Перегрев есть на даунхильных трассах более 5 минут с постоянной тряской. На этой гонке таких было 2, на них аморт с бачком выиграл бы просто в том, на какой ход умеет ходить аморт во второй половине трассы.
При этом я об этом не думал и не проверял аморт, как он ходил по трассе, как нагрелся. Наверное совсем не до того было. На всех трех прошедших гонках так было.
Прямой эфир
стиль изложения странен, как будто гуглотранслейтом перевели.
"Тормоза Shimano Saint, гидравлические четырёх поршневые на 200мм с колодками, которые оснащены радиаторами. С такими тормозами и разогнаться не страшно! "
ужс просто =)
да и остальное не сильно лучше.
"Тормоза Shimano Saint, гидравлические четырёх поршневые на 200мм с колодками, которые оснащены радиаторами. С такими тормозами и разогнаться не страшно! "
ужс просто =)
да и остальное не сильно лучше.
это косяк шатунов старых годов.
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив тудамясца карбона
с то ли 12 то ли 13 они исправились, добавив туда
трейловый триал)
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
скорее всего сняли чтоб показать, что бывают повороты под 180 градусов в которые просто так не впишишся, темболее на скорости за 30 км/ч, поэтому надо качать этот скилл.
как например перепрыгивание бревен с помощью «баника», ведь можно и руками перенести.
i6.pixs.ru/storage/3/8/4/111gif_6386760_11798384.gif
Последний раз редактировалось
на долгих каменных участках нагрев будет на любых аммортах. И пружинные амморты (Fox RC4, Vivid) и даже вилки большого объема (вроде Fox 36 / RS Totem) заметно нагреваются. Но перегрев, достаточный для изменение рабочих параметров будет на только на мелких аммортах (руку удержать нельзя, обжигает). Но это действительно зятяжные трассы (вроде мегалавин). Или в Крыму у нас такие есть :)
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А тут участки по 3-7 минут, часть из которых — подъемы. Перегрева не должно быть, а снижение веса полезно.
А не так давно писали о закате гоночного лица, кризис и все такое. А тут раз и подьем…
Единственно что понятно из поста это то что быстрый гонщик получил новый велосипед от спонсоров — А это уже большой повод для радости! Вове успехов на новом байке!
P.S. Очень радует тенденция по маленьку возвращения на наш рынок спонсоров!!! Уже присутствует Джайнт, Спеш, есть Лапьер, теперь Норко, GT. Спонсорство конкретных брендов конкретных людей или команд. Это правельный путь! В отличии от того что делает Коменсаль и Полигон. Но пораскинув расклады, нельзя не порадоватся(и даже удивится) что из ТОР10 ато и ТОР20 большенство сильнейших райдеров так или иначе поддержаны спонсорами.
P.S. Очень радует тенденция по маленьку возвращения на наш рынок спонсоров!!! Уже присутствует Джайнт, Спеш, есть Лапьер, теперь Норко, GT. Спонсорство конкретных брендов конкретных людей или команд. Это правельный путь! В отличии от того что делает Коменсаль и Полигон. Но пораскинув расклады, нельзя не порадоватся(и даже удивится) что из ТОР10 ато и ТОР20 большенство сильнейших райдеров так или иначе поддержаны спонсорами.
Не хочу тебя огорчать но......
Видел еще пополам сломаннные даунхильные SIXC но не смог фотку найти сейчас.


Видел еще пополам сломаннные даунхильные SIXC но не смог фотку найти сейчас.


Последний раз редактировалось
runtastic более информативная
А говорили что 35 мм намного лучше и жестче, чем 31,8… И при этом легче :)
Про прочность-то и не упоминали..
Про прочность-то и не упоминали..
Как бы рейсфейс не стал делать такое же говно
Володя, сам же знаешь, что всё приходит с тренировками, какие твои годы! Поздравляем с новым спонсором !
Кстати, и что в итоге, если не секрет, с амортом? Как починил?
Колян спасибо! вот теперь буду учиться писать, а то когда в школу ходил учился не тому что нужно…
raskladnoy