Прямой эфир
как раз сейчас выпал снег, так что уже не в эти выходные. Дальнейшие варианты сообщу, следите за новостями.
Может все-таки речь шла про голую раму «безничего»?
Все-таки Аурум прежде всего рама. А то, на чем он катится и чем он переключается (а так же амортизируется и т.п.) — производится другими производителями и они, я в этом более чем уверен, то же хотят кушать. Если отталкиваться от того, что 200$ — правда, то я более чем сомневаюсь, что вилка, переклюк, успок, колеса, etc входит в указанную сумму.
Ну а так да, лично я готов поверить, что голая рама (авось даже без подшипников) может на выходе стоить ~200$
Согласись, инфа выглядит либо изначально недостоверной, либо тут сработал «сломанный телефон».
p.s.
Осталось купить авиабилет до страны изготовления и такси до завода ;)
upd: Хотя, ситуации с YT bikes мне кажется пограничной и весьма интересной в разрезе получившейся дискуссии.
Все-таки Аурум прежде всего рама. А то, на чем он катится и чем он переключается (а так же амортизируется и т.п.) — производится другими производителями и они, я в этом более чем уверен, то же хотят кушать. Если отталкиваться от того, что 200$ — правда, то я более чем сомневаюсь, что вилка, переклюк, успок, колеса, etc входит в указанную сумму.
Ну а так да, лично я готов поверить, что голая рама (авось даже без подшипников) может на выходе стоить ~200$
Согласись, инфа выглядит либо изначально недостоверной, либо тут сработал «сломанный телефон».
p.s.
Осталось купить авиабилет до страны изготовления и такси до завода ;)
upd: Хотя, ситуации с YT bikes мне кажется пограничной и весьма интересной в разрезе получившейся дискуссии.
Последний раз редактировалось
135 рублей за алю-версию со средней навеской (аморт, вилка, команд-пост и колеса мне нравятся, тем не менее) это ладно. Я думал, хуже будет.
И. Я так и не врубился, когда их ждать — в каталоге уже есть, так что — этим летом уже?
И. Я так и не врубился, когда их ждать — в каталоге уже есть, так что — этим летом уже?
Последний раз редактировалось
Знаете а мне больше инетересно вот что! те кто знают о ремпейдже никогда не купят этот вел, а те кто купят, не знают про ремпейдж так что пофигу кто рекламирует)))
звучное название- Rampage, не важно в курсе или нет, звучит круто) как 27 скоростей и дисковые тормоза)
хмм арендуют инфраструктуру? странно что не к нам съезжают)
А целевая аудитория Stern за 7К вкурсе о существовании Rampage?
можыт быть это как это называется… типа «адаптивная реклама». кому-то такое не покажет (=
Согласен что СМ — для своих клиентов и нормален. Но зачем указывать что это КАЧЕСТВЕННЫЙ велосипед? И зачем сажать на штерн нормального райдера — типа ему нравится, поравится и тебе? Как можно утверждать что рама надёжная, если она расчитана на максимальный вес в 80кг? Акстись парень — это НЕНОРМАЛЬНО!
какой нафиг ХТЯ? это деор ХТЯ! прототипная разработка групсета шимано, еще не попавшая на рынок. так что 95500 это вообще смешная цена! надо брать, пока есть
Это да. Более того, stern, nordway и прочая невЪипическая буйня является не просто дистрибьютируемым брендом, типа того же GT, а т.н. Private Tradig Label или собственной торговой маркой на великом и могучем. На них «количество концов» растёт в разы, ибо затраты на разработку-производство мизерны, образец маркетинга обсуждается, а качество представления/сервиса и обсуждения не стоит.
Baf