Прямой эфир
а я надеюсь, что Сэм вернется)
ам, а у меня вопрос… дык не проще ли купить другой байк?))
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\
Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
да и в общем то не только на авидах. достаточно посмотреть на хаес в разрезе(была тут картинка). там тоже самое
Тоже не пашут =(
/Сижу на Мозиле.
/Сижу на Мозиле.
наверное отчасти поэтому кадейл ушел от такого дизайна на лефте и жестко зафиксировали короны.
сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
Последний раз редактировалось
Да помойму 2014 год будет богат на 650б колеса на комндных байках… 26 потихоньку отходит из моды =)
//Фури как всегад крут, надеюсь в этом сезоне Джи накажет Стиви )))
//Фури как всегад крут, надеюсь в этом сезоне Джи накажет Стиви )))
пока не знаю, но с утра ещё ниче не ел =)
На вилку или комплит? Сильно похужел уже?
Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
У Hybrid один башниг. В обычных вилках «клин» происходит потому что две ноги встают как бы «враскорячку» между четырьмя башингами. У Lefty Hybrid такого не происходит, так как при боковой нагрузке одна нога опирается на один башинг и один блок ленточных подшипников. В подшипнике она не клинится по определению. А в одном башинге она тоже, естественно, подклинить не может.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
Особенно хорош с новыми мавик (спасибо Морозу за фото)

они из фейсбука, так что это вполне возможно. Они совсем не расчитаны на вставку на сайт, но других нет.
У меня одного видосы не пашут?
ну и запаски можно купить у дилеров, цена выше ебея, но все равно вариант.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ты так пишешь, будто эти амортизаторы не продаются отдельно от рам.
он офигенно работает.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
Chute