Прямой эфир
Лучше бы они делали менее хрустящие вилки и в штаны масло лили в нужных количествах.
Может оно там всё одной кнопочкой переключается, а выключается её зажатием, например
Провода переключения режимов двигателя не видно.
Чтобы ротор оставался серебристым, если вдруг у вас появляются цвета побежалости)
Обычно это в педалях с пауэрметрами есть уже
Т.е. торсионная составляющая момента (от оси педали на тело шатуна) вносит несущественный вклад? А моделирование только в одном подожении шатуна проводилось, на 3 (9) часов?
Выкладывал бы уже тогда все варианты из той статьи. Там по тексту было, что пробовались разные варианты.
А потом, наверное, пошли, к технологам и маркетологам. Чтоб оценить, кто это будет все делать и будут ли покупать.
И на фото с Нюкпруфом то, что получилось оптимальным на данный момент. (Титан чей?)
bikerumor.com/wp-content/uploads/2021/05/SRAM-Autodesk-Ai-generative-design-prototype-MTB-cranks_complete-machined-bikepacking-crankset.jpg
А потом, наверное, пошли, к технологам и маркетологам. Чтоб оценить, кто это будет все делать и будут ли покупать.
И на фото с Нюкпруфом то, что получилось оптимальным на данный момент. (Титан чей?)
bikerumor.com/wp-content/uploads/2021/05/SRAM-Autodesk-Ai-generative-design-prototype-MTB-cranks_complete-machined-bikepacking-crankset.jpg
Это уже CH4 след. Второстепенный в повестке
Им бы манометр в разрез гидролинии…
Чтоб возить лишние пару десятков грамм)
Ну уж отвод от гидролинии, соответственно, измерение, когда и с какой силой пользователь давит ручку, могли бы и добавить.
И что я увижу?
Я могу поехать наклонив велик влево, но при этом повернуть руль вправо. Интересно, какое действие победит?...)
Я могу поехать наклонив велик влево, но при этом повернуть руль вправо. Интересно, какое действие победит?...)
Chute