Колесная база 1237 для L, что не так уж и много
www.pivotcycles.com/bikes/detail/18
Прямой эфир
Смотрите, кто там занял 3-ее место ) Молодец БЛ!
третья трасса изначально была расчитана на сложность «с запасом», что бы народу было к чему стремиться и хотелось поднимать свои навыки. при этом изо всех сил старались обезопасить все что можно по мере возможности (на больших пролетах обещаем сделать приличные столы)
спасибо Николаю за визит наших трасс и за положительную оценку! приятно было по общаться
А я предполагаю, что Пежо вероятно раньше обеспечивала Лэнса колёсами. Или колёсиками… А чего не сделаешь по старой дружбе…
Так суть карбоне не обязательно только в весе, а в жесткости. По-ходу зажрались просто! ))
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Реклама вызывает эмоции, рекламу обсуждают = реклама работает.
Пивоты — крутые, да. Я к тому, что вес не такой заоблачный, чтобы помещать его в заглавие поста (без претензии к автору поста), или чтобы им хвастаться. Отличный вес для ДХ байка.
Однако, если разобраться — то полумеры какие-то. Пластиковая рама, пластиковая система, возможно руль, но тогда уж и титан бы воткнули, обода пластиковые…
Однако, если разобраться — то полумеры какие-то. Пластиковая рама, пластиковая система, возможно руль, но тогда уж и титан бы воткнули, обода пластиковые…
Последний раз редактировалось
по фотке кажется, что у байка колесная база почти полтора метра
Сообщения на почту о том, что в гугле забанен вроде не приходило, и прекрасно знаю о существовании ультра легких байков, но я вижу 2 очень легких байка, ссылкой выше — чуть более легкий, но в теме чугуна так и не увидел.
Может я устарел немного.
По сабжу Пивоты смотрятся очень круто.
Может я устарел немного.
По сабжу Пивоты смотрятся очень круто.
Первое подходящее, что выдал поиск:
twentysix.ru/blog/complete/100253.html
Но если гуглить, то можно найти ещё.
twentysix.ru/blog/complete/100253.html
Но если гуглить, то можно найти ещё.
Это когда вес чуть более 15 кг стал чугуном, или я что то упустил?
ну вот да наконец мнение человека кто в теме. Мне просто вообще не с чем сравнивать. По КК мне все понятно — ХТ д.б. до 10кг, а подвес до 11кг. А с ДХ вообще все далеко)
для комплектации с амортизатором на стальной пружине, двуслойных максисах 27,5 х 2,4 - вполне себе такой похвальный вес.
Последний раз редактировалось
гоночных ДХ-велов в сборе за такие деньги давно уже не существует, тем более Pivot)
острее, острее еще острее. когде же уже 45 градусов угол рулевой будет-то?
Карбоновая рама и народные компоненты за $3299?
Там в спеках мелькает, что на такой раме, FOX40 и Saint можно уложиться в 34 фунта веса, но про цену такого комплита ни слова.
Я не в курсе по поводу веса ДХ рам (да и любых других рам), но знаю, что 15,2 кг. — это не тот вес ДХ байка которым можно хвастаться (в данном случае помещать картинку в заглавие поста).
Там в спеках мелькает, что на такой раме, FOX40 и Saint можно уложиться в 34 фунта веса, но про цену такого комплита ни слова.
Я не в курсе по поводу веса ДХ рам (да и любых других рам), но знаю, что 15,2 кг. — это не тот вес ДХ байка которым можно хвастаться (в данном случае помещать картинку в заглавие поста).
Последний раз редактировалось
Браин вроде тоже гонялся за ГТ.
BEAR