Прямой эфир
А какие варианты по вилке? Почему пайк нельзя отнести к топовым вилкам?
Ну как-то из всего описанного башню сносит только ценник…
А так велик вроде и велик, не без нареканий для такой цены: ССDB только за доп.плату, тормоз просто так не перекинешь, каретка непонятная, пайк опять же у нас что, топовой вилкой стал?
А так велик вроде и велик, не без нареканий для такой цены: ССDB только за доп.плату, тормоз просто так не перекинешь, каретка непонятная, пайк опять же у нас что, топовой вилкой стал?
Что-то про стендовер наврали. Он в своем классе теперь самый большой. Почти 80 см. У других до 75 см (Rune V2, Process 153 (аж 68 см), Ralon, Range и т.д.)
П.С.: Я про роставки М и Л
П.С.: Я про роставки М и Л
Последний раз редактировалось
Вот байк, который я искал два года назад. Не задумываясь купил бы его тогда. Пока что это единственный претендент, который может придти на смену текущему велосипеду. 140 мм. — многовато для Москвы, но обратная стороная медали — 160 мм., которых мне хватает для своего уровня в горах.
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
Мне одному кажется, что такие просьбы на этом ресурсе не уместны?
Если ваши права, как русского человека на территории государства Украина вас беспокоят — обратитесь сюда:
embrus.org.ua/ru
Там, я думаю, вам подскажут как стать беженцем и куда лучше поехать. И впредь не опошляйте один из популярнейших велоресурсво межнациональными прениями. Мы большая интернациональная велосемья, независимо от того, что в голове у наших «правителей». Именно поэтому на велодень собирается 2-3 тысячи человек — они имеют разные политические взгляды, но все любят велосипед.
Если ваши права, как русского человека на территории государства Украина вас беспокоят — обратитесь сюда:
embrus.org.ua/ru
Там, я думаю, вам подскажут как стать беженцем и куда лучше поехать. И впредь не опошляйте один из популярнейших велоресурсво межнациональными прениями. Мы большая интернациональная велосемья, независимо от того, что в голове у наших «правителей». Именно поэтому на велодень собирается 2-3 тысячи человек — они имеют разные политические взгляды, но все любят велосипед.
Последний раз редактировалось
Очень плохая торсионка. Во первых-хода мало, во вторых-торсионка не очень!

я бы удивился, если бы они сказали «знаете, торсионка плохая» (=
*не утверждаю, что она плохая. просто аргумент чела из срам может быть несколько необъективным
*не утверждаю, что она плохая. просто аргумент чела из срам может быть несколько необъективным
когда производители придумаю специальные маски под котелки, которые не будут глупо выглядеть?
Комментарии понятны. спасибо
Пока, как информация о приходе данного продукта в Москву.
Пока, как информация о приходе данного продукта в Москву.
Это на вилках на которых есть что затягивать, на рокчпоке вот увы нечего. Да и на вилках с дропаутами на болтах шлицевые и прочие некруглые оси хороши тем что дропауты не нужно до дури затягивать чтобы в них ось не крутило.
Масляных колец на ногах быть не должно ни на какой вилке. Да и рано или поздно по штанам до ротора дотечёт. Не, можно, конечно, тряпочку повязать, чтоб впитывала...))

обод для трубки

сама трубка

агитация, почему это круто
в минусах цена, одна трубка Dugast стоит около 100 евро, при проколе отсылаешь им обратно на завод через дилеров, они за 50евриков могут её залечить (цены эстонския)
Последний раз редактировалось
В том то и дело, что ось крутится, когда дропауты не затянуты) А их вообще-то надо затягивать, думаю никто спорить не будет. Так же как и вынос неплохо бы затягивать, чтоб руль относительно колеса не крутился, а то поворачивать неудобно)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
Да и Дорада, думаю, сильно размякнет, если дропы раскрутить, там пока у тебя все зазоры выберуться, чтоб ось начала на скручивание работать...
Что я могу утверждать, это то, что шестигранные оси всякие нифига не добавляют жёсткости в езде. Прокрутить шестигранную ось не получится, это да, скорей дропаут треснет. Но ось прокручивается только когда куда-то сильно врезаешься, как ты описал. Мне за два года катания на Шивере удалось его так скрутить только один раз, когда я очень неплохо поймал камень в Магнитке, а потом вскопал грядку челюстью шлема) Кстати, очень удобно, что Шивер так делает, не надо на гориллы тратиться)
просто когда обычная вилка немного ссыт то масляные кольца на ногах можно и не заметить а у перевёртыша всё по ногам вниз стекает так что все ноги в масле.
Ага +1) Я так однажды забыл дропауты затянуть аж испугался! Главное до этого ещё на 888 катался, поставил Шивер, подумал, неужели правда, что все говорят про торсионку, а я не замечал просто, тк привык! Ан нет, дропауты не затянул просто)
Ну вообще мне тут знакомый мотоциклист в ответ на вопрос о перевертышах заявил, что когда у него был перевертыш на моцыке-он гораздо чаще менял сальники, чем на вилке обычной конструкции. Но тут может просто вилка была говно, кто знает…
koshki