Прямой эфир
К фоксе не прилипает?
Старый был с айдрайвом.
Аморт то чистый оказался))
Вижу, что опять задний треугольник оставили железным. Не судьба с FSR подвеской иметь полностью карбоновые байки. А цена за него будет как за полностью карбоновый. А по факту получаешь полуфабрикат.
старый был в разделе AM а не гравити :)
да и угол спереди в 66.5 как бы намекает
да и угол спереди в 66.5 как бы намекает
Последний раз редактировалось
чем они лучше того же антема и транса? и вообще непонятно почему нужно покупать нинеры, а не их конкурентов
нет, ничего против не имею, на сайте нашел такую же награду за 2013 год, а больше ничего нигде нет, кроме как фотошопленный знакок с годом 2014 :)
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Смешанные чувства у меня от этого ролика. Не побоюсь минусов, он мне даже понравился. Была бы там Norco (ИМХО, Триал вполне может потянуть такой проект) — цены бы ему не было.
Но по нашей традиционной специфике «пар уходит в свисток». Привлечь специалистов и зашлифовать косяки, подобные Vбрейкам, сил (или желания) не хватило. Разрыв между мечтой (тем, что показывают в рекламе) и реальностью (тем что занимает пик продаж) не просто огромный, он невозможный. Он превышает все разумные пределы. Целевая уодитория вообще непонятна. Обычные паркокатальщики на экстремалов смотрят как на выродков сумасшедшых, никак себя с ними не ассоциируют. Как смотрят экстремалы на Stern… можно почитать выше )))
Мне эта реклама напоминает бетонный парк в МСК за 200 миллионов. С невозможными радиусами. Честное слово, как будно чиновники делали, а не коммерсанты.
Но по нашей традиционной специфике «пар уходит в свисток». Привлечь специалистов и зашлифовать косяки, подобные Vбрейкам, сил (или желания) не хватило. Разрыв между мечтой (тем, что показывают в рекламе) и реальностью (тем что занимает пик продаж) не просто огромный, он невозможный. Он превышает все разумные пределы. Целевая уодитория вообще непонятна. Обычные паркокатальщики на экстремалов смотрят как на выродков сумасшедшых, никак себя с ними не ассоциируют. Как смотрят экстремалы на Stern… можно почитать выше )))
Мне эта реклама напоминает бетонный парк в МСК за 200 миллионов. С невозможными радиусами. Честное слово, как будно чиновники делали, а не коммерсанты.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Картинка скорее всего фотошоп. Звезда открыта, переклюк стоит, хоть сидение приопустили ))))
лол, а я правильно понимаю, что у тебя есть какие-то причины сомневаться в словах Триал-Спорта?)
Отличный обзор, почитал с удовольствием. И убеждаюсь, что в байке для всего большой ход подвески не нужен.
В контексте крымских трейлов я бы выбрал все-таки х-кинг… Кроссмарк лучше катит, он более предсказуем, но… ехать на нем лучше поаккуратнее, ибо стенки у него тонковаты, он на раз пробивается и его можно легко порвать о камни. Я буду использовать его для всякого лайта.
Автору и всем сочувствующим респектуха :) Крайне занимательная тема получилась, особенно эффектом популяризации физики в народных массах.)
… А тем временем кое-кому тормоза вообще не нужны!))
… А тем временем кое-кому тормоза вообще не нужны!))

В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Правильно, ее обратно на продажу выставят.
Он гравити. Санкшен новый тогда уж.
Алексей, у меня по поводу покрышек — Вы бы не могли сравнить х кинги с кроссмарками?
спасибо.
спасибо.
Во сколько примерно к подушке можно подъехать? Хочу раздать там)
внешне пока не видна шарнира он похож на санкшн
там конструкция догбона изменена
cka3o4nuk