аж 6 (!!!) видео

В седьмой серии Дэнни рассказывает...

А так то круто, с удовольствием посмотрю под кофе с пироженками. По одному на каждую из 6 серий) Спс
avatar

SPY

95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не время шутить, время объяснять шутки.
avatar

Jahtaka

В черный латунные умеют. Вот с красным сложнее
avatar

SPY

Ну вообще алюминий не очень любит кручение-верчение при настройке и обода без пистонов (или без шайб), и весьма критичны к длине спиц, не любят короткие. В том числе поэтому DT придумали свой Squorx, где спица выше головки и крутить можно не за квадрат.
avatar

Chute

Беглый поиск свойств латуни и самого прочного алю сплава показывает, что они одинаковы, но алю легче раза в 3.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
avatar

GeraRuckus

во, а еще они черные… красиииво)
avatar

stan

Чисто по субъективным ощущениям — алю ниппели мне кажутся чуть крепче, чем латунные. Это удобно, когда колёсико собираешь и иногда регулируешь его. Хотя алю-алю рознь, DTшные мне вообще не нравятся, мягкие, а вот от Fireeye оч хорошо себя показали
avatar

kuzlich

Что поделать, я много печатал ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SergeiZ

Ну он появился ещё даже до появления картриджных кареток и резьба там для регулировки натяга подшипников. Точно историю не знаю, но не удивлюсь если его придумали ещё лет 100 назад.
(Выше я не совсем правильно написал в плане смысла, имел ввиду что 24 вал расчитан прежде всего под BSA каретку, а вот с 29/30 мм в BSA уже возникают засады)
avatar

Chute

ооо моя история, разве что герметик обычный
avatar

Coil

Возможно, ошибаюсь, но BSA появился ещё задолго до внешних чашек, изначально под картриджные каретки со встроенным валом. Потом уже сделали HT/GXP
avatar

SirVelias

В общем логично, BSA расчитан прежде всего на 24 мм вал, даже если не вспоминать, что стандарт родился из расчёта на насыпные подшипники и стальную раму с 68 мм шириной каретки.
И весьма удивительно, что его удалось почти успешно приспособить под все изменения последующих годов (чуть не написал веков), и даже пережить часть конкурентов.
avatar

Chute

Дабовская каретка лежит с отломанной резьбой, но там вопрос, было это причиной или следствем ещё. И про другие слышал, не помню уже чьи, то ли Praxis, то ли RF. Не знаю, насколько массово, но иногда попадаются такие случаи на глаза.
avatar

lokki

Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
avatar

pustota

Ты Сотона!!! часть клавиш пластик стерт!!!

avatar

Iscander

Зря ты так. Шутеечка топовая была :)
avatar

Iscander

в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
avatar

mor