Новое железоSanta Cruz. New!

Больше карбона, больше цветов! Вот что появилось среди новостей на BikeRumor:

Новое железо: Santa Cruz. New! 

Да, это карбоновый Nomad. Полностью карбоновый. Только в разрезе.

Новое железо: Santa Cruz. New!

Внутренняя проводка не доставит абсолютно никаких проблем: это отчётливо видно на фото выше. И никаких лишних звуков биения! А вот следы от латексных камер, используемых при формовке: 
Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

И, конечно, задний треугольник. Никакого алюминия:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Велосипед на данной раме можно было заметить в использовании Седриком Грасиа (Cedric Gracia) на 3-ем этапе EWS.

На этом, однако, новости не заканчиваются. Продолжаем и продолжаем:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Не каждый может себе позволить купить велосипед стоимостью $10.000 (а примерно такой будет цена на топовые модели велосипедов). Поэтому будут доступны более дешёвые варианты, рамы которых производятся по тем же технологиям (так сказано в пресс-релизе):
Новое железо: Santa Cruz. New!

Уточняется, что всё дело в заднем треугольнике, на внутренней стороне которого можно обнаружить буквы «СС» или «С». Также на фото выше видна разница в весе. Сделано это с той целью, чтобы желающие могли попробовать карбон в действии, купив его немногим дороже похожей алюминиевой модели. Маркетологи Santa Cruz, однако, заявляют, что алюминиевые рамы они продолжат производить, пока их покупают. Карбоновые версии же будут доступны в ограниченном количестве, дальнейшее их производство напрямую зависит от спроса.

Вот 3 карбоновых модели и цены на них:
5010 Carbon S
Новое железо: Santa Cruz. New!

Bronson Carbon R
Новое железо: Santa Cruz. New!

Tallboy Carbon S
Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Но и это не всё. Далеко не всё. Новые цвета для всех линеек, только полюбуйтесь:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Карбоновые рамы, карбоновые колёса… Но и на этом количество карбона в комлитах не ограничилось!
Были разработаны совершенно новые рули:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Новое железо: Santa Cruz. New!

Изначально рули планировали выпускать только для даунхилла, но когда весы показали цифры, вполне приемлемые для трейловых велосипедов, было решено попробовать силы и в данном сегменте. Производитель обещает, что помимо установки только на готовые модели, рули будут продаваться отдельно. Что же с весом? Это, например, версия руля шириной 720 мм, с подъёмом 7 мм и изгибом назад в 9°, крепление 31.8 мм:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Версия руля с идентичными подъёмом и изгибом, креплением 31.8 мм, но шириной 760 мм:Новое железо: Santa Cruz. New!

А вот уже руль шириной 760 мм, с подъёмом 20 мм и изгибом назад в 9°, крепление — 35 мм:
Новое железо: Santa Cruz. New!

И, наконец, руль подобного стандарта крепления, с теми же изгибом и подъёмом, но 800 мм шириной:
Новое железо: Santa Cruz. New!

Доступны они, к сожалению, пока что только вместе с велосипедами. Более точной информации о том, когда можно будет приобрести всё это в розницу, не сообщается.
И в дополнение к рулям — грипсы. Привычные двусторонние лок-оны, видимо, тоже постепенно уходят в тень. Более широкие, расположенные с одной стороны, приходят им на смену. Интересно, действительно ли они смогут достаточно сильно закрепить грипсы на руле?
Новое железо: Santa Cruz. New!

На этом всё, в ближайшее время — больше новостей о различных новинках. Оставайтесь с нами!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (44)

+3
Для тех, кто не хочет ждать — руль на 800мм копия Race Face SIXC — отличие в 1 градусе загиба назад и 10гр веса, грипсы на одном локоне нормально держатся, но конкретно такого плана бестолковые, Race Face Half Nelson, которые 1 в 1 на эти похожи — очень тонкие (32мм диаметр) и очень жесткие, имхо только для витрины. Номад крутой.
avatar

meistaken

0
Если 32 мм грипсы — «очень тонкие», то какого диаметра толстые, и как они называются? 
ПС — просто тонкие по мне — это 28 мм, стандартные около 30 мм, толстые около 33 мм (например грипсы под названием Спеш Эндуро XL).
avatar

Chute

+1
Ну хз. Поставил себе как раз HN, доволен.
avatar

racerx

-4
а теперь сьездь в горы.
avatar

thresh

-1
А зачем мне ехать в горы на хардтэйле? Нет, ну подумай. На подвесе у меня мягкие грипсы стоят.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

+1
Грипсы с одним зажимом на карборуле — провал. Они проворачиваются, как их не затягивай. Вышел из положения, поставив барэнды с цанговым зажимом, которые изнутри руль немного распирают. Поставил зажимами наружу — только так держится. Сами грипсы очень удобные, мне нравятся. До этого было много других разных…
avatar

Werewolf

0
Отличие в 1 градус при такой длине даст разницу в 1-2 см по кокпиту. К тому же не изветсно, какой у него загиб вверх. Так что я бы не стал называть его копией Race Face.
avatar

schmel

0
А почему грипсы не карбоновые?=D
avatar

SochiDH

0
Карбоновые грипсы, карбоновые спицы, карбоновая цепь! )
avatar

pustota

+24
avatar

SochiDH

0
спицы не карбоновые, но уже и не металлические

 
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
Карбоновые вилки, карбоновые тормозные диски, шатуны… карбоновые палки. Практически весь велосипед сейчас можно собрать на карбоне, ждём карбоновые втулки, карбоновые подшипники, покрышки и карбоновых райдеров )
avatar

pustota

+3
И чтоб новую ключицу на Чейне можно было по скидке купить.
avatar

Data_Link

0
карбо втулки уже давным-давно есть
 
avatar

HolDFast

0
Не, они Алю+карбон. Фланцы то из  Алю
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+3
Грипсы- такие же убогие, как и ставят на большинство стоковых байков- явно жесткие и не сильно удобные.

