, замеры втулки скольжения и «правильных» осей крепления аморта, про которые говорили в обзоре.
Последний раз редактировалось
avatar

BikeRider

Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
avatar

GeraRuckus

Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
avatar

GeraRuckus

Там про ягоды было… ;)
avatar

yurtsa

Велосипед для жены же? Она сможет оценить эту хорошую геометрию?
avatar

yurtsa

Это в каком месте необходимо себя прожимать наощупь?
avatar

Logoffski

Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
avatar

GeraRuckus

Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7  т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
avatar

GeraRuckus

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике.

Вырезав каретку и приварив ее под углом в 20°? Справа длина пера 420 мм, слева 430 мм?
avatar

FeelBetter

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.

Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus