Учитывая что лефти весит ~1400 гр с манеткой (какая то из карбо модификаций),
втулка колеблется у 110 гр, а цена сравнима, то шохи что то не особо выигрышно смотрятся.
Прямой эфир
вы знаете какой-то бренд, на велосипедах которого в генеральной классификации тур де франса побеждали более десяти раз?
Пожалуй лучшая операторская работа, что я видел за последнее время. Столь унылую трассу, сделать столь прекрасной, могли только операторы, ракурсы и конечно же сами гонщики. Атмосфернейшее видео, отличное начало рабочего дня!
ИМХО Выпендреж для топ райдеров… ждем пока цена опустится на приемлемый уровень… там глядишь еще парочку перевертышей алюминиевых выйдет)))
Есть мнение, что касательно вопроса летаящей из под колес грязи ноги перевертыша защищены ещё больше, чем у обычной вилки (основная часть грязи пролетает мимо + отсутствует горилла, которая складирует её между собой и ногой). А вот если стоит вопрос об ударах о препятстивия, то как мне кажется тут дело случая.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
Разочарован. Надеялся, что карбоновая вилка такой конструкции будет весить максимум 1200, а может быть даже 1000 гр.
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
Тут, в самом конце, утверждается что 165 гр:
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html
Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html
Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/
Последний раз редактировалось
> Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).
немаловажное обновление
немаловажное обновление
Что-то я думал вес будет значительно ниже. Новые технологии, торсионка итд… да, здорово, но 1666гр.
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет?
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет?
Поставил я тут своего старого Шермана, пришлось колесо снимать. Думал — как же неудобно эти 4 болтика откручивать-закручивать. А тут в 15 году такое дело... )))
А не надо вилку за 70 кусков на последние деньги покупать, надо на ремонт ног отложить сразу :) гонщикам то понятно пофигу-лишь бы до финиша доехать.
Интересно, срам предусмотрел возможность установки щитков? Как ни посмотрю я на голые ноги перевертышей — за сердце хватаюсь.
Последний раз редактировалось
Спонсируемым гонцам бесплатно выдадут :)
66000р за кантрийную вилку? срам, давай, до свидания
Со всеми этими проблемами сталкивался народ в начале 90-х, да и после 98 и 2008 похожая ситуация с курсом была, как она решается описывать не буду, но ее значение сильно преувеличенно(можно сюда еще вписать железный занавес, санкции и еще кучу страшных слов, которые почти никак на реальную экономику не влияют). Скажу больше кредит или аренда съедает куда больше от прибыли, чем решение этой «проблемы».
Наличие товаров у нас, многие позиции у нас стабильно из года в год появляются с диким опозданием(у 1 и тех же точек), а другие почти одновременно с Европой завозят. Мораль часть наших продавцов умеют работать, а часть устраивает такое опоздание, причины по котором их это устраивает им очевидна, а мы можем только гадать(самый вероятный вариант они скупают старую линейку со скидками, а выдают ее нам как новую, получая на этом дополнительную прибыль).
Почему нет ходовых размеров и прочие приколы, это вопрос к тем кто формирует заказы, могут банально ошибаться из года в год, могут быть другие грабли(типа каждого размера по 1шт итп).
Что касается кредитной линии для наших продавцов, тут только они сами могут описать условия, если захотят и имеют на это право, хотя потребность в ней для большинства точек не очевидна.
Так что можно обвинять покупателей в несознательности или в не уважении к нашим продавцам(а это далеко не так), но по факту тут взаимность — если продавец может предложить лучшее сочетание свойств(ассортимент, наличие, цена, сервис и срок доставки), то народ тянет к нему и голосует «рублем».
Наличие товаров у нас, многие позиции у нас стабильно из года в год появляются с диким опозданием(у 1 и тех же точек), а другие почти одновременно с Европой завозят. Мораль часть наших продавцов умеют работать, а часть устраивает такое опоздание, причины по котором их это устраивает им очевидна, а мы можем только гадать(самый вероятный вариант они скупают старую линейку со скидками, а выдают ее нам как новую, получая на этом дополнительную прибыль).
Почему нет ходовых размеров и прочие приколы, это вопрос к тем кто формирует заказы, могут банально ошибаться из года в год, могут быть другие грабли(типа каждого размера по 1шт итп).
Что касается кредитной линии для наших продавцов, тут только они сами могут описать условия, если захотят и имеют на это право, хотя потребность в ней для большинства точек не очевидна.
Так что можно обвинять покупателей в несознательности или в не уважении к нашим продавцам(а это далеко не так), но по факту тут взаимность — если продавец может предложить лучшее сочетание свойств(ассортимент, наличие, цена, сервис и срок доставки), то народ тянет к нему и голосует «рублем».
vvllive