Прямой эфир
Вы же понимаете, что тон ТС относится не к вам, а к ситуации с наличием товара, я думаю лучше успокоить всех и разъяснить сложившуюся ситуацию и обозначить возможные пути решения проблемы
Всем нужны топовые байки за 20к.
оукей
оукей
Есть эллементарные правила вежливости.
Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
Чтобы узнать где товар достаточно не хамить, а если уж наговорил лишнего, то извиниться — это нормально, разве нет?
Ой да ладно тебе и без гугла все знают что acid — это лсд, наркоманы проклятые х)
Вот так вот, клиенту надо извиняться перед великими продавцами, чтобы узнать что-то о том где же их прекрасный товар, такое в совке было, не думал, что еще осталось. Помние о том, что клиент это ваши деньги если так будет они уйдут к другим, тем кто их обслужит и удовлетворит потребности.
Сама стилистика поста, на мой взгляд, довольно четко о отражает положение SRAMa у нас. Простые пользователи продукции именно так и видят со своей стороны. Другая сторона обычно освещается только пропагандой новинок, от которой конечно слюна выделяется, но до утоления голода очень далеко.
Да, комментарий дополнялся, что бы быть емким, суть его от этого не меняется, где товар.
Мне не интересно знать суть вашей проблемы, сезон для продажи это февраль-июнь, сегодня апрель. Вы привозите лыжи в конце января?! (можно не отвечать, это сравнение)
Если формулировка опроса вас задевает, то я могу разъяснить что имеется ввиду бесполезные и губительные действия прежде всего для самого бренда СРАМ, это мое мнение. И на это есть причины.
Если мне для получения информации необходимо извиниться, то лично вас я помню с 2006года, и лично вы всегда можете ответить по делу, и ответы ваши я всегда находил интересными и понятными, и поэтомо лично вам я хотел бы принести извинения и попросить не воспринимать на свой счет. Несмотря на то что вы бренд менеджер по всему направлению срам, возможно вы и не являетесь инициатором политики компании-дистрибьютера в отношении клиентов, и вы можете являтся заложником обстоятельств, и что условие работы теперь такие, и вы продолжаете работать.
Лично вы, в свое время помогли лично мне, так как смогли на тот момент, когда поставки зч не было до середины мая моя просрочка была всего месяц, я получил товар не из поставки в которой был мой заказ, а доплатив купил другой, а вы в свою очередь пересчитали договор. На той вилке я катался 5 лет, и даже продал ее после этого в рабочем состоянии. О вас лично у меня только положительные воспоминания, что не меняет факта того что за годы катания благодаря сбоям в поставке я научился обходится подручными средствами и не надеятся на поставщика.
Мне не интересно знать суть вашей проблемы, сезон для продажи это февраль-июнь, сегодня апрель. Вы привозите лыжи в конце января?! (можно не отвечать, это сравнение)
Если формулировка опроса вас задевает, то я могу разъяснить что имеется ввиду бесполезные и губительные действия прежде всего для самого бренда СРАМ, это мое мнение. И на это есть причины.
Если мне для получения информации необходимо извиниться, то лично вас я помню с 2006года, и лично вы всегда можете ответить по делу, и ответы ваши я всегда находил интересными и понятными, и поэтомо лично вам я хотел бы принести извинения и попросить не воспринимать на свой счет. Несмотря на то что вы бренд менеджер по всему направлению срам, возможно вы и не являетесь инициатором политики компании-дистрибьютера в отношении клиентов, и вы можете являтся заложником обстоятельств, и что условие работы теперь такие, и вы продолжаете работать.
Лично вы, в свое время помогли лично мне, так как смогли на тот момент, когда поставки зч не было до середины мая моя просрочка была всего месяц, я получил товар не из поставки в которой был мой заказ, а доплатив купил другой, а вы в свою очередь пересчитали договор. На той вилке я катался 5 лет, и даже продал ее после этого в рабочем состоянии. О вас лично у меня только положительные воспоминания, что не меняет факта того что за годы катания благодаря сбоям в поставке я научился обходится подручными средствами и не надеятся на поставщика.
Просто не смотрите перевод гугла, и всё будет хАрАшо xDDD
Последний раз редактировалось
А интиресно, с чем это связавнно, кто виноват?
Наши дилеры, таможня, поставщики для которых наш рынок не приоритетный…
Наши дилеры, таможня, поставщики для которых наш рынок не приоритетный…
Подождите середины лета а там глядиш привезут, как это обычно бывает.
А что, на среднерусской равнине есть байк-парки?
Был, кстати, неделю назад в Пробеге, там сказали, что сами все никак не дождутся поставку срама, которая висит где то на таможне…
Собствеено говоря, раз вы здесь, то начало поста это заголовок.
Он звучит как:-"где SRAM 2014 в России?"
Просто, дайте ссылку куда продукция доставлена и где есть выбор, сегодня уже 6 апреля.
А затем станет ясно, есть ли смысл обсуждать содержание всего остального поста.
Спасибо за участие в обсуждении.
Он звучит как:-"где SRAM 2014 в России?"
Просто, дайте ссылку куда продукция доставлена и где есть выбор, сегодня уже 6 апреля.
А затем станет ясно, есть ли смысл обсуждать содержание всего остального поста.
Спасибо за участие в обсуждении.
Последний раз редактировалось
Та же фигня. Я в РФ покупаю только рамы и тросики.
Feanor