Бергамонт проявляет лишь активность и это хорошо. Не знаю кого он смог чем то замотивировать.
avatar

twice

Им это нравится и они катают на всем. По моим ощущениям Паша сконцентрирован на дертее. Ему конечно лет 5 назад было весело прокатиться по бордюрам на моей деме, но не более того… не знаю — посмотрим.
avatar

twice

Хотелось бы верить в вареант с Рампэйдж, но пока пришлось выбрать — не понимаю зачем ему этот громадный велосипед.
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Вы просто посмотрите на иностранцев: Лакондеги, Женон, Содерстром, Пилгрим — все они прошли точно такой же путь и уже давно регулярно катают на длинноходах. Для того, чтобы выигрывать чемпы сегодня, необходимо разносторонне тренироваться. Ну удивлюсь, если со временем у Паши будет ещё шоссер и MX байк.
avatar

Aux

Мне кажется бергамонт начал мотивировать людей на серьёзные поступки?
avatar

koleso

но не на подвесе с двухкоронкооооой в слоуп 
avatar

twice

Не понял про одну из первых вилок, что ты имеешь ввиду.
avatar

DarkWit

бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.

а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
avatar

koleso-kolesiko

стопорное кольцо у РШ ставится/снимается за 3 секунды безо всяких стендов, без риска снакочячить с резбой в пластиковой пробке и т.д. Ну и как мне кажется, проточку в ноге технологически гораздо проще проточить, чем нарезать резьбу.
avatar

pashevich

Да всё просто на самом деле. Посмотрите на западных райдеров. Они начинают с BMX, потом дёрт, потом соплестиль, а потом им выдают подвес для рампаги. Паша давно уже прошел этап просто дёрта и укрепился в слоупе. Логичный шаг далее — подвес. Это не значит, что он прекратит катать то, что любит, это лишь значит, что теперь ему надо ещё больше катать.

И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
avatar

Aux

Предварительная регистрация https://docs.google.com/forms/d/1qQuamibkv8D5o5epnGNpmZ2mdPd0-ALm9YMUz3jQ6fo/viewform

Список предварительно зарегестрировавшихся https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al9xP3V1_JcfdF9wMC1DWE93RVZjZVlja0JGUGs0dGc#gid=0 
Последний раз редактировалось
avatar

chypa

все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
avatar

koleso-kolesiko

фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
avatar

koleso-kolesiko

Попытка #2 почистить карму Bergamont Russia?
avatar

RomanAkentev

я очень надеюсь что это его идея, а не веломир/бергамонт. Мне кажется он ему нафиг не нужен.
avatar

twice

Да просто кто то подержать попросил пока за хлебушком сходит, обычное дело…
avatar

Cheesy

Конец эпохи… Вишневый запил.
avatar

mihalych

Часто, в метро иначе не зайдешь. Или перевести куда-то. Я вот болтовое крепление на старой марзоччи превратил в быстросъемное и радуюсь, что теперь не надо с болтами долбаться. Быстросъемные оси — наше все. Реально полезная инновация.
avatar

racerx

Михалч, поздравляю с результатом, будет интересно наблюдать за тобой в течении сезона, ты серьезно поднял свой уровень подготовки и результаты. А про итальяшек, я это все еще понял в легурии, по началу думал что со мной поднимаются мега прорайдеры, все пестрые на «спонсорах», но спуски расставляли все точки…
avatar

SiriuS

Здесь нет пункта, что бергамонт ему выплатил ганорар товаром собственного производства))
avatar

SiriuS