Прямой эфир
Та же фигня, на том же Ревеле Дуал Эир примерно 12 года. Перевый раз отстрелило после авиаперелёта, при распаковке был неприятно удивлён струйкой масла.
Гер, но ведь та блокировка подвески с зажатым тормозом, о которой ты говоришь, происходит только при зажатом в пятне контакта колесе.
ты же нехочешь сказать, что если подвесить байк в воздухе и нажать на тормоз, то подвеска не будет работать, будет. просто колесо при этом будет поворачиваться. а в ситуации, когда байк едет, то колесо либо вращается либо проскальзывает по поверхности и беспокойства этот аспект не должен вызывать… или я что-то запутался и полечи тогда меня?
ты же нехочешь сказать, что если подвесить байк в воздухе и нажать на тормоз, то подвеска не будет работать, будет. просто колесо при этом будет поворачиваться. а в ситуации, когда байк едет, то колесо либо вращается либо проскальзывает по поверхности и беспокойства этот аспект не должен вызывать… или я что-то запутался и полечи тогда меня?
я не совсем корректно написал выше, приношу извинения.
анти-райз описывает соотношение двух сил:
силы, которая пытается сложить подвеску при торможении и которая возникает из-за того, что пятно контакта с землёй обычно расположено ниже шарнира и появляется момент, ту самую подвеску складывающий.
и второй силы, которая при торможении пытается разложить подвеску — это инерция, по которой центр тяжести при торможении пытается ускакать вперёд, заднее колесо разгружается и подвеска раскладывается.
антирайз описывает соотношение этих сил. если меньше 100%, то сила инерции побеждает и подвеска раскладывается, если 100% то они уравновешаны, если больше 100%, то подвеска складывается.
сорян, я когда там написал, что сила слкадывающая подвеску возникает всегда — имел в виду, что эта составляющая есть всегда (ну если шарнир не на уровне земли, тогда её не будет), и как-то коряво написал, что её описывает антирайз, не совсем корректно.
Зы: из интересного, на значение этого антирайза ещё и длина базы влияет
анти-райз описывает соотношение двух сил:
силы, которая пытается сложить подвеску при торможении и которая возникает из-за того, что пятно контакта с землёй обычно расположено ниже шарнира и появляется момент, ту самую подвеску складывающий.
и второй силы, которая при торможении пытается разложить подвеску — это инерция, по которой центр тяжести при торможении пытается ускакать вперёд, заднее колесо разгружается и подвеска раскладывается.
антирайз описывает соотношение этих сил. если меньше 100%, то сила инерции побеждает и подвеска раскладывается, если 100% то они уравновешаны, если больше 100%, то подвеска складывается.
сорян, я когда там написал, что сила слкадывающая подвеску возникает всегда — имел в виду, что эта составляющая есть всегда (ну если шарнир не на уровне земли, тогда её не будет), и как-то коряво написал, что её описывает антирайз, не совсем корректно.
Зы: из интересного, на значение этого антирайза ещё и длина базы влияет
Последний раз редактировалось
Забытый ныне формат ДХ-марафонов) По трейлфоркс якобы 7 миль/11.2km
Как-будто вернулся в нулевые. Не заметил, тут об этом не писали ещё? =)
Такие эмоциональные комментарии. Патент только вышел, а система уже сработала.
Анзор сильно приятнее, чем Мияги, с которым сравнили в рололдей))
Точна, лишний повод на перетюн клапанов сапунов наведаться в мастерскую
Увидев превью подумал: О! Анзор!=)) Длинна бороды только немного не соответствует=))))
А видео безумно качественное и сочное! Респект!!!
А видео безумно качественное и сочное! Респект!!!
Опять же, можно было стравить с ниппелей давление при прожатой вилке и создать разрежение, сделав мягче.
Васян? Ты ли это? Перелогиньсо
Не обязательно реагировать на каждый комментарий)
У меня с RS Revelation 2010 года была такая история. Что примечательно, пыльник вышибало не на ноге с пружиной, а с картриджем.
И с опцией подкачать воздуха в штаны, если пружина слабовата))
Правильно, к то ещё отскок кому то покрутить захочется
AndrPpv