Прямой эфир
Им это нравится и они катают на всем. По моим ощущениям Паша сконцентрирован на дертее. Ему конечно лет 5 назад было весело прокатиться по бордюрам на моей деме, но не более того… не знаю — посмотрим.
Хотелось бы верить в вареант с Рампэйдж, но пока пришлось выбрать — не понимаю зачем ему этот громадный велосипед.
Последний раз редактировалось
Вы просто посмотрите на иностранцев: Лакондеги, Женон, Содерстром, Пилгрим — все они прошли точно такой же путь и уже давно регулярно катают на длинноходах. Для того, чтобы выигрывать чемпы сегодня, необходимо разносторонне тренироваться. Ну удивлюсь, если со временем у Паши будет ещё шоссер и MX байк.
Мне кажется бергамонт начал мотивировать людей на серьёзные поступки?
но не на подвесе с двухкоронкооооой в слоуп
Не понял про одну из первых вилок, что ты имеешь ввиду.
бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
стопорное кольцо у РШ ставится/снимается за 3 секунды безо всяких стендов, без риска снакочячить с резбой в пластиковой пробке и т.д. Ну и как мне кажется, проточку в ноге технологически гораздо проще проточить, чем нарезать резьбу.
Да всё просто на самом деле. Посмотрите на западных райдеров. Они начинают с BMX, потом дёрт, потом соплестиль, а потом им выдают подвес для рампаги. Паша давно уже прошел этап просто дёрта и укрепился в слоупе. Логичный шаг далее — подвес. Это не значит, что он прекратит катать то, что любит, это лишь значит, что теперь ему надо ещё больше катать.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
Предварительная регистрация https://docs.google.com/forms/d/1qQuamibkv8D5o5epnGNpmZ2mdPd0-ALm9YMUz3jQ6fo/viewform
Список предварительно зарегестрировавшихся https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al9xP3V1_JcfdF9wMC1DWE93RVZjZVlja0JGUGs0dGc#gid=0
Список предварительно зарегестрировавшихся https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al9xP3V1_JcfdF9wMC1DWE93RVZjZVlja0JGUGs0dGc#gid=0
Последний раз редактировалось
все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
Попытка #2 почистить карму Bergamont Russia?
я очень надеюсь что это его идея, а не веломир/бергамонт. Мне кажется он ему нафиг не нужен.
Да просто кто то подержать попросил пока за хлебушком сходит, обычное дело…
Часто, в метро иначе не зайдешь. Или перевести куда-то. Я вот болтовое крепление на старой марзоччи превратил в быстросъемное и радуюсь, что теперь не надо с болтами долбаться. Быстросъемные оси — наше все. Реально полезная инновация.
Михалч, поздравляю с результатом, будет интересно наблюдать за тобой в течении сезона, ты серьезно поднял свой уровень подготовки и результаты. А про итальяшек, я это все еще понял в легурии, по началу думал что со мной поднимаются мега прорайдеры, все пестрые на «спонсорах», но спуски расставляли все точки…
Здесь нет пункта, что бергамонт ему выплатил ганорар товаром собственного производства))
twice