Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ещё возможно чушь писал или хамил/провоцировал в общении на стене.
Если у Вас почти вся масса на морде, то у Вас большие проблемы с техникой торможения. Вэлком в Даховскую на тренеровки!
Так это прошлый год. А у тебя не электричка случаем)
Уже месяц катаюсь по Ликийке, нормально все едется и теплее чем в прошлом году
С баулами конечно неудобно
С баулами конечно неудобно
Последний раз редактировалось
У меня сейчас 220/160 для мск. Для гор конечно я бы поставил 180 на зад. 203 пробовал — слишком часто перетормаживал и срывал на скольжение не смотря на бездонную эластичную модуляцию бжественных хопов.
Хоть с горки, хоть нет, при торможении любым тормозом центр масс переносится на перед, разгружая заднее колесо. Если ты ничего не делаешь для изменения этого правила.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Последний раз редактировалось
Всё верно, значит у тебя такой стиль катания — 2D, как на плоскости или ровном уклоне. Не трёхмерный 3D, ты не используешь рельеф для сцепления и видимо не качаешь на более-мере ровном.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
Согласен с вами, интересно было бы узнать, сколько массы достается заднему колесу на спуске. Людей, которые это могут, вероятно единицы.
Вел чаще всего тормозит с горки, когда почти вся масса на морде. И центр масс высоко. И если передний 203мм ротор перегреть до синевы (побежалости) в горах на изие, задний 183мм я даже мог рукой потрогать. Вывод — он достаточен для меня в Морзине и Ялте, а 160мм, что у меня сейчас стоит сзади на московском байке, даже избыточен.
Для стабилизации нужны.
Каждый раз, когда читаю твои посты, думаю о том, как же скучно я живу.
Может, в SRAM готовят новое поколение кросс-кантри гонок — DDC double down country? Вот и будет ультраСИД.
каким образом я в чёрном списке сообщества каньён байкс?)))))
beast