Прямой эфир
Абсолютно согласен. Только часто вижу ее не в совсем естественной среде обитания)
для каменистых трэйлов или гризищи — чем не КК/трэйл покрыха?
боюсь, раскупят раньше, чем подешевеют. Уж до выхода 27,5 стампи ни один 26" не дотянет, кмк.
Должно быть «просто ГТО», для ватников, дедывоевали и иже с ними, а для нормальных людей: «ГТО на стиль»!
Не лось (так, лосенок еще), но могу подтвердить — в кантри часто есть технически сложные корневые подъемы, которые большинству гонцов будет приятнее и проще ехать на подвесе.
А профи на всем заедут.
А профи на всем заедут.
Да, это новая тема — страдают, но едут. Я не смог добиться адекватного объяснения.
Ну в моем понимании это практически то же эндуро, что и сейчас, но не на время. Вне соревнований.
Нет, не Альберт, а что?
Нет, не Альберт, а что?
и опять нет)
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
более расслабленная относительно гоночного КК
байки такого рода для тренировок, да и привлекают общую аудиторию более расслабленной посадкой. — цитата топиксартера. Что это за «более расслабленная посадка» на ХТ? Первый раз слышу.
Дак наоборот — он совсем неустойчивый станет — если и так каретка высокая, а с 650b еще выше станет.
ну и эстетика своя есть: большинство подвесов имеют как поклонников, так и критиков, а чистота линий ХТ без невообразимо гнутых труб и прочего мракобесия всегда актуальна)
у обычного 456 в размере 18 перья 427мм, в 20 — 429мм
то есть в Л-ке можно спокойно ставить 27,5 колёса, не думаю, что гео сильно изменится, 456 и так с высокой коретной
то есть в Л-ке можно спокойно ставить 27,5 колёса, не думаю, что гео сильно изменится, 456 и так с высокой коретной
Нашел откуда это (163), это у старых Лефти, которые до 12-го года.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
Этот Shan и Eccentric достаточно похожи друг на друга, кстати… А, и еще вот — ХТ — это для души, а не для результата — хочется кататся — нет ничего проще и дешевле чем ХТ, кроме, пожалуй, ригида ) При всех его недостатках
Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.
Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.

Последний раз редактировалось
Немного французского. Shan 917 от Production privee


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО


ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО
Последний раз редактировалось
На фото мой байк на сезон 2015. Пора откладывать деньги.
Будем конечно, как только они будут доступны.
lifegiver