Прямой эфир
«кислород и водород воды диссоциируют, чему способствует магний».
одна фраза, две грубые ошибки. садись, два.
«литий нестабилен...»
если вы говорите не о радиоактивном изотопе лития, то еще одна пара в журнал. не «нестабилен», а «химически неустойчив». это разные понятия
одна фраза, две грубые ошибки. садись, два.
«литий нестабилен...»
если вы говорите не о радиоактивном изотопе лития, то еще одна пара в журнал. не «нестабилен», а «химически неустойчив». это разные понятия
Последний раз редактировалось
В этой статье была не олдскульная фраза, про то, что нельзя собрать колесо без измерителя натяжения спиц. Мое мнение такое: не важно, что ты используешь при сборке, но если клиент видет у тебя весь необходимый инструмент, он успокаивается и начинает доверять тебе.
вот за такую подачу и минуса. о том что это качественные и интересные байки, не увидел, кроме мусора в ленте.
Последний раз редактировалось
Он даже по снегу катается пока вы там учитесь/дома сидите))
Последний раз редактировалось
Спицевого ключа хватит, по олдскулу :)
В шоссе применяется давно и успешно, в МТБ XC тоже, но приклеить ровно покрышку в 2"-та еще задачка…
А чё, этот самый Вломобой катать умеет штоле?
специально разаработанная втулка под эту вилку намекает, что 15 оси в кантри тут будет достаточно. при чем тут шиверы и иксфужны длинноходные? тут 100 мм вилка для КК :)
Соглашусь с вами, если, конечно, у вас не поменялось мнение, я очень доволен купленным велом этой марки. Взял себе Lorak Carbon 2.0. Мне посоветовали, поскольку этот вариант отлично подошел мне по цене и запросам которые у меня были. К тому же еще и сделали скидку от цены РРЦ. Аналоги гораздо дороже стоят. Хотите, посмотрите на их оф.сайте эту модель www.lorakbikes.ru/bike/item/Lorak-Carbon-20_70.htm
Отгонял пока немного. Но по накату и уровню переключателей вел очень хороший. Особенно порадовал вес, за счет карбоновой рамы, руля и выносов из того же карбона байк очень легкий. Кому доровата эта модель есть еще более дешевые то же на карбоновой раме!
Отгонял пока немного. Но по накату и уровню переключателей вел очень хороший. Особенно порадовал вес, за счет карбоновой рамы, руля и выносов из того же карбона байк очень легкий. Кому доровата эта модель есть еще более дешевые то же на карбоновой раме!
Это долго рассказывать, лучше в личку.
надеюсь, день, когда я сяду на 27.5, наступит как можно раньше

www.yt-industries.com/shop/index.php?page=product&xf0c84=kk1krnmg5sh9feki43gd87gl93&info=406

www.yt-industries.com/shop/index.php?page=product&xf0c84=kk1krnmg5sh9feki43gd87gl93&info=406
Последний раз редактировалось
один кент показывал свой кантрийник на трубках, говорит что они как безкамерки с герметиком внутри, легкие, не пробиваются, обода под них фланцы не имеют и потому легче и проще выкинуть эти колеса чем купить новые трубки (~2009 год)
Согласен, часто выглядит непривычно, но некоторым байкам очень даже идет. Тут вообще 29 и вполне агрессивно получилось.


А теперь долго медитируем на эту фотографию, где переднее 27.5 а заднее 26 — и перестаем городить глупости про «колёса с велосипедом»
Кстати, на Шивере сальники идентичны оным на 55, 66 и 888 с 35 ногами.
Wermachtocheck