Прямой эфир
А обычно — после трасляции еще бывают и бодрые фотоотчеты)))
Не для твоего использования))))
Вот, вот чего так не хватало на 26. Спасибо Миша, будем держать за тебя кулаки!
Если перчи норм, то все минусы нивелирутся бОльшим количеством плюсов. Без них даже до ларька не езжу)
Если не говорить про экстримальные температуры (от -30, например), то все ок. Народ катает и не жалуется.
Предотвратить саморазвинчивание ниппелей можно пайкой «крестов»
Так для этого и сделали такую монструрзную ось.
Плюсы перчаток — гасят вибрации, руки чуть меньше устают, защита при падениях, тепло.
Без перчаток — лучший контроль, более острые ощущения, не жарко рукам.
Без перчаток — лучший контроль, более острые ощущения, не жарко рукам.
Катаюсь и так и так. В основном в перчатках, но иногда хочется покатать «по лайтам», прнебрежимо немног информативнее руль, прохладней. Только так могу это оюъяснить.

кажется мне что комбинация уплотнителей в вилке с морозом за окном до добра не доведет..
да в покрышке ж больше ходу, нежели в вилке! :)
действующий Чемпион по 4х, победитель кубков и чемпионатов России
ЧемпионатОВ???
я думал он 1…
ЧемпионатОВ???
я думал он 1…
Последний раз редактировалось
Есть предположение, что конструкция считается монолитной только в сборе с втулкой, поэтому ноги там, скорее всего, будут замечательно раздвигаться в стороны.
Зубчики по глубине наминают совсем мало, и это скорее плохо, так как при каждом снятии-установке колеса они будут это делать на новом месте, а не углубляться в старое. Но дропауты будут жить без проблем, за это можно не беспокоится.
Ясно, что на дропаутах нет ответной части для этих шлицов, а сами шлицы достаточно мелкие — то есть однозначно «монолитной» конструкции не получилось, это не жёсткая фиксация, а скорее соединение на трении.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
EvgenBochanskiy