Думаю как только появятся недорогие кассеты, или кто-нибудь догадается сделать 10ную кассету типа 11-42  (а вроде какие-то китайцы уже сделали) — дело сдвинется
avatar

Werewolf

Широкие кастомные короны и удлинненая ось на перевертыше (только не на этом). Хоть от машины колесо ставь )))
Последний раз редактировалось
avatar

Aj

Зимой по снегу ездить. Вместо лыж.
avatar

Data_Link

А мне вот так не кажется, ибо с такой конструкцией в целом тяжело сделать торсионно жесткую вилку.
Да и вообще. Ну гнется R7 на торможении, ну и что? 
avatar

Data_Link

Для обеззараживания)
avatar

V11

это надо спросить у ценителей супермонстра и газиков ;-)

я вобще не понимаю на кой нужны фэтбайки. типа фикседами переболели, новый долбанутый тренд для фриков.
avatar

Rain

Это только лайтовая Швальба) Она только для весов))
avatar

ctepx

Тоже перевертышь 100мм? ))))
avatar

aacho

Так её же вроде полностью ещё и представляли, а ты уже нос воротишь ))
avatar

aacho

ток вопрос, за кой она там нужна… с такими то колесами…
avatar

AleksandrSimonov

на лефти — если только со смещением зонта в право ;-)

будет скоро нормальная вилка под фатбайки, тренд все таки
avatar

Rain

больше трёхи всё равно не влезет. фэтовилки они с офсетом… Фэт с амовыилкой и сейчас можно собрать… на лефти)))
avatar

kominet

«монолит» относилось к перевертышу с монолитными штоком/короной/штанами. 
СИД с 32ми все равно немного жестче R7, которая на торможении гнется.
avatar

pashevich

А SID это типа монолит, ага)))
avatar

justice

в данном конкретном случае, возможно, именно увеличили торсионку вилки при той же массе по сравнению с обычным сидом. ну и как бы прогресс, инновации, маркетинг, продажи…
avatar

pashevich

читаем внимательно — 2 кг неподрессоренной массы, вместо со штанами и кишками вилки.
300 грамм резина? Дайте две :)
avatar

pashevich

Я тут ещё когда вышла ДВО даунхилльная призадумался. У неё же только щитки эти весят 300гр. Ноги со штоками и всей фигнёй грамм 400 ещё. Это получается перевёртыш с неподрессоренными массами такими же, если не больше, чем у обычной вилки, чтоли? Смысл тогда вообще перевёртыш было делать?) А я знаю зачем — смотрится няяя!
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
avatar

Wermachtocheck

С каких пор кантрийное колесо переднее весит 2 кило? 300г резина, ещё 700г само колесо, плюс тормоз, но тормоз килограмм никак не весит. Вобщем, у народа с сидами колесо никак не тяжелее полторахи, а скорее и того меньше.
avatar

Aux