Не знал, что на курьерских велосипедах доминионы стоят)
avatar

shikhov

Вот норм мужик, а не непонятный хрен из рекламы теле 2 ))
avatar

Coil

Ну вообще есть норм реклама, есть абсолютное уныние. Например несколько лет назад торговая сеть Edeka в качестве рекламы тупо сняла видеоклип с Фридрихом Лихтинштейном. В итоге трек завирусился и пару лет крутился тут по радио и растаскивался местными на мемасики.



Рекламу VW Golf, думаю, многие видели и не в Германии.



Ну итд. 
avatar

SergeiZ

Это не подтверждение, что в твоем случае передний используется гораздо чаще/энергичнее? Может и не на 80%, но точно много больше.
В авто система немного по другому работает. Там же нет раздельного управления перед/зад, что бы их сравнивать с великом и по умолчанию контур работает так, что передние основные.
avatar

Butt-Head

Ну вот отличная же реклама!
У меня дома нет телевидения, поэтому я часто залипаю на отпуске или в зонах ожидания в рекламу. А залипаю потому, что это лютейшая Кунст камера самого отборного шлака.

Господа немцы, вот вопрос к вам, у вас также на ТВ практически сплошной шлак, или много интересной рекламы?
avatar

Coil

У меня передние на веле кончаются более чем в два раза быстрее что в горах что в москве. При этом у меня всегда задний ротор был меньше переднего. Когда то даже хопе хс4 на 130мм стоял. На машине разница раза в три — передних хватает на 25к пробега, задних на 75ткм. 
avatar

agressor

теперь понятно почему прокатные велики такие замученные… :)
avatar

mor

Тем временем настоящий курьер DHL — «похер, сгружу всё в точке выдачи… Послезавтра, сейчас-то уже рабочий день закончился.»
avatar

lokki

Флоу-трассы — это ровные гладкие, где качать важнее чем жрать неровности. Есть варианты лучше, как назвать режим езды по тропам по-другому?)
avatar

lokki

А по износу/частоте замены колодок перед/зад оценить соотношение если? В моем случае 180/180 и задние стираются чуть быстрее.
avatar

Butt-Head

А почему flow и down — это разные режимы?
avatar

SilentS

Дырки для подсоса воды в штанах, и презентуют сеть оффициальных сервисов, для удобства гонщиков.
avatar

lokki

Я даже название придумал! UFD (Up, Flow, Down)!
avatar

lokki

Где проехать? В лесу?) На авто я тоже поставил тормоза бОльшего размера только вперёд. При этом задние стали ещё слабее тормозить, тк морда нагружается еще сильнее. 
avatar

agressor

Так уже ж сделали flight attendant. Работает даже сильно лучше брейна тк есть переходные состояния между блокировкой и полностью открытым положением. 
avatar

pipeyrunner

Летом или когда там была новость о подозрении на разработку трехпозиционной манетки блокировки. Возможно, добавят это
avatar

SirVelias

Да. И даже если в других шортах.
avatar

Whibe

Что-то не жду я прниципиальных новшеств в этом обновлении- «одноразовый» рйс-дэй демпфер уже показали, шасси под 35 очень лёгкое тоже. Скорее всего добавят какие-то фишки из линеек лирик и зеб, типа эластомеров на штоках демпфера.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно. 
avatar

SergeiPikulin

Прям актуальная озвучка  мыслей среднестатистического ру-мтбшника во время катки))
avatar

amstafff

Умеют же делать тормоза эти итальянцы. Даже вон режим специальный есть, немного кондово, никакой электроники, но зато эффективно.
avatar

BEAR