Можешь оценить по фотографии с толпой райдеров в середине поста. Чего там только нет
TLD, IXS, Kali, Ufo, THE, 661, Urge, в этом году были и фоксы, блюграсс точно, а многие я просто не могу определить по форме.
avatar

Val

Зажим оси на болтах — одна из основных моих претензий к Минуте, в остальном вполне отличной вилке.
Особенно это напрягало при перездах, когда надо быстро грузиться в поезд и обратно, и дома — чтобы повесить байк на стену, переднее колесо нужно снимать.
avatar

Chute

Ох уж эти триалюги… Связок бы побольше длинных и уже можно было бы смотреть.
avatar

Antoshko

Видимо не все крылышки на виду, так сказать :)
avatar

schmel

А чё это за 2 левых ноги? И где GT-крылышки? ))
avatar

Polkovnik

Окрыляет, но не редбул. Что это?
avatar

schmel

Зачем в таком случае красный локтайт на каретке?

Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара. я также утверждаю, что качественную массовую сборку проще организовать в европе, чем в азии. кроме того, я утверждаю, что в азии гораздо больше некачественных производств, чем в европе. на основании этих утверждений я делаю вывод о том, что европейская сборка с большей вероятностью гарантирует качество, чем китайская. тем не менее, закончу тем, с чего начал: я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара.
avatar

koleso-kolesiko

Спасибо парни за лестные комментарии!)

Этот велик для души — попробую себя в горах-для фана сниму пару роликов на нем. Всегда хотелось попробывать большой подвес и вот, наконец, появилась возможность обзавестись таким чудом, за что отдельное спасибо Бергамонту.

Также есть один для слоупстайла — скоро выложу фотографии.
Ну и конечно же, в процессе сборки хардтейл для дерта и стрита — с моей раскраской, моим сетапом и тд. 
avatar

PavelAlekhin

ну, во-первых, я андеюсь, что здеь тоже найдутся любители истории, а во-вторых, всему своё время )
avatar

koleso-kolesiko

Вторая часть крутая, теперь спускаясь с мамонтовой, можно по ней в город ехать!
avatar

miker

Не знаю, в том году у меня друг купил там раму со скидкой, довольно дешего. Как сейчас надо узнавать)
avatar

Knolly

Баньши Шрёдингера. Так возят или завязали с концами? >__<
avatar

MihailShilov

Вы будуте, надувая щёки, утверждать, что так называемая «европейская» массовая сборка велосипедов качественнее азиатской или российской????
Еще несколько лет назад в Сайкл Европа была большая статья на тему как гордые итальянские фирмы, производящие велики у себя на родине, сосут причмокивая у американцев, которые занимаются производством в Азии. 
Ваше утверждение по поводу квалификации персонала это просто бугагга. 
avatar

im66

оно всегда прикольно переключиться со своего основного силя катания на какой то другой 
avatar

CIX

Ну в офлайне тяжело большой ассортимент собрать, это не товары народного потребления, бабули вряд ли прийдут за рулями хромаг или энве… Я в целом о том что у нас даже интеренет магазина нет с большим ассортиментом, велозапчасти это не вещи которые надо мерить, думать как ты будешь выглядить с этой касетой и этой манеткой на вечернем баллу, можно спокойно заказывать через инет, и когда понимаешь что выбора нет, идешь за бугор. 
Про расходники это тоже отдельная тема, надо или запасться или быть готовым к тратам, например мог тупо купить тормоз)

Мне один менеджер из американского веломагазина помогал достать много того чем они не торгуют даже) начиная от кастомных Окли, сноубордической маски Электрик и даже помню он сказал что сможет помочь прислать карданный вал для машины. Это все к слову о разнообразии выбора и об отношение к клиенту в том числе)
avatar

Knolly