Прямой эфир
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Эти технологии возможно заадептить в сфере электровелов, там вес не так критичен)
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Интернет всё помнит — нашел фотки и текст про его первый подвес)
заминусили, видимо, те, кто либо формулу только на картинках видел, либо кроме нее ничего не пробовал и не знает, что бывает по-другому
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Можно много спорить и обсуждать экспертные мнения, что подвеска там для лучшей скорости, сцепления и тд, но давайте откровенно, многие покупают двухподвесы именно для повышения комфорта. А все остальное вторично. Вы же не будете отрицать что на двухподвесе более комфортно матрасить чем на хардтейле? Вот и я не отрицаю этого.
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Ошибка в базе, как мне кажется. Они считают, что подвеска на велосипеде нужна для повышения комфорта.
Я успел уже уйти от ручки в грипсу))
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Много кто кайфует от плавности хода пневмоподвески на авто, тут если до ума довести идею, тоже можно занять свои нишу и будут свои адепты)))
Читал и очень смеялся, от души прям)))
Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает.
У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
Ну вот они взвесили и указали безответственным постояльцам дальновидное направление.
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
… я про Focus, конечно же
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
За слово «дроческоп» здесь банят или лайкают?
У них(в отличие от ...), можно, но только один раз )
Последний раз редактировалось
Понятно, спасибо. А что, эндуро-трассы теперь можно прикатывать?
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Так там в тесте «магазинный» подвес — не совсем ашан, обычный дешевый кантрийник нижнего уровня. Но главная проблема — отсутствие вилочного насоса. А без вилочного насоса невозможно настроить подвеску даже самого крутого подвеса…
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Так-то молодец, тест со стаканом очень впечатляет.
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Простыми словами – не совсем адекватное восприятие реальности.
Я себе купил их рычаги. Пока что испытал только на плоскаче, но уже могу сказать, что тормоза стали приятнее. По характеру работы сложно сказать, по крайней мере подшипники в этих рычагах убрали все люфты и добавили плавности к нажатию.
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.

На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.

Последний раз редактировалось
Tramontana