мутки всё это тёмные. распилы, уклоняшки.
avatar

raskladnoy

Перегрев есть на даунхильных трассах более 5 минут с постоянной тряской. На этой гонке таких было 2, на них аморт с бачком выиграл бы просто в том, на какой ход умеет ходить аморт во второй половине трассы.
При этом я об этом не думал и не проверял аморт, как он ходил по трассе, как нагрелся. Наверное совсем не до того было. На всех трех прошедших гонках так было.  
avatar

Val

стиль изложения странен, как будто гуглотранслейтом перевели.
"Тормоза Shimano Saint, гидравлические четырёх поршневые на 200мм с колодками, которые оснащены радиаторами. С такими тормозами и разогнаться не страшно! " 
ужс просто =)
да и остальное не сильно лучше.

 
avatar

kn1ght

это косяк шатунов старых годов.
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив туда мясца карбона
avatar

0xDEADBEEF

трейловый триал)
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
Последний раз редактировалось
avatar

EvgeniyRukavicin

на долгих каменных участках нагрев будет на любых аммортах. И пружинные амморты (Fox RC4, Vivid) и даже вилки большого объема (вроде Fox 36 / RS Totem) заметно нагреваются. Но перегрев, достаточный для изменение рабочих параметров будет на только на мелких аммортах (руку удержать нельзя, обжигает). Но это действительно зятяжные трассы (вроде мегалавин). Или в Крыму у нас такие есть :)
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
avatar

mor

А не так давно писали о закате гоночного лица, кризис и все такое. А тут раз и подьем…
avatar

albus

Я так понимаю, RF нужны колеса 
avatar

Vados

Единственно что понятно из поста это то что быстрый гонщик получил новый велосипед от спонсоров — А это уже большой повод для радости! Вове успехов на новом байке! 
 
P.S. Очень радует тенденция по маленьку возвращения на наш рынок спонсоров!!! Уже присутствует Джайнт, Спеш, есть Лапьер, теперь Норко, GT. Спонсорство конкретных брендов конкретных людей или команд. Это правельный путь! В отличии от того что делает Коменсаль и Полигон. Но пораскинув расклады, нельзя не порадоватся(и даже удивится) что из ТОР10 ато и ТОР20 большенство сильнейших райдеров так или иначе поддержаны спонсорами. 
avatar

maxxis

Не хочу тебя огорчать но......

Видел еще пополам сломаннные даунхильные SIXC но не смог фотку найти сейчас.
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

runtastic более информативная
avatar

EvgeniyRukavicin

А говорили что 35 мм намного лучше и жестче, чем 31,8… И при этом легче :)
Про прочность-то и не упоминали.. 
avatar

mor

Похоже что Лау
avatar

racerx

Как бы рейсфейс не стал делать такое же говно
avatar

Werewolf

Например, руль :)
avatar

Houl777

Володя, сам же знаешь, что всё приходит с тренировками, какие твои годы! Поздравляем с новым спонсором ! 
avatar

WDW

Кстати, и что в итоге, если не секрет, с амортом? Как починил?
avatar

VladimirDolgin

Это рассказ о том что теперь катаю за триал.
avatar

VovaN

Колян спасибо! вот теперь буду учиться писать, а то когда в школу ходил учился не тому что нужно…
avatar

VovaN