Прямой эфир
Так вроде на twentysix не только МТБ обсуждается. У Пежо нормальные велики, не хуже чем у других! Да, не для экстрима, но так на нём велосипеды и не заканчиваются.
Лично я люблю велосипеды, а не МТБ!
Лично я люблю велосипеды, а не МТБ!
Речь про МТБ. У бьянки большой опыт в МТБ? В топике бьянки рекламируют? Что за сомнительная логика, раз контора владеет и тем, и другим, значит… Зайди на сайт конторы, которая фигурирует в заголовке, и посмотри на модели. Укажи мне несведущему, где там технологии от Бьянки.
Последний раз редактировалось
Ну в условиях плоскача кататься по бордюрам и вправду одноразовое развлечение. Сейчас Паше стали более доступны Европейские байк-парки и там есть где поучится новому на подвесе.
да что ж за бред то такой =) какие наработки велосипедостроения у конторы, которая владеет бианки?
что за лоховской брэнд пежо?
вы историей велосипедной хоть раз вообще озадачивались?
что за лоховской брэнд пежо?
вы историей велосипедной хоть раз вообще озадачивались?
нет, это не ответ на вопрос про каталоги. рамы одних моделей cycleurope иногда используются для других моделей cycleurope. например, можно встретить одинаковые детские модели у bianchi и у peugeot. или, скажем, вот, найдите десять отличий между этими складными велосипедами http://bit.ly/1irRpxi и http://bit.ly/1hyRdKn, хотел написать я, но пока искал ссылки, заметил, что рамы у них всё-таки разные.
но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
Мне казалось, что 26 — сайт МТБ-направленности, и здесь обсуждают не любую фигню, которая имеет два колеса и червячный привод. Реально, веломания или какой-нибудь катушкин были бы более профильными. Для 26.ру компании нужно сначала определиться, есть у неё «разные» велосипеды или только будут.
Вообще жизнь показывает, что выпускать под одним брендом продукцию из разных областей, ежели ты не занимаешься этим всем крайне профессионально, — хреновый вариант. Продукция разная как палец и ухо, а ассоциация с одним брендом приводит к когнитивному диссонансу. Уровень Peugeot как велосипедного бренда, в восприятии местных людей, там же, где и заводов, выпускавших велосипеды Салют и Кама. Потому что все они выпускали/выпускают велосипеды категории не относящейся к той, что обсуждается на этом сайте: читай ширпотреб из арматуры для людей, которым ездить в резиновых сапогах и шляпе по прямой. Какое количество заводов штамповало это всё, роли не играет. Реальные хардкор-МТБ-конторы имеют десятилетний опыт за плечами и продолжают вкладываться в разработки, чего у обсуждаемой «классической веломарки» нет. Я хз, какие там наработки у CycleEurope. Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки. Придти же в область с нуля сразу, как-будто снять штаны в туалете, не получится. Значит, аутсорсинг и каталог… Модельный ряд тонко на это намекает: велосипед с Ребой и ценой в 120К — это успех, равно как и сити-байк с Ви-брейками за 60К. Слова «возрождение бренда» чаще всего означают, что кто-то купил название и будет под ним лепить сомнительные поделки.
Ещё жизнь показывает, что прибыльность может быть только при низких издержках, которые возможны при масштабном производстве. Всё это не особо подоходит под понятие «Европа». Не знаю, как так это удалось тем, кто именует себя классическим велобрендом (сдаётся, что лукавство здесь есть), но все прошаренные велоконторы, которые десятилетиями и вкладываются, и т.д., и бла-бла-бла штампуют свои поделки в Азии. Для остальных, кто без собственных разработок, опять каталог. И про каталог речь шла не про тот, который у метро раздают, а тот, который готовится азиатскими заводами для узкого круга лиц, желающих стать классическим велобрендом. Это образное понятие.
Ещё хочу сказать. Кому как, конечно, но мне слово «колёсико» в названии компании — как серпом по яйцам. В лексике не рекомендуется использовать деминутивы там, где это неуместно, потому что они создают ощущение инфантилизма и слабоумия. Это уместно для тем, где фигурируют слова «детки», «деточки» и обсуждают, как их перевозить их в велосипедном прицепе.
