Прямой эфир
Ну вообще есть норм реклама, есть абсолютное уныние. Например несколько лет назад торговая сеть Edeka в качестве рекламы тупо сняла видеоклип с Фридрихом Лихтинштейном. В итоге трек завирусился и пару лет крутился тут по радио и растаскивался местными на мемасики.
Рекламу VW Golf, думаю, многие видели и не в Германии.
Ну итд.
Рекламу VW Golf, думаю, многие видели и не в Германии.
Ну итд.
Это не подтверждение, что в твоем случае передний используется гораздо чаще/энергичнее? Может и не на 80%, но точно много больше.
В авто система немного по другому работает. Там же нет раздельного управления перед/зад, что бы их сравнивать с великом и по умолчанию контур работает так, что передние основные.
В авто система немного по другому работает. Там же нет раздельного управления перед/зад, что бы их сравнивать с великом и по умолчанию контур работает так, что передние основные.
Ну вот отличная же реклама!
У меня дома нет телевидения, поэтому я часто залипаю на отпуске или в зонах ожидания в рекламу. А залипаю потому, что это лютейшая Кунст камера самого отборного шлака.
Господа немцы, вот вопрос к вам, у вас также на ТВ практически сплошной шлак, или много интересной рекламы?
У меня дома нет телевидения, поэтому я часто залипаю на отпуске или в зонах ожидания в рекламу. А залипаю потому, что это лютейшая Кунст камера самого отборного шлака.
Господа немцы, вот вопрос к вам, у вас также на ТВ практически сплошной шлак, или много интересной рекламы?
У меня передние на веле кончаются более чем в два раза быстрее что в горах что в москве. При этом у меня всегда задний ротор был меньше переднего. Когда то даже хопе хс4 на 130мм стоял. На машине разница раза в три — передних хватает на 25к пробега, задних на 75ткм.
Тем временем настоящий курьер DHL — «похер, сгружу всё в точке выдачи… Послезавтра, сейчас-то уже рабочий день закончился.»
Флоу-трассы — это ровные гладкие, где качать важнее чем жрать неровности. Есть варианты лучше, как назвать режим езды по тропам по-другому?)
А по износу/частоте замены колодок перед/зад оценить соотношение если? В моем случае 180/180 и задние стираются чуть быстрее.
А почему flow и down — это разные режимы?
Дырки для подсоса воды в штанах, и презентуют сеть оффициальных сервисов, для удобства гонщиков.
Я даже название придумал! UFD (Up, Flow, Down)!
Где проехать? В лесу?) На авто я тоже поставил тормоза бОльшего размера только вперёд. При этом задние стали ещё слабее тормозить, тк морда нагружается еще сильнее.
Так уже ж сделали flight attendant. Работает даже сильно лучше брейна тк есть переходные состояния между блокировкой и полностью открытым положением.
Летом или когда там была новость о подозрении на разработку трехпозиционной манетки блокировки. Возможно, добавят это
Что-то не жду я прниципиальных новшеств в этом обновлении- «одноразовый» рйс-дэй демпфер уже показали, шасси под 35 очень лёгкое тоже. Скорее всего добавят какие-то фишки из линеек лирик и зеб, типа эластомеров на штоках демпфера.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно.
Прям актуальная озвучка мыслей среднестатистического ру-мтбшника во время катки))
Умеют же делать тормоза эти итальянцы. Даже вон режим специальный есть, немного кондово, никакой электроники, но зато эффективно.
shikhov