Да помойму 2014 год будет богат на 650б колеса на комндных байках… 26 потихоньку отходит из моды =)
//Фури как всегад крут, надеюсь в этом сезоне Джи накажет Стиви )))
Прямой эфир
пока не знаю, но с утра ещё ниче не ел =)
На вилку или комплит? Сильно похужел уже?
Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
У Hybrid один башниг. В обычных вилках «клин» происходит потому что две ноги встают как бы «враскорячку» между четырьмя башингами. У Lefty Hybrid такого не происходит, так как при боковой нагрузке одна нога опирается на один башинг и один блок ленточных подшипников. В подшипнике она не клинится по определению. А в одном башинге она тоже, естественно, подклинить не может.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
Особенно хорош с новыми мавик (спасибо Морозу за фото)

они из фейсбука, так что это вполне возможно. Они совсем не расчитаны на вставку на сайт, но других нет.
У меня одного видосы не пашут?
ну и запаски можно купить у дилеров, цена выше ебея, но все равно вариант.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
ты так пишешь, будто эти амортизаторы не продаются отдельно от рам.
он офигенно работает.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
вешу 110+ в экипе, откатал сезон на DYAD (Claymore) — все ок, как часы.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.
по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.
байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.
по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.
байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
Последний раз редактировалось
Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
Главное что бы не вышло, что развивать будут только «правильные» виды спорта. И шоп в обязательном порядке.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
возможно присматривают замену sj с 26" колесами (сейчас в линейке sj и enduro у них 26/29)
сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
0xDEADBEEF