ч0рная горила, на ч0рной-ч0орной вилке, в ч0рном-ч0рном лесу… везет ч0рного-ч0рного райдера, в ч0рном-ч0рном фулфейсе и ч0рных-ч0рных очках… по самым ч0рным-ч0рным трассам....
ААААА!!!
страшно то как))
Прямой эфир
а можно взять демпфер ТРС+ с трэвиса и скрестить его с боксером) и названия вот я уже придумал на утверждение: трэвсер, боксис, бокрадо, трэбоксрадо…
Страшновато только то, что переклюк в этой переделке становится ещё ближе к спицам.
В ХХ1 самую большую сковороду тоже приблизили к спицам.
Последний раз редактировалось
Черная горилла на черной вилке рядом с черным колесом...
Вот с белыми штанами конечно нет проблем)
Вот с белыми штанами конечно нет проблем)
наверно не везде палит) все же зависит от ракурса и внимательности смотрящего

у меня есть подозрение что эта тенденция кочует из эндуро, где во многих топовых вилках и амортизаторах грубо говоря 3 положения компрессии
но горилла ведь палит разницу между перевертышем и нет
На передаче 1-1 обычно вкручиваешь в торчок, при этом сильно колбасить не может. Другое дело, когда при катании чуть погнул петух и не заметил…
вот еще ролик с одной из готовящихся трасс
Страшновато только то, что переклюк в этой переделке становится ещё ближе к спицам. Те, у кого заматывало переклюки в колесо, поймут в чём опасность. Хотя может для КК это и не так актуально в силу малой колбасни переклюка.
Ты читал не внимательно. На байке, у которого и спереди и сзади одинаково хода, действительно угол рулевой на сеге почти не отличается. Так, у старого номада 160/160 — разница 67° против 66.8° под сегом.
У витена же сзади громадная 10-дюймовая подушка, а спереди вилка 200мм. Получается, что когда на эту подушку сядут, то для его ходов 254/200 разница на сеге будет 65° против 64.3° под сегом.
У витена же сзади громадная 10-дюймовая подушка, а спереди вилка 200мм. Получается, что когда на эту подушку сядут, то для его ходов 254/200 разница на сеге будет 65° против 64.3° под сегом.
Последний раз редактировалось
Врут всё, мне пришлось аж за 1100 покупать NW звезду.
Потому что Вадос Кросаффчег)
пущай зимой поездиют на этих воздухах)
Типа того, ага)))
На самом деле когда оно все целиком черное и не особо присматриваться
то перевертыш или нет непонятно) А если райдер валит-неостановить
то зритель точно не поймет что ему тут прорекламировали. Как-то так)
На самом деле когда оно все целиком черное и не особо присматриваться
то перевертыш или нет непонятно) А если райдер валит-неостановить
то зритель точно не поймет что ему тут прорекламировали. Как-то так)
А вам никто не подкидывал идею, что углы для всех размеров колес — разные, оффсет у вилок — разный, и в апхиле важен не только угол рулевой, но и в большей степени, угол подседелки и тип подвески?
И вообще, кстати, даже сейчас уже прослеживается очередное разделение на более тяжелые АМ байки, более «спортивные» АМ байки, и более «трейловые» АМ байки.
С имеющимся разнообразием каждый может найти себе велик по вкусу ) лично мне — нравится. Насчет всяких ричей-стэндоверов и стэков — не знаю, не сидел.
И вообще, кстати, даже сейчас уже прослеживается очередное разделение на более тяжелые АМ байки, более «спортивные» АМ байки, и более «трейловые» АМ байки.
С имеющимся разнообразием каждый может найти себе велик по вкусу ) лично мне — нравится. Насчет всяких ричей-стэндоверов и стэков — не знаю, не сидел.
Последний раз редактировалось
Логично. Без сега углы совпадают, об этом и было сказано. С сегом витен поострее будет, но и предназначение у него другое. На эндурике это было-бы излишним.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
DenisKotov