Эти технологии возможно заадептить в сфере электровелов, там вес не так критичен)
avatar

pashevich

Интернет всё помнит — нашел фотки и текст про его первый подвес)
avatar

pashevich

заминусили, видимо, те, кто либо формулу только на картинках видел, либо кроме нее ничего не пробовал и не знает, что бывает по-другому
avatar

tequiIIa

Можно много спорить и обсуждать экспертные мнения, что подвеска там для лучшей скорости, сцепления и тд, но давайте откровенно, многие покупают двухподвесы именно для повышения комфорта. А все остальное вторично. Вы же не будете отрицать что на двухподвесе более комфортно матрасить чем на хардтейле? Вот и я не отрицаю этого.
avatar

AlexVenom

Ошибка в базе, как мне кажется. Они считают, что подвеска на велосипеде нужна для повышения комфорта.
avatar

Willy

Я успел уже уйти от ручки в грипсу))

У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.

Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
avatar

daen

Много кто кайфует от плавности хода пневмоподвески на авто, тут если до ума довести идею, тоже можно занять свои нишу и будут свои адепты)))
avatar

TApoK

Читал и очень смеялся, от души прям)))
avatar

Aigo

Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает. 

У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
avatar

beast

Так года 2003-2004 видос.
avatar

fpden

Ну вот они взвесили и указали безответственным постояльцам дальновидное направление.
avatar

schmel

У них(в отличие от ...), можно, но только один раз )
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Понятно, спасибо. А что, эндуро-трассы теперь можно прикатывать? 
avatar

SilentS

Так там в тесте «магазинный» подвес — не совсем ашан, обычный дешевый кантрийник нижнего уровня. Но главная проблема — отсутствие вилочного насоса. А без вилочного насоса невозможно настроить подвеску даже самого крутого подвеса…
avatar

SilentS

Так-то молодец, тест со стаканом очень впечатляет. 
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Простыми словами – не совсем адекватное восприятие реальности.
avatar

SilentS

Я себе купил их рычаги. Пока что испытал только на плоскаче, но уже могу сказать, что тормоза стали приятнее. По характеру работы сложно сказать, по крайней мере подшипники в этих рычагах убрали все люфты и добавили плавности к нажатию. 
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам. 

Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.





Последний раз редактировалось
avatar

daen