Прямой эфир
Соглы. Но я бы сказал, что это таймлайн с основными вехами развития. То, что появлялось в прототипах — по большей части появлялось и у массовых моделей. Если перечислять все версии c появлением в Charger новой груши — в посте хорошо за 100 фоток выйдет. А про RYDE, уверен, хотят забыть даже в RockShox))))
это стена почёта по большому счету вилок снятых с велов прорайдеров. Здесь нет версии RYDE с ю турном. нет WC белой с красными декалями 07 года. Ретейловых версий здесь не вижу.
Последний раз редактировалось
Хром пошел в серию еще как, у меня был боксер с слиппери сильвер покрытием, вполне серийный, просто его применяли только на верхней версии world cup, остальные были с обычным. С нитридом титана обратная ситуация — я точно видел живьем боксеры с очень золотистыми ногами, то есть была какая-то серия, поскольку тогда вилка еще выпускалась только в одной версии, но у моего экземпляра боксера периода «А ещё на гориллу добавили отверстие для крепления рубашки дискового тормоза» ноги с обычным покрытием почему-то, при этом они точно родные.
все эти «новинки каждый год» были далеки от серии! Я даже начал было бомбить про хром после кашимы, но хром не пошёл в серию! По мне тут всё относительно нормально с линейкой
Поначалу новинки почти каждый год, потом таких два нехилых перерыва с 04 по 08 и с 09 по 14 годы.
Конусный шток уже есть, ход до 190, вроде, в наличии. Боксер по-любому на 38 ногах выпустят. Видимо думают как бы так замутить, чтобы штаны с Зебом несовместимые были (помимо 20 оси), но это не точно… Зеб уже обновиться успел и Domain перезапустили, как бюджетный Зеб. Но это точно не замена Боксеру
Последний раз редактировалось
всё это значит, что ждём апдейта фокс 38))
Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.
А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно).
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно).
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
Мне кажется, основной упор сейчас идёт на однокоронки Зеб, которые скорее всего скоро появятся с ходом 200мм под 1,5" конусный шток.
посмотри видео с EWS.
без бутылок там ездят только те, у кого не предусмотрено место крепления. Mожешь быть уверен, они там наваливают пожестче, чем ты на своем жестком DH байке. Hу и не забываем, что валят они с меньшими ходами, то есть трясет больше, чем DH. Cудя же по твоему описанию, у них бутылки должны были давно оторваться и вывалисться.
A, ну и что с того, что заброска лифтом - ты что, верблюд?
Ну так и это не дх байк для гонок. И комплектация с дроппером на это жирно намекает. Равно как и угол подсиделки в 78-80 градусов. Внезапно может оказаться что такая штука едет в горку веселее чем чем какой-нибудь эндурик 10-летней давности.
А если ещё перья сделать нормальной ДХ длины, то база у XL будет 1350 мм.
Но ничего, скоро Санта подарит Грегу новую версию V10, может там что-то в очередной раз удлинят.
Но ничего, скоро Санта подарит Грегу новую версию V10, может там что-то в очередной раз удлинят.
Причём стоить всё это будет дороже реального полёта в космос
Бутылку можно поставить, но есть два момента.
Во-первых, при настоящем рубилове любые бутылки вылетают из любых держалок. А если даже держится хорошо — то оторвет вместе с куском держалки. Понятно, что не обязательно каждый раз лупить по трассе «как в последний раз», а можно и просто гладкие флоу-трассы катать, но настоящим спорцменам так вообще лишние граммы таскать западло, пацаны засмеют.
И, во-вторых, на ДХ-байке ты никогда не будешь настолько автономным, чтобы отъехать далеко «от кафешек». Потому
что вверх ты едешь или на подъемнике, или на машине. В любом случае, больше чем на пол-часа без воды не останешься.
В отличие от эндуро и трейл-байков, где можно уехать самокрутом в горы на весь день, и поэтому бутылкодержатель — мастхев.
Во-первых, при настоящем рубилове любые бутылки вылетают из любых держалок. А если даже держится хорошо — то оторвет вместе с куском держалки. Понятно, что не обязательно каждый раз лупить по трассе «как в последний раз», а можно и просто гладкие флоу-трассы катать, но настоящим спорцменам так вообще лишние граммы таскать западло, пацаны засмеют.
И, во-вторых, на ДХ-байке ты никогда не будешь настолько автономным, чтобы отъехать далеко «от кафешек». Потому
что вверх ты едешь или на подъемнике, или на машине. В любом случае, больше чем на пол-часа без воды не останешься.
В отличие от эндуро и трейл-байков, где можно уехать самокрутом в горы на весь день, и поэтому бутылкодержатель — мастхев.
Очевидно что за упавшим велом спускаться сложновато. А вот велосипедиста запасного не нашлось, потому и парашют нацепили на имеющегося. :)
Интересная история, хотелось бы про другие бренды подобного
_va