Прямой эфир
Многорычажная подвеска, четырёхрычажная… В англоязычной практике наряду с понятием Link вполне живёт просто Bar
Эстетикой;
Подходом к комплектации;
Геометрией
Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия...
Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж.
Подходом к комплектации;
Геометрией
Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия...
Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж.
Дорогой юзернейм.
Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?
С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.
Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно.
Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?
С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.
Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно.
спасибо! :) печалька
тогда радостнее что успел взять 2013го дисторшн
тогда радостнее что успел взять 2013го дисторшн
Под «близостью к железу» я имел в виду не употребляемые слова, а саму статью.
Какой смысл в обзоре, если 80% информации в нем — копирка из спеков?
Да и некоторые фото откровенно неудачные.
Халтура какая-то.
Какой смысл в обзоре, если 80% информации в нем — копирка из спеков?
Да и некоторые фото откровенно неудачные.
Халтура какая-то.
Последний раз редактировалось
Это санкшен. У нового дисторшена однорычажка с огромной осью.

Странно, у моего Fox CTD Factory шток сухой. Кстати да, грязь к нему как то особо не липнет-монарх на другом велике вечно грязнющий.
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры.
Все таки устоявшийся термин-линк, для определения этой штуки. И это не рычаг.
Все таки устоявшийся термин-линк, для определения этой штуки. И это не рычаг.
Последний раз редактировалось
перефразирую, чем нинер лучше своих конкурентов, в чем его УТП?
Называется стилистика постов «я пиарю фирму, но никто об этом не должен знать».
Стилистика корпоративных блогов подразумевает несколько стадий:
1. Описание товара.
2. Подчеркивание его преимуществ в своем классе.
Эти стадии автором соблюдены, не хватает самого главного
3. Цена и обльшая ссылка «купить», в том месте где у читателя уже сформировалось отделение слюны на тему поста.
А так… Ну да, фотки в интерьере, пара килобайт описания основных характеристик-спасибо. Но… все?
Стилистика корпоративных блогов подразумевает несколько стадий:
1. Описание товара.
2. Подчеркивание его преимуществ в своем классе.
Эти стадии автором соблюдены, не хватает самого главного
3. Цена и обльшая ссылка «купить», в том месте где у читателя уже сформировалось отделение слюны на тему поста.
А так… Ну да, фотки в интерьере, пара килобайт описания основных характеристик-спасибо. Но… все?
Сынок, клипсы называют баклями, рычаги — линками… не обязательно юные… просто люди, желающие показать всем свою истинную интимную близость к железу, сноуборду, миру компьютеров… не важно, лишь бы прикрыть свою заурядность, плохую успеваемость… нужное подчеркнуть.
У всех свои предпочтения. Замечу: слово «покупать» в предлагаемом тексте не звучало НИ РАЗУ. Исторически сложилось, что брэнд Джайнт не вызывает у меня слюноотделения. Пока что, из короткого собственного опыта, могу объяснить, почему безжалостно продам раму своего Фокуса БФ и с удовольствием поменяю на другую. Очень вероятно — Найнер. Ещё вероятнее — Тритон в геометрии Найнер.
«Рычаги» называются линками, если что. Такое ощущение, что статью писал человек не совсем близкий к железу.
Судя по этому фото не очень. А это всего лишь корпус, а не шток со слоем масла..

а вело сервис платный будет и прыгать в подуху бесплатно ??)
Имеется ввиду торсионная жёсткость? Иначе непонятно. ХТ может быть черезмерно жестким в горизнотальной плоскости, но подвес…
он должен быть чертовски крут внешне в итоге. все карбоновые норки глаз радуют.
жаль только что 27,5(
жаль только что 27,5(
NyanVan