Прямой эфир
Широкие кастомные короны и удлинненая ось на перевертыше (только не на этом). Хоть от машины колесо ставь )))
Последний раз редактировалось
Зимой по снегу ездить. Вместо лыж.
А мне вот так не кажется, ибо с такой конструкцией в целом тяжело сделать торсионно жесткую вилку.
Да и вообще. Ну гнется R7 на торможении, ну и что?
Да и вообще. Ну гнется R7 на торможении, ну и что?
это надо спросить у ценителей супермонстра и газиков ;-)
я вобще не понимаю на кой нужны фэтбайки. типа фикседами переболели, новый долбанутый тренд для фриков.
я вобще не понимаю на кой нужны фэтбайки. типа фикседами переболели, новый долбанутый тренд для фриков.
Это только лайтовая Швальба) Она только для весов))
Так её же вроде полностью ещё и представляли, а ты уже нос воротишь ))
ток вопрос, за кой она там нужна… с такими то колесами…
на лефти — если только со смещением зонта в право ;-)
будет скоро нормальная вилка под фатбайки, тренд все таки
будет скоро нормальная вилка под фатбайки, тренд все таки
больше трёхи всё равно не влезет. фэтовилки они с офсетом… Фэт с амовыилкой и сейчас можно собрать… на лефти)))
«монолит» относилось к перевертышу с монолитными штоком/короной/штанами.
СИД с 32ми все равно немного жестче R7, которая на торможении гнется.
СИД с 32ми все равно немного жестче R7, которая на торможении гнется.
А SID это типа монолит, ага)))
в данном конкретном случае, возможно, именно увеличили торсионку вилки при той же массе по сравнению с обычным сидом. ну и как бы прогресс, инновации, маркетинг, продажи…
читаем внимательно — 2 кг неподрессоренной массы, вместо со штанами и кишками вилки.
300 грамм резина? Дайте две :)
300 грамм резина? Дайте две :)
Я тут ещё когда вышла ДВО даунхилльная призадумался. У неё же только щитки эти весят 300гр. Ноги со штоками и всей фигнёй грамм 400 ещё. Это получается перевёртыш с неподрессоренными массами такими же, если не больше, чем у обычной вилки, чтоли? Смысл тогда вообще перевёртыш было делать?) А я знаю зачем — смотрится няяя!
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
И ещё. Кто-нибудь замечал разницу в работе подвески, если сменить нетяжёлую покрышку — грамм 600-800 на Миньён двухслойный (1200гр). Разница же в полкило получается! А разница ну может быть…
С каких пор кантрийное колесо переднее весит 2 кило? 300г резина, ещё 700г само колесо, плюс тормоз, но тормоз килограмм никак не весит. Вобщем, у народа с сидами колесо никак не тяжелее полторахи, а скорее и того меньше.
Werewolf