Прямой эфир
вроде там щас ревербы по 330$ максимум…
Я хочу сказать, что на моей раме хватает 125мм, и если поставить 150, то уже ноги не дотянутся в самом высоком положении. И в то же время, минимальное положение не мешает на спусках.
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
Я не понял твоего послания. Будешь спорить с тем, что вниз ехать с более низким седлом удобнее? Или что?
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
А мне вот было бы страшно за горилу вилки…
У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм.
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
Вот подробнее про устройство штыря:
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html
На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
Или оно вообще не надо. У нас чтобы полноценно катать на 1x11, надо быть биороботом.
Немногие катают вниз на дёртово-стритовых велах. А у АМ-ФР-ДХ достаточно длинная подседельная труба, чтобы хватало 150мм хода подседела.
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Последний раз редактировалось
А есть примеры такого перехода туда-обратно?
Но фиксация похоже именно механическая. По фото создается впечатление, что конструкция а-ля GravityDropper, только с воздушной пружиной. А значит всё будет надежно и безпроблемно и еще и с небольшим весом.
Например для того, что бы вообще не выдвигать подседел из рамы.
Ехать вниз с полностью опущенным седлом несколько удобнее, чем «иногда цеплять животом».
Ехать вниз с полностью опущенным седлом несколько удобнее, чем «иногда цеплять животом».
Последний раз редактировалось
Вот именно, развитие технологий.
И чего бы там маркетологи и о маркетологах не кричали новое всегда лучше.
Поэтому сопли про маркетинг уже порядком бесят.
И чего бы там маркетологи и о маркетологах не кричали новое всегда лучше.
Поэтому сопли про маркетинг уже порядком бесят.
Неоднозначно. Если ось будет многогранная или шлицевая — тогда возможно, а если нет, то жёсткости может оказаться и недостаточно. Да штаны вилки не особо короткие, расчитаны на 29" колесо.
И не факт, что для КК, сейчас трейловый сегмент не менее популярен. Глядя на фотку, диаметр ног может быть и 34-35 мм, а ход больше 100.
В общем это пока гадание, в реальности может всё оказаться другим — может она полностью электроникой будет управляться, включая регулировку хода, компрессии и блокировки.
И не факт, что для КК, сейчас трейловый сегмент не менее популярен. Глядя на фотку, диаметр ног может быть и 34-35 мм, а ход больше 100.
В общем это пока гадание, в реальности может всё оказаться другим — может она полностью электроникой будет управляться, включая регулировку хода, компрессии и блокировки.
Дождемся тестов тогда все будет ясно
Мне, с ростом 2 метра, КСовского 150мм супернатурала хватает почти всегда. Только на каменных ковырялках иногда животом задеваю, когда свешиваюсь назад сильно. И вот тут для меня 200мм как раз бы подошло, но зачем 200мм людям с обычным ростом не понятно.
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
Hooters