Прямой эфир
Мне кажется бергамонт начал мотивировать людей на серьёзные поступки?
но не на подвесе с двухкоронкооооой в слоуп
Не понял про одну из первых вилок, что ты имеешь ввиду.
бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
стопорное кольцо у РШ ставится/снимается за 3 секунды безо всяких стендов, без риска снакочячить с резбой в пластиковой пробке и т.д. Ну и как мне кажется, проточку в ноге технологически гораздо проще проточить, чем нарезать резьбу.
Да всё просто на самом деле. Посмотрите на западных райдеров. Они начинают с BMX, потом дёрт, потом соплестиль, а потом им выдают подвес для рампаги. Паша давно уже прошел этап просто дёрта и укрепился в слоупе. Логичный шаг далее — подвес. Это не значит, что он прекратит катать то, что любит, это лишь значит, что теперь ему надо ещё больше катать.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
И не забывайте, что на подвесе безопаснее тренировать гигантские пролёты, а темы на слоуп контестах всё больше и больше.
Предварительная регистрация https://docs.google.com/forms/d/1qQuamibkv8D5o5epnGNpmZ2mdPd0-ALm9YMUz3jQ6fo/viewform
Список предварительно зарегестрировавшихся https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al9xP3V1_JcfdF9wMC1DWE93RVZjZVlja0JGUGs0dGc#gid=0
Список предварительно зарегестрировавшихся https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al9xP3V1_JcfdF9wMC1DWE93RVZjZVlja0JGUGs0dGc#gid=0
Последний раз редактировалось
все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
Попытка #2 почистить карму Bergamont Russia?
я очень надеюсь что это его идея, а не веломир/бергамонт. Мне кажется он ему нафиг не нужен.
Да просто кто то подержать попросил пока за хлебушком сходит, обычное дело…
Часто, в метро иначе не зайдешь. Или перевести куда-то. Я вот болтовое крепление на старой марзоччи превратил в быстросъемное и радуюсь, что теперь не надо с болтами долбаться. Быстросъемные оси — наше все. Реально полезная инновация.
Михалч, поздравляю с результатом, будет интересно наблюдать за тобой в течении сезона, ты серьезно поднял свой уровень подготовки и результаты. А про итальяшек, я это все еще понял в легурии, по началу думал что со мной поднимаются мега прорайдеры, все пестрые на «спонсорах», но спуски расставляли все точки…
Здесь нет пункта, что бергамонт ему выплатил ганорар товаром собственного производства))
Интересный обзор, похож на отзыв гаражного мастера о продукции ВАЗ.
Вполне возможно, что у автора одна из первых вилок, из которых стружку еще не успели достать? / или не поняли, что она там есть )))
Ждем рассказа про ощущения о катании, с фоточками
Вполне возможно, что у автора одна из первых вилок, из которых стружку еще не успели достать? / или не поняли, что она там есть )))
Ждем рассказа про ощущения о катании, с фоточками
Сколько раз лично вы отбивали фурнитуру? И как часто вы сталкивались с ненадежностью?
Aux