Новое железоВ полку легких выносов прибыло: Renthal Apex

Только мы обсудили короткие и легкие выносы (и не очень легкие) тут, как Renthal порадовал нас новинкой.
Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Информация внутри...
Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex

ТТХ:
    Длина и вес — 40(118g), 50(127g), 60(136g), 70(140g), 80(149g), 90(158g)
    Подъем — ±6°
    Ширина зажима — 46mm
    Высота — 40mm
    Под диаметр руля 31.8mm
    MSRP: $99.95

Прошлая модель DUO хоть и была легкой и выглядела интересно, меня разочаровала просто огромным флексом, да и ставить этот бутерброд -  то еще удовольствие.
Видно, что они решили уйти от нестандартного способа фиксации руля, думаю это пойдет на пользу.
Еще вескими причинами перехода на стандартный зажим являются большой вес и не самая лучшая торсионка длинных выносов в бутербродном стиле (две половинки кладуться друг на друга, меж ними зажимается руль)
Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Фото DUO для сравнения, нормально поставить его — то еще занятие.




Вид спереди с рулем Fatbar Lite Carbon
Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Вынос может быть любого цвета, если он цвета ног вилки. Реально, этот мерзкий цвет вписывается почти на любой байк.



Цена не так уж и кусается,  указана рекомендованная, но кто покупает за MSRP? Да еще если вычесть налог — должно получиться очень хорошо.
Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Вынос можно переворачивать, получая +6° или -6°, опускать вынос актуально для найнеров с их высокими вилками.



На фото выше он как раз установлен в положении -6°.
Вообще любой вынос можно перевернуть, но этот будет выглядеть хорошо при этом )

На заглавном фото видно, что нижние части зажима надо закручивать до упора, а верхнюю часть уже дожимать обычным способом.
Мне очень нравится этот способ зажима руля.
Я всегда катался на Thompson, который устанавливается с равными зазорами вверху и внихзу, и если его тянуть до нужного момента усилия по мануалу, то рано или позжно он все равно прокручивался, не помогала даже фрикционная паста.
Поставив же Straitline с таким же как у Renthal способом зажима я забыл, что такое прокрутившийся руль в выносе.
Да и ставить проще — не надо тянуть крест-накрест и соблюдать зазоры.

Новое железо: В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
что-то сомнительное есть в очертании этих выносов в этом ракурсе, не находите?

Ну что ж, по ТТХ и цене похоже на заявку на победу.




использованы материалы enduro-mtb и pinkbike
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +27
  • Мнения

Комментарии (23)

+2
Поставив же Straitline с таким же как у Renthal способом зажима я забыл, что такое прокрутившийся руль в выносе.


Только Straitline рекомендует затягивать до упора верхнюю часть крышки, а потом уже поджимать нижнюю.
avatar

Vados

0
Да уж, эти англичане даже по дороге с другой стороны ездят. Вот и тут выпендрились :)
avatar

schmel

0
кстати, почему?
avatar

_va

0
сама идея из мира мотоциклов, а сверху или снизу — нет принципиальной разницы, главное — спец конструкция крышки или отдельных держалок.
avatar

0xDEADBEEF

+1
Кстати, дико удобный способ.
Затягивается без плясок с зазорами и в результате ни разу щелчков не было. В отличие от того же томсона, который ровно закрутить гораздо сложнее.

Хотя об этом упомянуто, но у меня выводы аналогичные :)
Последний раз редактировалось
avatar

tene

0
А еще у томсона болты вечно прикипают.
avatar

schmel

+2
А смазывать перед установкой не пробовал?
avatar

Chute

0
Это ты хитрый типа, да? А болт хитрее, он шайбочкой прикипает со всех сторон. Ее я тоже смазывать пробовал. Не критично конечно прикипает, но достаточно, чтобы беспокоится при откручивании.
Хотя вот на подсиделе сейчас критично прикипел, судя по всему. Но я пока подзабил на него.
avatar

schmel

0
Ага, я такой. Попробуй использовать другую смазку, возможно в этом причина. Я традиционно мажу Castrol LM, никогда подобных проблем не возникало. 
avatar

Chute

0
С другими болтами таких проблем нет.
При том на стрейтлайне, например, болты тоже с шайбами, но они не прикипают. А томсон всегда с щелчком и запахом откручивается.
avatar

schmel

0
Finish Line Anti-Seiz. Пятидесятирублёвого тюбика из тойбайка хватает на год. 5 последних лет не сталкивался с прикипанием вообще.

А болтики на томсоновском подседеле замени на титановые, они не прикипают ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
А у тебя вынос был их производства?
avatar

schmel

0
Не, выносы у меня страйтлайновские.
avatar

Wild_Cat

0
Вооот!
Я всегда болтам резьбу смазываю, а прикипало только у болтов томсона. Ферштейн?
avatar

schmel

+2
Вот потому и страйтлайн. ;))
avatar

Wild_Cat

0
Смазка, которая после первого дождя не вытечет (LM47) + динамометрический ключ = ничего не прикипало уже лет 5.
avatar

tene

0
Да, не такой уж космический лайт. Я уж, открыв темку, думал что самый короткий меньше сотни весить будет.
Вот я зажрался блин. 
avatar

generalnik

+1
У меня кстати DUO, никаких сверх проблем с его установкой не почувствовал.

 
avatar

Pako

0
Сочные!
avatar

Chute

+1
вес 70-80-90 мм аналогичен томсоновскому, между тем лично у меня вызывают недоверие как часть, зажимающая шток, так и половинки на руле в плане прочности\жесткости.
 
avatar

Gary

+2
Очень жду звезд от Renthal переменной толщины зубьев
avatar

kOrBeN_DaLlAs

+2
А зачем?
avatar

schmel

0
А тем временем в полку Ренталовских изделий появилось пополнение в виде широкого карбонового руля для ДХ, в довесок к эндурному Фэтбар Лайт Карбон.
Ширина нового Фэтбар Карбон — 780 мм, подъём 10-20-30-40 мм, вес 225 грамм.
То есть оба руля (Фэтбар 780 мм и Фэтбар Лайт 740 мм) теперь есть и в алюминиевом и в карбоновом варианте.
 Fatbar® Carbon Этот руль уже был замечен на последнем этапе Кубка Мира в Леоганге, правда уже забыл у кого ;).
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.