Я не знаю цен на пайки в России, но в Германии самый дорогой пайк с дуал позишеном стоит 650 EUR. Мотыга в той же Германии стоит 620 EUR, но без дуал позишена, как я понимаю. Пайк просто RCT3 стоит 549 EUR (самых дешёвых пайков уже нет в продаже, всё разобрали), мотыга самая дешёвая 540 EUR.
Учитывая тот факт, что пайк с дуал позишеном не имеет аналога мотыги, получается следующая ситуация:
Pike RCT3 549 EUR против Mattoc Pro 620 EUR.
Pike RC хз сколько, но меньше 540 против Mattoc Expert 540 EUR.
Да, стартовая цена пайка была весьма высока, но в Гермашке мотыги уже тоже со скидками. Возможно, в России выгоднее брать мотыгу, в Европе же выгоднее брать пайк.
Прямой эфир
Так же обидно, что единственный путь конкуренции для иностранных продавцов, это получение приемуществ за счет нашего несовершенного законодательства....
Немцы своей прибыли не теряют, им потом НДС возвращает государство. А российские продавцы вынуждены платить НДС и таможню. Вот тебе и вся конкуренция.
Этот вопрос уже тысячу раз обмусоливали. Конечно, покупателю хочется сэкономить и это многие делают, раз наше государство поддерживает немецких продавцов, а не наших, которые платят налоги, пошлины итд…
Когда вступит в силу этот закон, шансы немцев и русских уравняются, предпринематели будут конкурировать уже не только в цене, а так же в качестве сервиса и гарантии.
Немцы своей прибыли не теряют, им потом НДС возвращает государство. А российские продавцы вынуждены платить НДС и таможню. Вот тебе и вся конкуренция.
Этот вопрос уже тысячу раз обмусоливали. Конечно, покупателю хочется сэкономить и это многие делают, раз наше государство поддерживает немецких продавцов, а не наших, которые платят налоги, пошлины итд…
Когда вступит в силу этот закон, шансы немцев и русских уравняются, предпринематели будут конкурировать уже не только в цене, а так же в качестве сервиса и гарантии.
Пока не вступил. Обидно, что единственный способ конкуренции для российских продавцов это получение преимуществ административными путями…
Я думаю многие скучали по этой трассе
в обоих рюкзаках «гидропак». но у одного шланг от емкости отцепляется, а у другого-нет. в остальном они полностью идентичны. один-в-один.
просто мне не очень удобно бывает вынимать шланг полностью. он хитро проложен. а так взял, отцепил его. емкость наполнил/почистил/что-то сделал. и поставил обратно.
просто мне не очень удобно бывает вынимать шланг полностью. он хитро проложен. а так взял, отцепил его. емкость наполнил/почистил/что-то сделал. и поставил обратно.
Последний раз редактировалось
Ну теперь мы кажется платим 30% от инвойсной стоимости за товары ценой выше 150 Евро. Не знаю, вступил в силу еще указ или нет, но в свете этих изменений в России покупать выгоднее. Ведь еще к покупкам из-за рубежа добавляется % за конвертацию с рублевой карты и доставка. Так что Мотыга получится тысяч 35 примерно, и без гарантии.
а у тебя Hydropak в рюкзаке?
Я год проездил с таким — никаких нареканий.
После крэша в Альпах, он пролежал полгода с водичкой внутри и малость закис, попытался раздербанить его для лучшей утилизации, с трудом смог оторвать шланг от емкости. Сейчас такой же новый возьму.
Я год проездил с таким — никаких нареканий.
После крэша в Альпах, он пролежал полгода с водичкой внутри и малость закис, попытался раздербанить его для лучшей утилизации, с трудом смог оторвать шланг от емкости. Сейчас такой же новый возьму.
Если не в курсе, то 14% цены можно скинуть, ибо там цены с налогом, который на Россию не распространяется.
По ссылке пайк 600 евро стоит.
По ссылке пайк 600 евро стоит.
Последний раз редактировалось
Мы не платим VAT, после регистрации цена без налога будет указана.
Прежнего поколение это 2014 год то? Его уже все распробовали? Рассуждение о том, чего еще нельзя купить меня умиляют. В 2014 они полностью переделали механизм Талас.
Справедливости ради, 25 они там не стоят. Пайк от 629 до 700 евро, а Мэтток 609 евро. Евро сейчас 49,5 рублей. Так что меньше 30К рублей не получается никак.
а у новых гидраторов теперь шланг от емкости не отцепляется? купил зимой желтенький фокс оазис, кстати замечательный рюкзак, более чем, а гидропак немного измененной конструкции. пришлось юзать старый, от другого рюкзака.

1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.

2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.

1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.

2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
Небольшое имхо по постеру..
4get, я естественно прочёл как fourget то бишь 'forget' — забудь, а вовсе не Чегет…
Хотя возможно это только я такой, странный )
А так фоточки мест отличные )
4get, я естественно прочёл как fourget то бишь 'forget' — забудь, а вовсе не Чегет…
Хотя возможно это только я такой, странный )
А так фоточки мест отличные )
часто умиляют постер-фото) какие-то кантрилы чет куда-то едут, дропают неуклюже и т.д., а тут оппа и даунхилл оказывается))
Фотографии гор просто охренительны! Так и хочется поехать поснимать, правда — далеко.
Фотографии гор просто охренительны! Так и хочется поехать поснимать, правда — далеко.
что бы писать свои, надо как минимум быть готовым за свои кровные приобрести три топовые вилки и отправиться с ними на длительный тест в горы. Пока в России ни частников, ни мтб-изданий, готовых на такие масштабные тесты, не наблюдается
Про скудный ассортимент и поздние поставки в отечественные магазины уже все итак обговорено: нельзя купить у нас то, чего у нас нет.
Data_Link