Прямой эфир
Ну меня собсно фраза
Но тенденция заметна — вб с каждым годом все унылее и бэ имеет шансы выжать ее с рынка. так как для украины 2 веловыстваки — это слишком. рынок у нас такой же унылый, как и выставки.
«БАЙК-ЭКСПО» — крупнейшая веловыставканапрягла. даже при всем унынии вб, и с учетом того, что она вдвое, если не втрое меньше прошлогодней, все равно больше, чем бэ. бэ, кстати, тоже хуж прошлогодней существенно — война все-таки.
Но тенденция заметна — вб с каждым годом все унылее и бэ имеет шансы выжать ее с рынка. так как для украины 2 веловыстваки — это слишком. рынок у нас такой же унылый, как и выставки.
Я смотрел формулу.
Странно — сейчас глянул — должно легче получаться.
Видимо дело было в том, что формула не делает 200 под центрлок.
Странно — сейчас глянул — должно легче получаться.
Видимо дело было в том, что формула не делает 200 под центрлок.
Почти у всего велосипедного «говна» пластик и в мастер-цилиндре, и в демпфере вилки, и в шатунах, некоторые даже из этого говна умудряются топовые рамы делать и продавать втридорога!
ставь… диаметр поршней калипера джуси и эликсиров, ЕМНИП, одинаков, разницу, скорее всего, не почувствуешь.
Это называется, хейтеры без аргументов в тренде.
Нет, но этот и некоторые другие случаи происходят, провокации так сказать. Понятное дело что люди, особенно такие общества как велосипедисты к примеру, должны быть вне политики.
примечательно, что по ссылке ни одной покрышки нет в наличии…
у новой ручки тупо есть сервовэйв, который называется модно и мудрёно.
сказали же, что ручек отдельно продавать не будет вообще.
гыгыгы, купи себе густавы в таком случае. они кроме всего прочего еще и тормозят отменно. и простые как валенок.
Вокруг одни враги, а!?
Выглядят страшненько, но очено похожи на прототипы всё же.
я не про температуру дота и кипение, а про температуру колодок и диска. На EWS в прошлом июле передний код начинал дико и неприятно орать уже с середины трассы — какой-то там косяк случался в контакте колодок и диска от роста температуры.
У хаеса та же тема — тормоз не начинает проваливаться, ручка нормально ощущается, может совсем немного меняется ход, но это пофиг. А что не пофиг — колодки начинают скользить по диску, трение сильно падает.
Хз, может они как-то полируются на большой температуре, не знаю. Но с шимано в полном фарше такого не было. причина может быть как в колодках, так и в диске.
У хаеса та же тема — тормоз не начинает проваливаться, ручка нормально ощущается, может совсем немного меняется ход, но это пофиг. А что не пофиг — колодки начинают скользить по диску, трение сильно падает.
Хз, может они как-то полируются на большой температуре, не знаю. Но с шимано в полном фарше такого не было. причина может быть как в колодках, так и в диске.
А что с чем именно сравнивал по весу?
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
Врут, есть диски на IS креплении легче, чем XTR.
Feanor