Многорычажная подвеска, четырёхрычажная… В англоязычной практике наряду с понятием Link вполне живёт просто Bar
avatar

MikhailKovnatski

Эстетикой;
Подходом к комплектации;
Геометрией

Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия... 

Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж. 
avatar

MikhailKovnatski

Дорогой юзернейм.

Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?

С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.

Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно. 
avatar

MikhailKovnatski

спасибо! :) печалька
тогда радостнее что успел взять 2013го дисторшн 
avatar

cka3o4nuk

Под «близостью к железу» я имел в виду не употребляемые слова, а саму статью.
Какой смысл в обзоре, если 80% информации в нем — копирка из спеков?
Да и некоторые фото откровенно неудачные.
Халтура какая-то. 
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Это санкшен. У нового дисторшена однорычажка с огромной осью.
 
avatar

Data_Link

Странно, у моего Fox CTD Factory шток сухой. Кстати да, грязь к нему как то особо не липнет-монарх на другом велике вечно грязнющий.
avatar

Data_Link

Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры.

Все таки устоявшийся термин-линк, для определения этой штуки. И это не рычаг.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

перефразирую, чем нинер лучше своих конкурентов, в чем его УТП?
avatar

ilyamaksimov

Называется стилистика постов «я пиарю фирму, но никто об этом не должен знать».
Стилистика корпоративных блогов подразумевает несколько стадий:
1. Описание товара.
2. Подчеркивание его преимуществ в своем классе.
Эти стадии автором соблюдены, не хватает самого главного
3. Цена и обльшая ссылка «купить», в том месте где у читателя уже сформировалось отделение слюны на тему поста.
А так… Ну да, фотки в интерьере, пара килобайт описания основных характеристик-спасибо. Но… все? 
avatar

Data_Link

Сынок, клипсы называют баклями, рычаги — линками… не обязательно юные… просто люди, желающие показать всем свою истинную интимную близость к железу, сноуборду, миру компьютеров… не важно, лишь бы прикрыть свою заурядность, плохую успеваемость… нужное подчеркнуть.
avatar

MikhailKovnatski

У всех свои предпочтения. Замечу: слово «покупать» в предлагаемом тексте не звучало НИ РАЗУ. Исторически сложилось, что брэнд Джайнт не вызывает у меня слюноотделения. Пока что, из короткого собственного опыта, могу объяснить, почему безжалостно продам раму своего Фокуса БФ и с удовольствием поменяю на другую. Очень вероятно — Найнер. Ещё вероятнее — Тритон в геометрии Найнер.

avatar

MikhailKovnatski

«Рычаги» называются линками, если что. Такое ощущение, что статью писал человек не совсем близкий к железу.
avatar

Legalaze

«железный» — это сильно. 
avatar

Chute

Судя по этому фото не очень. А это всего лишь корпус, а не шток со слоем масла..

 
avatar

Feanor

а вело сервис платный будет и прыгать в подуху бесплатно ??)
avatar

Dertgyry

Имеется ввиду торсионная жёсткость? Иначе непонятно. ХТ может быть черезмерно жестким в горизнотальной плоскости, но подвес…
avatar

Feanor

он должен быть чертовски крут внешне в итоге. все карбоновые норки глаз радуют. 
жаль только что 27,5( 
avatar

CIX