А вот с рулями интересно, правда нигде цен на них так и не нашел. 
avatar

SergeiPikulin

+8
Да, это карбоновый Nomad. Полностью карбоновый.

Не понял сенсационности данного заявления. Ещё ж в апреле представили новый фуллкарбоновый Номад…
Santa Cruz Nomad from Santa Cruz Bicycles on Vimeo.

avatar

amstafff

+2
Для таких, как я — проспавших. :) Или же просто напомнить ещё раз и показать, как она в разрезе выглядит, эта карбоновая рама.
avatar

JustUnicorn

+1
А старый, что, не фулкарбоновый? Все, кроме нижнего линка — карбоновое.
avatar

DenisKotov

+2
Номад наконец становится красивым
avatar

dracul

+1
грипсы на одном локоне нормально держатся, но конкретно такого плана бестолковые, Race Face Half Nelson, которые 1 в 1 на эти похожи — очень тонкие (32мм диаметр) и очень жесткие, имхо только для витрины.


Один в один говоришь? И с чего это они очен жесткие? вполне себе стандартные грипсы, не жестче остальных.

 
avatar

Vados

0
Нельсоны уже несколько раз пользовал в горах- они-то какраз не такие жесткие как большинство, ещё и резина достаточно «цепкая». 
avatar

SergeiPikulin

+1
Не понятно с чего такой батхерт то, Half Nelson достаточно своеобразные грипсы, которые мне не понравились, возможно слово «бестолковые» лишнее. Кидаться фотографиями не нужно, они передо мной лежат. По поводу жесткости я сравнил из тех, что прямо сейчас у меня — Race Face Sniper LO, Race Face Half Nelson LO, ODI Ruffian LO, SRAM Foam LO — HN самые жесткие, самые мягкие SRAM, самые цепкие убитые Ruffian и Sniper. HN только по дизайну крут относительно других, поэтому я оставил их в запасе, возможно сранивая с чем-то другим HN будет в выигрыше.

 

 
avatar

meistaken

0
эти грипсы всегда славились жесткостью своей) тоже могу подтвердить как их обладатель. Самый простой пример — питти, существенно мягче, хоть и имеют свои недостатки. Но рейс фейсы тонкие и этим хороши.
avatar

misterdx

0
Если кукуруз заявил, что никакого переднего переклюка, типа, только современные односкоростные трансмиссии, то зачем было делать ушки для успока, который на современных трансмиссиях не нужен?
avatar

Rude_Boy

+9
Ушки для того чтобы можно было поставить что нибудь типа такого:


Или обычный успокоитель для тех у кого не широко-узкая звезда.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+3
Верхняя рамка еще как нужна, без нее слетает, если вркутить мощно на колбасе.
avatar

Dustman

+1
ничего не понял про S и SS задние треугольники.
avatar

Yue

+20
Задние треугольники SS изготовлены в германии в период с 1923 по 1945 год.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

0
шутник
avatar

Yue

0
На заводах Telefunken.
avatar

Data_Link

+3
Не совсем раскрыта тема.
Сейчас у SantaCruz 3 типа рам:
Алюминий, карбон и облегченный на 250 грамм карбон (аля S-Works)
avatar

Taek

0
Но Номанд теперь лишь в облегченном карбоне?
avatar

Yue

+1
Верно, поменяли только бронсон/соло/талбой
avatar

Taek

0
Так ведь 2 фото на весах одной рамы для раных комплитов намекают, как бы, разве нет?
avatar

JustUnicorn

+1
То Бронсон. Внимательно смотрим на нижний линк и формы переднего треугольника
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
можно теперь называть одну более карбоновой, а другую менее? 
avatar

CIX

+5
ещё карбоНовее)
avatar

amstafff

0
а какая тогда будет более карбоновой, в которой больше карбона или в которой меньше?)
avatar

CIX

0
которая на штуку килобаксов дороже)
avatar

amstafff

0
штука килобаксов — это очень много :(
avatar

mitcos

+4
Да, это карбоновый Nomad. Полностью карбоновый.

Так, он уже, как несколько лет полностью карбоновый.
avatar

SiriuS

+9
Полностью карбоновый он уже давно, а полностью карбоновым стал только сейчас.
avatar

Data_Link

0
Никто вроде так и не вспомнил еще одну проблему грипс на локонах, помимо прочного удержания от проворотов — люфты. Это когда на прочно затянутых локонах грипса может слегка поворачиваться в пазах стыка между пластиковой гильзой основания и алю-локонами, которые стоят на месте. Трабл появляется всего за один сезон и лично меня раздражает так, что катать прсото невозможно, однако лечится это просто — один локон расслабляется, с усилием проворачивается в любую сторону, выбирая люфт, и снова заворачивается. 
Тут один локон, инноваций в области крепления тут не придумаешь, потому грипсы заведомо деньги на ветер.
avatar

ssp

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.