Ну чего-то притянуто за уши, если говорить про подседелы с бесступенчатой регулировкой. Для чисто механики с 2-3 положенияями может как-то и пригодится, да и то сомнительно, редко кому неудобно слишком опущеное седло при езде вниз (в том смысле что обычно разница верхнее-нижнее положение неизменна).
Теребить себя между ног на ходу тоже так себе удовольствие ))
Прямой эфир
Она будет влажная и местами даже грязная
А если катать с этой штукой во влажных условиях и по грязи?
Многие знакомые очень часто сталкиваются с ситуацией, когда им не хватает буквально пары сантиметров хода, чтобы было прям как надо по высоте.
Другие — доступные размеры из наличия выше на эти пару см хода, и с ними ездить будет неудобно.
Изменяемый ход — очень хорошее решение.
Merida будут ставить штыри с регулировкой 30-230, но с довольно специфическим механизмом.
Другие — доступные размеры из наличия выше на эти пару см хода, и с ними ездить будет неудобно.
Изменяемый ход — очень хорошее решение.
Merida будут ставить штыри с регулировкой 30-230, но с довольно специфическим механизмом.
При одинаковой звезде у меня сейчас спектрал) Но может однажды…
Когда уж поставят двухмассовый маховик?
каждая из пар будет стираться клином))) хотя не так заметно конечно
Ну про «криво стоят» — точно мимо. Вялые поршни… ну тоже очень сомнительно со старта. Можно конечно по-одному повыдавливать, протереть, задавить обратно, но сомнительно что это поможет
Saved me the hassle. Я тоже собирался писать им.
Советы действительно дебильные.
Советы действительно дебильные.
Применение с натяжкой Раскладной на новостном стриме озвучил...
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Последний раз редактировалось
Лайк за отсылку к Ленни.
С крутилкой хорошо то, что не нужно корпус вскрывать: не из-за «сложности», а потому, что ни грязь внутрь не попадёт, ни смазывать ничего не надо. Просто мороки меньше. Но один раз (и то, если понадобится), конечно, можно и помыть, и смазать… А вот для буржуев, которые по каждому чиху в сервис бегут, может, и преимущество..
Так если б пробовали оба, то и вопроса не было бы
Та не за что. Кмк, оно всего разок настраивается при установке. Кейсов на каджый день нет (?). Это я к тому, что не сильно принципиален механизм с этой точки зрения — раз настроили забыл. Ну и размер этой шайбы… В общем, не вижу преимуществ перед теми, что регулируются внутри, не сильно сложнее
Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.
Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу.
Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу.
Ок, принято, имел в виду, конечно, «без залезания внутрь»!
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..
П.С. Но, в любом случае, спасибо за ликбез: как-то мимо меня прошло, что у них длина хода вообще регулироваться может..
Под себя-очень удобно, только общественность порицает.
77stalker77