Я никому не хамил и вежливо спрашиваю где мне купить продукцию срам 2014го года выпуска в России?
avatar

Feanor

Покупать на чейне.
avatar

Aigo

Вы же понимаете, что тон ТС относится не к вам, а к ситуации с наличием товара, я думаю лучше успокоить всех и разъяснить сложившуюся ситуацию и обозначить возможные пути решения проблемы
avatar

ilyamaksimov

Всем нужны топовые байки за 20к. 
оукей 
avatar

B-race

Есть эллементарные правила вежливости.

Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
avatar

Rain

Да все мы наркоманы ;)))

avatar

blast

Ой да ладно тебе и без гугла все знают что acid — это лсд, наркоманы проклятые х)
avatar

Feanor

Вот так вот, клиенту надо извиняться перед великими продавцами, чтобы узнать что-то о том где же их прекрасный товар, такое в совке было, не думал, что еще осталось. Помние о том, что клиент это ваши деньги если так будет они уйдут к другим, тем кто их обслужит и удовлетворит потребности.
avatar

ilyamaksimov

Сама стилистика поста, на мой взгляд, довольно четко о отражает положение SRAMa у нас. Простые пользователи продукции именно так и видят со своей стороны. Другая сторона обычно освещается только пропагандой новинок, от которой конечно слюна выделяется, но до утоления голода очень далеко.
avatar

albus

Да, комментарий дополнялся, что бы быть емким, суть его от этого не меняется, где товар.
Мне не интересно знать суть вашей проблемы, сезон для продажи это февраль-июнь, сегодня апрель. Вы привозите лыжи в конце января?! (можно не отвечать, это сравнение)
Если формулировка опроса вас задевает, то я могу разъяснить что имеется ввиду бесполезные и губительные действия прежде всего для самого бренда СРАМ, это мое мнение. И на это есть причины.
Если мне для получения информации необходимо извиниться, то лично вас я помню с 2006года, и лично вы всегда можете ответить по делу, и ответы ваши я всегда находил интересными и понятными, и поэтомо лично вам я хотел бы принести извинения и попросить не воспринимать на свой счет. Несмотря на то что вы бренд менеджер по всему направлению срам, возможно вы и не являетесь инициатором политики компании-дистрибьютера в отношении клиентов, и вы можете являтся заложником обстоятельств, и что условие работы теперь такие, и вы продолжаете работать.
Лично вы, в свое время помогли лично мне, так как смогли на тот момент, когда поставки зч не было до середины мая моя просрочка была всего месяц, я получил товар не из поставки в которой был мой заказ, а доплатив купил другой, а вы в свою очередь пересчитали договор. На той вилке я катался 5 лет, и даже продал ее после этого в рабочем состоянии. О вас лично у меня только положительные воспоминания, что не меняет факта того что за годы катания благодаря сбоям в поставке я научился обходится подручными средствами и не надеятся на поставщика.
avatar

Aigo

раскрыть комментарий
avatar

Rain

Просто не смотрите перевод гугла, и всё будет хАрАшо xDDD
Последний раз редактировалось
avatar

blast

А интиресно, с чем это связавнно, кто виноват?
Наши дилеры, таможня, поставщики для которых наш рынок не приоритетный…  
avatar

Pako

Подождите середины лета а там глядиш привезут, как это обычно бывает.
avatar

VASTERKIN

А что, на среднерусской равнине есть байк-парки?
avatar

Data_Link

Был, кстати, неделю назад в Пробеге, там сказали, что сами все никак не дождутся поставку срама, которая висит где то на таможне…
avatar

AleksandrSimonov

Собствеено говоря, раз вы здесь, то начало поста это заголовок.
Он звучит как:-"где SRAM 2014 в России?"
Просто, дайте ссылку куда продукция доставлена и где есть выбор, сегодня уже 6 апреля.
А затем станет ясно, есть ли смысл обсуждать содержание всего остального поста.
Спасибо за участие в обсуждении.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

патамушта кислоты экипаж, кукарекать
avatar

Alabama

раскрыть комментарий
avatar

Rain

Та же фигня. Я в РФ покупаю только рамы и тросики. 
avatar

Traktor23