Почему далеко?
Не все готовы закрутить четыре раза на «демерджи», к примеру, а тут можно это сделать без больших физических затрат. Это же все равно велосипед, все равно крутить надо.
Он не едет за тебя, а только помогает.
Ну или к примеру, хочешь ты потренировать спуски, но не хочешь тратить силы на подъем, — электробайк тоже вариант.
И еще много аргументов можно придумать, только зачем?
Это просто личное дело каждого, нужен ему такой или нет, а когда есть возможность купить, то это уже хорошо. Каждому по возможностям и по интересу.
Прямой эфир
По первому образования я инженер ГАПС, да.
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Я понимаю что термины могут быть неверными, наш «шатун» это их исконный «crank», что в переводе именно «кривошип», а не шатун. А «Crankset» у нас и вовсе «система»!
Раз уж велосипед изобрели не у нас-значит нужно подстаиваться под чуждую нам терминологию, искать близкие по смыслу слова.
И у них там Bar и Link это разные вещи. Никто же у них там не говорит «Horst Bar» или «Faux Link»?
Мне кажется, между Bar и Link разница в том, что Bar передает усилие, имея промежуточную точку опоры, а Link-связывает 2 точки, не имея промежуточных опор.
К примеру, свингарм кадейлов или Meta55-точно рычаг, а вот под кареткой у Мангустов-все таки линк.
Еще раз изивните за занудство, я думаю лингвистически-инженерные изыскания нужно не здесь вести.
Последний раз редактировалось
Не, ну если за пивом на расслабоне после хорошей катки сгонять. Только были бы деньги…
Я принципиально не верю в сколь-нибудь широкую универсальность. Мне всегда казалось, что сурж — это АМ рама, а то что некоторые индивиды ставят на нее двухкоронки мне не интересно (достоверная инфа). Исходя из этого, концепция такого рода рам — сурж, трансАМ, эксцентрик — хардтейлы за 20 рублей — тема на любителя. Десятку бы с радостью дал, но 18к за сурж? Добавить и купить трейловый подвес — не сильно дороже, не сильно тяжелее (ну ладно, эксцентрик еще относительно легкий).
В советское время вроде были мотоциклы с педалями (мопеды). Я так понимаю, что это просто эволюция данного сегмента. Подробности прокомментировать не могу, т.к. родилась уже не в стране советов.

Последний раз редактировалось
Извиняюсь, не знаю Вашего образования.
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:

Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:

Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
Пробиваются камеры как правило, а не покрышка, пора признать, что камеры отживают свой век, все прогрессивные велосипедисты используют бескамерку. В Алуште очень мало мест, где можно порвать Кроссмарк.
На эндурном велосипеде тоже по городу кататься то ещё удовольствие. Но это никому не мешает. А вот с парками да, засада. Но речь идёт об условиях в которых Николя Вуйо катается на видео.
не у всех есть гараж, где хранить мотоцикл раз, два на эндурике в парке или по городу особо не покатаешься :)

Всё остальное — полумеры. Если после травмы ты уже можешь крутить педали, так крути, если не можешь, то и вниз ехать не надо. Для всего остального есть мотоцикл.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
если он реально прыгал на велосипеде stern, то это должно было быть вот так

Лентяям… без физических нагрузок… как то это далеко от идеи велосипеда, даже как хобби. Но вот для тренировок на период восстановления после травмы — это единственный разумный аргумент в пользу электовелов.
хорошая штука, интересно, на сколько подъемов его хватает больших?
AntonScherbakov