Прямой эфир
Надеюсь, курточка на аморт будет входить в заводскую комплектацию.
Можно еще вспомнить бабушкины Фабии, Пежо, Ситроены ZX и прочие КАМАЗ.

Декатлон вообще молодцы: сначала смогли сделать приличные щоссеры начального уровня, затем отличный гравел на основе шоссера, а сейчас в мтб отлично заходят.
Ну насчёт ашанбайков это имхо большое заблуждение. Декач достаточно давно делает и трэйловые подвесы, и карбоновые шоссеры. Да, всё это уровня в лучшем случае Коратека, но вполне рабочее и крепкое.
Ну не знаю. Вроде и велосипед нормальный. Но эта надпись «Rockrider». Как Acme. A company that makes everything.
Я в то время даже и не подозревал, что существует такая штука, как МТБ
пользуйтесь моими знаниями на здоровье
Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару.
У Антохи другая философия на счет электро. Он предпочитает запах бензинчика!
Последний раз редактировалось
Так и я про это же! По мне он тоже страшный и дропать верхнюю трубу к каретке смысла на практике очень мало. Нормальный «не забор» выглядит гораздо органичнее, чем это нечто… Если цель была построить триал мод, нах там вообще седло?
Последний раз редактировалось
Блин, гифки не пашут
Последний раз редактировалось
О! Привет!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
это ж надо каретку распедаливать, а они не любят большой Q-фактор. Это мне косолапому ширины 73 не хватает и ноги с педалей наружу висят
Плюсую.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд.
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной.
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще).
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил.
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу.
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд.
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной.
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще).
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил.
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу.
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
SergeiPikulin