Не круто, что не быстросъемная. Ведь действительно часто используется.
avatar

vvllive

Учитывая что лефти весит ~1400 гр с манеткой (какая то из карбо модификаций),
втулка колеблется у 110 гр, а цена сравнима, то шохи что то не особо выигрышно смотрятся.
avatar

Kirya

вы знаете какой-то бренд, на велосипедах которого в генеральной классификации тур де франса побеждали более десяти раз?
avatar

koleso-kolesiko

Пожалуй лучшая операторская работа, что я видел за последнее время. Столь унылую трассу, сделать столь прекрасной, могли только операторы, ракурсы и конечно же сами гонщики. Атмосфернейшее видео, отличное начало рабочего дня!
avatar

BerlinCalling

ИМХО Выпендреж для топ райдеров… ждем пока цена опустится на приемлемый уровень… там глядишь еще парочку перевертышей алюминиевых выйдет)))
avatar

AxeL

Есть мнение, что касательно вопроса летаящей из под колес грязи ноги перевертыша защищены ещё больше, чем у обычной вилки (основная часть грязи пролетает мимо + отсутствует горилла, которая складирует её между собой и ногой). А вот если стоит вопрос об ударах о препятстивия, то как мне кажется тут дело случая.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
 
 
avatar

KPAnuBA

Разочарован. Надеялся, что карбоновая вилка такой конструкции будет весить максимум 1200, а может быть даже 1000 гр.
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
avatar

Target

видео очень приятное
avatar

twice

Тут, в самом конце, утверждается что 165 гр:
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html


Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/ 
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

> Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).
немаловажное обновление  
avatar

pAnda

я думал про Бочарова кино будет ))
avatar

Vados

Что-то я думал вес будет значительно ниже. Новые технологии, торсионка итд… да, здорово, но 1666гр.
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет? 
avatar

Vados

Универсальная ось это круто. 
avatar

Vados

Поставил я тут своего старого Шермана, пришлось колесо снимать. Думал — как же неудобно эти 4 болтика откручивать-закручивать. А тут в 15 году такое дело...  )))
avatar

OVI

Во все?
Прости, что? 
avatar

Data_Link

А не надо вилку за 70 кусков на последние деньги покупать, надо на ремонт ног отложить сразу :) гонщикам то понятно пофигу-лишь бы до финиша доехать.
avatar

Data_Link

Интересно, срам предусмотрел возможность установки щитков? Как ни посмотрю я на голые ноги перевертышей — за сердце хватаюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonScherbakov

Спонсируемым гонцам бесплатно выдадут :)
avatar

Data_Link

66000р за кантрийную вилку? срам, давай, до свидания
avatar

VL_Chuvak

Со всеми этими проблемами сталкивался народ в начале 90-х, да и после 98 и 2008 похожая ситуация с курсом была, как она решается описывать не буду, но ее значение сильно преувеличенно(можно сюда еще вписать железный занавес, санкции и еще кучу страшных слов, которые почти никак на реальную экономику не влияют). Скажу больше кредит или аренда съедает куда больше от прибыли, чем решение этой «проблемы».
Наличие товаров у нас, многие позиции у нас стабильно из года в год появляются с диким опозданием(у 1 и тех же точек), а другие почти одновременно с Европой завозят. Мораль часть наших продавцов умеют работать, а часть устраивает такое опоздание, причины по котором их это устраивает им очевидна, а мы можем только гадать(самый вероятный вариант они скупают старую линейку со скидками, а выдают ее нам как новую, получая на этом дополнительную прибыль).
Почему нет ходовых размеров и прочие приколы, это вопрос к тем кто формирует заказы, могут банально ошибаться из года в год, могут быть другие грабли(типа каждого размера по 1шт итп).
Что касается кредитной линии для наших продавцов, тут только они сами могут описать условия, если захотят и имеют на это право, хотя потребность в ней для большинства точек не очевидна.

Так что можно обвинять покупателей в несознательности или в не уважении к нашим продавцам(а это далеко не так), но по факту тут взаимность — если продавец может предложить лучшее сочетание свойств(ассортимент, наличие, цена, сервис и срок доставки), то народ тянет к нему и голосует «рублем».
avatar

Vastak