Возможно добавят в следующей версии, когда полностью раскупят эту. Но, рассуждая здраво, это будет нужно только тестировщикам или производителям тормозов, гонщикам важнее уже результат торомозного усилия, который как раз и измеряет эта приблуда, а не давление пальца на рычаг.
avatar

Chute

Лучше бы они делали менее хрустящие вилки и в штаны масло лили в нужных количествах.
avatar

SergeiPikulin

Может оно там всё одной кнопочкой переключается, а выключается её зажатием, например
avatar

kuzlich

Провода переключения режимов двигателя не видно.
avatar

AlexMV

Чтобы ротор оставался серебристым, если вдруг у вас появляются цвета побежалости)
avatar

SPY

Обычно это в педалях с пауэрметрами есть уже
avatar

xnxsxlx

Т.е. торсионная составляющая момента (от оси педали на тело шатуна) вносит несущественный вклад? А моделирование только в одном подожении шатуна проводилось, на 3 (9) часов?
avatar

GeraRuckus

Выкладывал бы уже тогда все варианты из той статьи.  Там по тексту было, что пробовались разные варианты.

А потом, наверное, пошли, к технологам и маркетологам. Чтоб оценить, кто это будет все делать и будут ли покупать.
И на фото с Нюкпруфом то, что получилось оптимальным на данный момент. (Титан чей?)

bikerumor.com/wp-content/uploads/2021/05/SRAM-Autodesk-Ai-generative-design-prototype-MTB-cranks_complete-machined-bikepacking-crankset.jpg

avatar

RomanAkentev

Это уже CH4 след. Второстепенный в повестке
avatar

IUSius

Им бы манометр в разрез гидролинии…
avatar

AltairNsk

Чтоб возить лишние пару десятков грамм)
avatar

agressor

Ну уж отвод от гидролинии, соответственно, измерение, когда и с какой силой пользователь давит ручку, могли бы и добавить.
avatar

AltairNsk

Он считает иначе

Да и люди тоже 



avatar

agressor

ого, армибайкс на алюминий перешли 
avatar

rudger

* швеллера ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

И что я увижу?
Я могу поехать наклонив велик влево, но при этом повернуть руль вправо. Интересно, какое действие победит?...)
avatar

GeraRuckus