Прямой эфир
Производство в Тайване, инжениринг — в РФ.
про вес можно спокойно забыть.
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру

на 6.2 сменить аморт на CC DB и можно получать удовольствие от катания)
Отличная статься, сурово и по делу!!! Начинаю задумываться о регулярных походах в зал… ибо тело неименуемо прирастает к офисному креслу))) По поводу защиты — полностью согласен, лучше выглядеть как «робокоп», чем потом тестировать и калибровать «новые» суставы =)
Маршрут: Варяги-Греки
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
Полковник заехал на 4-е место. На скриншоте неполные результаты из-за путаницы со стартами части мастеров (они слишком долго гуляли, осматривая новый участок трассы).
Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253
Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253
Подседел обозрели ТРИЖДЫ!!!
P.s.: когда у нас закончилась эндурная гонка, мы поехали от финиша и услышали как проходящий в обратном направлении сказал своему другу «Да это эндурщики» на чистом русском. На что получили от меня ответ «Да, эндурщики». Не знаю, кто это был)
Последний раз редактировалось
Нормальное название, че. Гигант, трек или бергамот тебя не смущают случаем?
"Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей."
Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.
Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.
И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю.
Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.
Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.
И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю.
Последний раз редактировалось
рамы весьма симпатичные, тем более то за такой ценник, но само название формат как то не укладывается в голове как что то серезное
Отличный отчет спасибо.
Вот какой вопрос, а как лучше возить байк в самолете? Как возит основная масса? В коробках или сумках типа таких?
Вот какой вопрос, а как лучше возить байк в самолете? Как возит основная масса? В коробках или сумках типа таких?

Еще будет круто увидеть статьи приоткрывающие завесу тайны над тем как разрабатываются, тестируются и производятся эталоны по цене/качеству
mor