Новое железо — Schwalbe показала внутренности двухкамерной системы
В ДХ и эндуро в последнее время мы часто замечаем как народ пробившись, героически сражается с трассой, таки доезжает до финиша, потратив кучу времени и\или получив штраф за убитое колесо. Для повышения сцепления снижают давление, но острая грань на высокой скорости заминает обод или срывает покрышку, лишая спортсмена победы. Новая система от Schwalbe в сотрудничестве с Syntace создана чтобы решить такую проблему.
Уже мелькало, но теперь больше деталей и картинок :)
На обычных покрышках не удавалось сделать давление ниже 20 psi — на высоких скоростях почти гарантированный пробой до обода, а это риск потерять давление. Вот что учудили: внутрь обычной покрышки (установленной бескамерно) помещается жесткая слаборастяжимая камера малого объема, защищающая обод от ударов.
Два объема, два ниппеля для подкачки. Внутренняя камера рассчитана на давление 50-85 psi. Это практически полностью защищает от пробоев и бокового срыва (т.к. плотно прижимает боковины покрышки к ободу). В основной объем теперь можно качать меньше, намного меньше. Сообщают что на 14 psi вполне безопасно. Площадь контакта и сцепление возрастают до максимума, а сопротивление качению на неровностях снижается.
К весу добавляется около 200 г. Минимальная внутренняя ширина обода: 23 мм. Большой плюс — совместимость с любыми покрышками (лучше TublessReady). Желательно добыть обод с двумя отверстиями под ниппель (должны появиться у Syntace).
Nico Lau уже опробовал это на EWS (второй этап, ТweedLove), а Emmeline Ragot и Sam Hill на камнях в Fort William. Не пробились.
Использованы материалы из анонса на сайте Pinkbike.
Будет справедливо заметить что не Schwalbe изобретали. Легко находятся патенты с разными реализациями этой идеи начиная с 1963 года. Регулярно предлагаются новые варианты и усовершенствования. Штука хорошая, можно и перенимать :)
Аналогичные комплекты уже довольно давно известны в мото мире и свободно продаются по цене около $100:
Поставили бы Вы себе такое на злую каменистую трассу? :)
Уже мелькало, но теперь больше деталей и картинок :)
На обычных покрышках не удавалось сделать давление ниже 20 psi — на высоких скоростях почти гарантированный пробой до обода, а это риск потерять давление. Вот что учудили: внутрь обычной покрышки (установленной бескамерно) помещается жесткая слаборастяжимая камера малого объема, защищающая обод от ударов.
Два объема, два ниппеля для подкачки. Внутренняя камера рассчитана на давление 50-85 psi. Это практически полностью защищает от пробоев и бокового срыва (т.к. плотно прижимает боковины покрышки к ободу). В основной объем теперь можно качать меньше, намного меньше. Сообщают что на 14 psi вполне безопасно. Площадь контакта и сцепление возрастают до максимума, а сопротивление качению на неровностях снижается.
К весу добавляется около 200 г. Минимальная внутренняя ширина обода: 23 мм. Большой плюс — совместимость с любыми покрышками (лучше TublessReady). Желательно добыть обод с двумя отверстиями под ниппель (должны появиться у Syntace).
Nico Lau уже опробовал это на EWS (второй этап, ТweedLove), а Emmeline Ragot и Sam Hill на камнях в Fort William. Не пробились.
Использованы материалы из анонса на сайте Pinkbike.
Будет справедливо заметить что не Schwalbe изобретали. Легко находятся патенты с разными реализациями этой идеи начиная с 1963 года. Регулярно предлагаются новые варианты и усовершенствования. Штука хорошая, можно и перенимать :)
Аналогичные комплекты уже довольно давно известны в мото мире и свободно продаются по цене около $100:
Поставили бы Вы себе такое на злую каменистую трассу? :)
-
добавить в избранное
2
- +61
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (64)
Dustman
Возможно на третьем этапе он решил сбросить 200 грамм и пробился?
mor
Dustman
В общем тема интересная, но.
1. Швальба.
2. Синкрос.
B-race
2. Syntace обода получают не сгибанием прямого длиннющего профиля, имеющие одинаковую толщину на всем протяжении? при производстве ободов используют специальные космические дрели? Если нет — то пользователь мог бы и сам взять на себя смелость и добавить одно отверстие диаметром 6,5 мм в свой любимый 35 миллиметровый обод.
mor
Привязка к одной фирме будет еще некоторое время, это если вообще тема попрет.
