У перевёртышей традиционно хуже торсионная жёсткость, а вот в фронтальной плоскости они действительно могут быть жёстче обычных.
Конструкторы Кэнондейла думали головой, поэтому у них всё и получилось, чего не скажешь про остальных.
Прямой эфир
«Веревочка», уверен, найдет свою аудиторию среди вело восходителей. Этот вид МТБ несколько специфичен, но у него много поклонников)
Но вот покупать подседельник за более чем 19 тыщ я морально не готов, хотя да, я не спорю, очень хороший.
Но вот покупать подседельник за более чем 19 тыщ я морально не готов, хотя да, я не спорю, очень хороший.
Так она же двухкоронка, поэтому и жёсткая ;)
кто то здесь говорил о том что старые железки лучше новых? где?
если есть 2 конфигурации вилок, со своими плюсами и минусами, но в целом примерно равные по эффективности. почему бы не сменять попеременно одну конфигурацию другой? дэньги будут капать в кошелки производителей, маркетологи буду убеждать покупателей в том что они делают правильный выбор покупая перевертыш, покупая 27,5, покупая 35мм руль… главное слово — покупая.
а сравнивать старые вилки и новые глупо как минимум из-за развития технологий в велосипедном производстве
если есть 2 конфигурации вилок, со своими плюсами и минусами, но в целом примерно равные по эффективности. почему бы не сменять попеременно одну конфигурацию другой? дэньги будут капать в кошелки производителей, маркетологи буду убеждать покупателей в том что они делают правильный выбор покупая перевертыш, покупая 27,5, покупая 35мм руль… главное слово — покупая.
а сравнивать старые вилки и новые глупо как минимум из-за развития технологий в велосипедном производстве
Механический? Пружина воздушная, притом с давлением 200-300 psi.
Как же уже достали эти сопли про маркетологов.
Если говно — оно никуда не пойдет в большом количестве.
Кто-нибудь вспомнит хоть одну железку 5-8 летней давности, которая реально лучше современных?
Ну пожалуйста, одну. Фанатов монстра и стотонных рам попрошу воздержаться, на параметре «надежность» свет клином не сошелся.
Если говно — оно никуда не пойдет в большом количестве.
Кто-нибудь вспомнит хоть одну железку 5-8 летней давности, которая реально лучше современных?
Ну пожалуйста, одну. Фанатов монстра и стотонных рам попрошу воздержаться, на параметре «надежность» свет клином не сошелся.
И все потечет прямо на тормоз! =)))
штырь бомба! все стремала покупка дилдака из-за максимально веса в 90кг, когда моя тушка без эквипа весит 87. а тут легкий, черный, механический, без гофры, с большим ходом и кучей положений. все надеялся в процессе чтения еще и на демпинговую цену, но увы(
где заказывать можно будет?
где заказывать можно будет?
На видео запечатлено еще одно детище этой фирмы — шлем с отстегивающейся челюстью.
Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
Последний раз редактировалось
да уж, видос слишком пропитан духом 90-х, чтобы рекламировать подседельник за 18000 рублей)
Для кассеты 11-42 нужен переклюк с ёмкостью не менее 31 зуба. У Zee по умолчанию 28T, но есть опция повысить емкость до 36Т при использовании некоего B-link: "Freeride spec — 36T Capacity with optional B-Link".
Среднелапый Deore XT работает абсолютно точно, его заявленная ёмкость 35T.
Среднелапый Deore XT работает абсолютно точно, его заявленная ёмкость 35T.
Действительно байки премиум-класса. Одиночным штрихом в англии обозначают фут, таким образом только 29-футовые колёса, только 8,83-метровый хардкор. Однако в свете последних событий уместнее продавать железные косторясы на 29-вершковых колёсах.
Штырь интересен, несколько полезных решений есть. Но гетто-талас это провал, по-моему. Кому он нужен? У чувака из видео в клетчатых портках штырь стоит столько же, сколько велик )
А как же алю звезда на системе, допустим на 32, ездят же, хватает износостойкости.
pashevich