Вообще жизнь показывает, что выпускать под одним брендом продукцию из разных областей, ежели ты не занимаешься этим всем крайне профессионально, — хреновый вариант. Продукция разная как палец и ухо, а ассоциация с одним брендом приводит к когнитивному диссонансу. Уровень Peugeot как велосипедного бренда, в восприятии местных людей, там же, где и заводов, выпускавших велосипеды Салют и Кама. Потому что все они выпускали/выпускают велосипеды категории не относящейся к той, что обсуждается на этом сайте: читай ширпотреб из арматуры для людей, которым ездить в резиновых сапогах и шляпе по прямой. Какое количество заводов штамповало это всё, роли не играет. Реальные хардкор-МТБ-конторы имеют десятилетний опыт за плечами и продолжают вкладываться в разработки, чего у обсуждаемой «классической веломарки» нет. Я хз, какие там наработки у CycleEurope. Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки. Придти же в область с нуля сразу, как-будто снять штаны в туалете, не получится. Значит, аутсорсинг и каталог… Модельный ряд тонко на это намекает: велосипед с Ребой и ценой в 120К — это успех, равно как и сити-байк с Ви-брейками за 60К. Слова «возрождение бренда» чаще всего означают, что кто-то купил название и будет под ним лепить сомнительные поделки.
Ещё жизнь показывает, что прибыльность может быть только при низких издержках, которые возможны при масштабном производстве. Всё это не особо подоходит под понятие «Европа». Не знаю, как так это удалось тем, кто именует себя классическим велобрендом (сдаётся, что лукавство здесь есть), но все прошаренные велоконторы, которые десятилетиями и вкладываются, и т.д., и бла-бла-бла штампуют свои поделки в Азии. Для остальных, кто без собственных разработок, опять каталог. И про каталог речь шла не про тот, который у метро раздают, а тот, который готовится азиатскими заводами для узкого круга лиц, желающих стать классическим велобрендом. Это образное понятие.
Ещё хочу сказать. Кому как, конечно, но мне слово «колёсико» в названии компании — как серпом по яйцам. В лексике не рекомендуется использовать деминутивы там, где это неуместно, потому что они создают ощущение инфантилизма и слабоумия. Это уместно для тем, где фигурируют слова «детки», «деточки» и обсуждают, как их перевозить их в велосипедном прицепе.
Последний раз редактировалось
Имхо, Павел решил попробовать себя в чем-то новом. Не катать же все время на одном и том же веле. У некоорых в гараже спокойно сочетаются и разделочники, и подвесы 200\200 :)
Этого я незнаю, надо спрашивать Пашу.
ну из первой серии, скорей всего — иначе как она так быстро к тебе попала?
Вадим, я ничего не понимаю в слоупстайле.
а этот велосипед на картинке «для души и свободного катания», или какие-то намеки на планы участия в рейсовых дисциплинах- или к тому, на что надеется Maxxis постом выше?
а этот велосипед на картинке «для души и свободного катания», или какие-то намеки на планы участия в рейсовых дисциплинах- или к тому, на что надеется Maxxis постом выше?
Только «Пежо» делает велики более ста лет уже — это для молодых авто-производитель, а для наших бабушек и дедушек — велики.
Прошли те времена, когда местные жители работали на заводах и фабриках…
чесслово непонятно за что заминусили.
пежо славные традиции имеет, та же фестина вышепомянутая, вы прикалываетесь что-ли, это ж про-тур!
а их адовы карбоновые космолёты на педальной тяге...
нормальная презентация возрождения великого в былые времена брэнда
эх, не понимаю я вас.
пежо славные традиции имеет, та же фестина вышепомянутая, вы прикалываетесь что-ли, это ж про-тур!
а их адовы карбоновые космолёты на педальной тяге...
нормальная презентация возрождения великого в былые времена брэнда
эх, не понимаю я вас.
Отвечу за Пашу, надеюсь я правильно его понял.
Паше интересно развиваться и пробовать себя в чем-то новом. Почему не двухподвес?
Он готов сдеалать что-то интересное в горах, на большом велосипеде, при этом не забывая про Dirt.
Если он будет жечь на двухподвесе, как Сэм или лучше, то в этом вижу только плюс.
Bergamont готов поддерживать своих спортсменов в любых начинаниях, это тоже хорошо, как мне кажется.
А все эти идиотские намеки про «мотивацию» и Бена, как мне кажется от человеческой зависти, и от желания не «чтоб у меня было хорошо, а чтоб у соседа — плохо».
Паше интересно развиваться и пробовать себя в чем-то новом. Почему не двухподвес?
Он готов сдеалать что-то интересное в горах, на большом велосипеде, при этом не забывая про Dirt.
Если он будет жечь на двухподвесе, как Сэм или лучше, то в этом вижу только плюс.
Bergamont готов поддерживать своих спортсменов в любых начинаниях, это тоже хорошо, как мне кажется.
А все эти идиотские намеки про «мотивацию» и Бена, как мне кажется от человеческой зависти, и от желания не «чтоб у меня было хорошо, а чтоб у соседа — плохо».
Не просто-так герой поста взял его в руки?
Вот сами ответили про каталоги)
для простых моделей используются готовые наработки cycleurope
Единственное за что PEUGEOT достойно похвалы

И с тем то почти безславно прокисли(

И с тем то почти безславно прокисли(
teammano