B-race
mor
AlexeyIvanov
Chute
B-race
Val
mor
Dustman
DenisKotov
MihailShilov
Dustman
На мелкоходном байке он рубил по камням и пробивал исключительно заднее колесо, которое было с обычной камерой) в общем и целом он только каждый день давление в камерах проверях и подкачивал, а на вид и ощупь выглядит ка кобычная и ведёт себя также. Интересная штуковина)
diablo
Давление в основном объёме можно будет по прежнему выбирать по критерию сцепление/накат, а защитная трубка — спасать от пробоев и замятия обода. Ехать на подламывающихся покрышках смысла не вижу.
Chute
Вот псто и комментарии на языке эльфов: www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
l_schleicher
mor
l_schleicher
BorisGolyakov
Chute
думаю что чувак поставил нечто подобное.
BorisGolyakov
но скорее всего будут работать.
mor
Вообще идея по моему отличная. А то, что эта «голубая труба» совместима с любыми покрышками и ободьями — просто поразительно! Это должно найти применение, и нам можно ждать увеличения скоростей в даунхиле.
Belinsky
Касательно отверстия в ободе, то сверлить его не обязательно — в аналогичной технологии для мото накачка основного объёма производится иглой через покрышку (что ес-но тоже требует применения герметика).
Chute
Половина иллюстраций от мото и там два нипеля. Это всё-таки проще, чем возиться с иглой, а потом заклеивать дыру. На сайте-произодителе вкладышей как раз и показано как это делать.
mor
Касательно иглы — мне кажется, что это самое беспроблемное решение, всё равно герметик в покрышке предполагается, а он заделывает даже небольшие порезы. Иглой даже аморты накачивают высоким давлением, и вполне успешно.
Chute
AlekseyAnufrikov
Chute
GeorgiyPtichnikov
Chute
DenisKotov
GeorgiyPtichnikov
OlegShturman
Belinsky
www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%ED%E8%EF%EF%E5%EB%FC&all=x
Solid_Ra
Monarch
Берем уплотнитель на рынке.
Изнутри снимаем фаску и соедияем в круг изолентой
Берем двухстронний скотч. Клеим на обод
Одеваем на обод и плотно прижимаем
Одеваем покрышку
Бортируем с обеих сторон. Покрышка садится очень плотно, так как уплотнитель приклеен к ободу и сопротивляется.
Так выглядит спущенное колесо. Катался на таком неоднократно. Вполне хорошо катит...)))
Так выглядит накаченное колесо. Ничем не отличается...)))
И кстати нипель один и ничего сверлить не надо.
И этот уплотнитель практически ничего не весит...
bankir69
Dustman
Удар держит? В горах пробовал? А герметик при этом используешь?
Vados
Просто супер!
yurtsa
OlegShturman
AlexeyIvanov
mor
Chute
bankir69
Vados
а так, конечно, зачет.
я в далекие времена на какой-то хвз ставил резиновые шланги жесткие вместо камер и ездил на них, т.к. с камерами было туго. кажется, это был гидрорукав от МТЗ-82. нормально. мне лет 12, наверное было и я демонстративно перед пацанами ездил по стеклам и не боялся проколов.
0xDEADBEEF
Просто если пробился, меняешь стиль езды с резкого на плавный… Но это катит.
До финиша быстро доехать вполне можно без проблем. И тем более каждый это
может попробовать сделать сам.
bankir69
Тогда думаю колесо вообще нельзя будет убить. Блин теперь придется заморочиться,
чтобы до конца проверить...))) с герметиком.
bankir69
kubas
принцип похож, но нет.
эта голубая пижня жесткая и поддержит и боковину, и удар выдержит.
Ты, наверняка, застал обод elminator
вот похож принцип.
только еще и боковины поддерживает прижатыми к борту.
0xDEADBEEF
Chute
AlexeyIvanov
Думаеся еще, что эта штука позволит делать бескамерку на тех ободах, которые под нее не рассчитаны вообще.
skadi
leher
Думаю, если надуть камеру до нужного размера и внахлёст по спирали армированной лентой проклеить, то атмосферы 3 будет держать спокойно.
james
Почему бы вместо этого БДСМ с армированным скотчем, просто не купить готовое решение у швальбы?
Belinsky
james
kuzlich
BorisGolyakov
Чотр не заметил что выше уже предлодили идею ((
kominet