+200$ в кассу пожалуйста.
avatar

SergeiPikulin

Надеюсь, курточка на аморт будет входить в заводскую комплектацию.
avatar

SEi

Можно еще вспомнить бабушкины Фабии, Пежо, Ситроены ZX и прочие КАМАЗ.  
avatar

RomanAkentev

Декатлон вообще молодцы: сначала смогли сделать приличные щоссеры начального уровня, затем отличный гравел на основе шоссера, а сейчас в мтб отлично заходят.
avatar

SergeiZ

Ну насчёт ашанбайков это имхо большое заблуждение. Декач достаточно давно делает и трэйловые подвесы, и карбоновые шоссеры. Да, всё это уровня в лучшем случае Коратека, но вполне рабочее и крепкое. 
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

Aux

Ну не знаю. Вроде и велосипед нормальный. Но эта надпись «Rockrider». Как Acme. A company that makes everything. 
avatar

FeelBetter

Я в то время даже и не подозревал, что существует такая штука, как МТБ 
avatar

yurtsa

пользуйтесь моими знаниями на здоровье
avatar

tequiIIa

Видео прям из прошлого века)))
avatar

TApoK

Чтобы нормально погонять на мотике, надо сильно заморочиться. Привезти его в прицепе на локацию, одеть кучу экипа, не желательно кататься одному. В итоге, если не фанат прям, очень мало катаешься. Ну или если не живешь прям внутри какой нибудь интересной локации. С великом все сильно проще. У меня еще и пикап велосипедный от субару. 
avatar

ferum

Обычно пересаживаются на мотик, а ты наоборот. Почему?
avatar

timman

У Антохи другая философия на счет электро. Он предпочитает запах бензинчика!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Так и я про это же! По мне он тоже страшный и дропать верхнюю трубу к каретке смысла на практике очень мало. Нормальный «не забор» выглядит гораздо органичнее, чем это нечто… Если цель была построить триал мод, нах там вообще седло?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Блин, гифки не пашут

Более того, дело не только в ёмкости аккумулятора. Я не понимаю откуда такие прозрения? Это же уровень, типа… день начинается утром, к вечеру темнеет, зимой холодно, летом жарко. Вода мокрая. Вы блядь серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

О! Привет!
Ты открыл нам всем глаза, спасибо!
avatar

pustota

это ж надо каретку распедаливать, а они не любят большой Q-фактор. Это мне косолапому ширины 73 не хватает и ноги с педалей наружу висят
avatar

pustota

Плюсую.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд. 
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной. 
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном  повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще). 
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил. 
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу. 
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится. 
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
avatar

M1ke_BLR

Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
avatar

schmel