Orbea Endurance M2
www.orbea.com/ie-en/gear/endurance-m2eu/
Прямой эфир
В статье неверная информация про «подшипники диаметром 92 мм», изучите матчасть. Дальше не читал.
а у тебе хоть один перевертыш был, мил человек?
«Intense, впрочем, как и многие другие производители карбоновых рам, выбрали в качестве стандарта кареточного стакана PressFit BB92, поскольку подшипники диаметром 92 мм позволяют сделать все»
92 мм это не диаметр, а ширина ;)
И разные байки сбивают при чтении, когда и цвета меняются, и оборудование. Аморты то от Фоксы, то от РШ, то от CaneCreek, и так со всем остальным оборудованием:)
92 мм это не диаметр, а ширина ;)
И разные байки сбивают при чтении, когда и цвета меняются, и оборудование. Аморты то от Фоксы, то от РШ, то от CaneCreek, и так со всем остальным оборудованием:)
НСМБ и пинк тестировали разные комплектации великов с разными аммо ) Как-то у вас тут все в кучу )
Странно, первая фотка с крупно взятой тормозной ручкой-XT, а по тексту-XTR…
Ну вот могут все-таки делать прекрасные байки! Я уж совсем отчаялся ждать от Интеса чего-то стоящего, стал смотреть на Ибисы, Сантакрузы, Коны. Но все таки дождался, и теперь без всяких компромиссов с собой (почти), готов сменить свой старый интенс. Молодцы!
А какие варианты по вилке? Почему пайк нельзя отнести к топовым вилкам?
Ну как-то из всего описанного башню сносит только ценник…
А так велик вроде и велик, не без нареканий для такой цены: ССDB только за доп.плату, тормоз просто так не перекинешь, каретка непонятная, пайк опять же у нас что, топовой вилкой стал?
А так велик вроде и велик, не без нареканий для такой цены: ССDB только за доп.плату, тормоз просто так не перекинешь, каретка непонятная, пайк опять же у нас что, топовой вилкой стал?
Что-то про стендовер наврали. Он в своем классе теперь самый большой. Почти 80 см. У других до 75 см (Rune V2, Process 153 (аж 68 см), Ralon, Range и т.д.)
П.С.: Я про роставки М и Л
П.С.: Я про роставки М и Л
Последний раз редактировалось
Вот байк, который я искал два года назад. Не задумываясь купил бы его тогда. Пока что это единственный претендент, который может придти на смену текущему велосипеду. 140 мм. — многовато для Москвы, но обратная стороная медали — 160 мм., которых мне хватает для своего уровня в горах.
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
275 колёса, карбон, внутренняя прокладка тросиков и гидролиний, защита кареточного узла, возможность установить любой аморт.
Где цена для РФ?
Мне одному кажется, что такие просьбы на этом ресурсе не уместны?
Если ваши права, как русского человека на территории государства Украина вас беспокоят — обратитесь сюда:
embrus.org.ua/ru
Там, я думаю, вам подскажут как стать беженцем и куда лучше поехать. И впредь не опошляйте один из популярнейших велоресурсво межнациональными прениями. Мы большая интернациональная велосемья, независимо от того, что в голове у наших «правителей». Именно поэтому на велодень собирается 2-3 тысячи человек — они имеют разные политические взгляды, но все любят велосипед.
Если ваши права, как русского человека на территории государства Украина вас беспокоят — обратитесь сюда:
embrus.org.ua/ru
Там, я думаю, вам подскажут как стать беженцем и куда лучше поехать. И впредь не опошляйте один из популярнейших велоресурсво межнациональными прениями. Мы большая интернациональная велосемья, независимо от того, что в голове у наших «правителей». Именно поэтому на велодень собирается 2-3 тысячи человек — они имеют разные политические взгляды, но все любят велосипед.
Последний раз редактировалось
Очень плохая торсионка. Во первых-хода мало, во вторых-торсионка не очень!

я бы удивился, если бы они сказали «знаете, торсионка плохая» (=
*не утверждаю, что она плохая. просто аргумент чела из срам может быть несколько необъективным
*не утверждаю, что она плохая. просто аргумент чела из срам может быть несколько необъективным
когда производители придумаю специальные маски под котелки, которые не будут глупо выглядеть?
Val