Некоторый пластик попрочнее металла будет…
avatar

Data_Link

А это будет неэффективно. Суппорт нагревается до относительно небольшой температуры, и тепло с него достаточно хорошо уходит в вилку или раму (если перья не карбоновые). 
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
avatar

Chute

Это всё чертовски круто, но крепление у них осталось старым — это провал, ибо ломается оно довольно бодро…
avatar

TWR_DUUALL

Разве легче? Я когда думал поставить дт 240 на центрлоке у меня получилось тяжелее. Втулка легче, но гайка + более тяжёлый ротор в результате оказались тяжелее стандартных 6 болтов.
avatar

TWR_DUUALL

Поддержу. Первая причина по которой расстался с авидом — перегрев. Когда топовый CR Mag закончился в скоростном повороте на Чатыр-даге перед лесом и пришлось лететь по полю и собирать камни — было весьма и весьма экстремально…
avatar

TWR_DUUALL

Миша, мне кажется, ты зря перенёс твой единственный негативный опыт с Центрлоком, который у тебя был лет -цать назад на весь стандарт. Шимано все свои косяки быстро исправляет.
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
avatar

Chute

А только мне кажется, что представленные на фото роторы — полное говно?
avatar

Chute

Руслан, не накаркай (я про игору-2)
Последний раз редактировалось
avatar

Manul

Катал на разных срамах 3 сезона, проблем в горах не было, сейчас собираюсь «Надежду» взять, чую буду блевать на авиды после «Надежды». Вся эта погоня за весом, что у СРАМА, что у Шиманы до добра не доведёт…
avatar

SochiDH

раскрыть комментарий
avatar

SochiDH

Хм, а разве у авидов есть проблеммы с теплом? Проблемму как бы решили на корню при помощи DOT 5.1. и необходимости в дополнительных извратах нету
avatar

Rain

про патент — я как раз и ждал, что срам предложит альтернативное решение в чуть другой плоскости...
Но проблемы с перегревом у срама есть, как и у хаеса и формулы (у меня в прошлом году перегревались тормоза всех трех фирм, от срама были Avid Code). Я бы не писал об этом, если бы не увидел огромную разницу. Хотя на трассах менее 3 минут наверное очень сложно перегреть, а вот в эндуро более 3-5 минут даунхилла — это легко.
avatar

Val

? я не говорил про конкретные бренды, nw — пример очевидно успешной инновации (намеренно не написал хх1). таких успешных инноваций много. Как больших (Регулируемые подседельные штыри), так и мелких (как низкие внутренние профили ободов stan's rims).
жабры шимано на дисках и охлаждение колодок — успешные темы, это видно на трассе. И мне жаль, что другие бренды не могут это использовать (так как у шимано тоже есть косяк — centerlock). 
avatar

Val

спасиб, но тут нас две умницы в этот раз)
да уж, пора мне прикупить новый, собственный =)
avatar

inchest

Окс, полет то нормальный такой)) ты — умница) 
увидев твое фото с косичкой в моем шлеме немного опешила… что это я там делаю?)))) хаха 
avatar

mariko

Привет! Рада слышать тебя) И тебе спасибо, Дружище)
avatar

mariko

а почему не делать ребра-радиаторы не на колодках, а на самом калипере, если патент шиманы на жаберные колодки мешает? 
может быть, у 4хпоршневиков Срама нет проблем с перегревом и им и так нормально?
avatar

pashevich