наверное отчасти поэтому кадейл ушел от такого дизайна на лефте и жестко зафиксировали короны.

сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом  расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Да помойму 2014 год будет богат на 650б колеса на комндных байках… 26 потихоньку отходит из моды =) 
//Фури как всегад крут, надеюсь в этом сезоне Джи накажет Стиви )))
avatar

AxeL

пока не знаю, но с утра ещё ниче не ел =)
avatar

thresh

На вилку или комплит? Сильно похужел уже?
avatar

N01Z3

Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)  
avatar

kubas

У Hybrid один башниг. В обычных вилках «клин» происходит потому что две ноги встают как бы «враскорячку» между четырьмя башингами. У Lefty Hybrid такого не происходит, так как при боковой нагрузке одна нога опирается на один башинг и один блок ленточных подшипников. В подшипнике она не клинится по определению. А в одном башинге она тоже, естественно, подклинить не может. 

PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо  сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
avatar

Rain

А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
avatar

raskladnoy

Особенно хорош с новыми мавик (спасибо Морозу за фото)

 
avatar

Troy

они из фейсбука, так что это вполне возможно. Они совсем не расчитаны на вставку на сайт, но других нет.
avatar

Val

У меня одного видосы не пашут?
avatar

generalnik

ну и запаски можно купить у дилеров, цена выше ебея, но все равно вариант.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
avatar

0xDEADBEEF

ты так пишешь, будто эти амортизаторы не продаются отдельно от рам.
avatar

thresh

он офигенно работает.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
avatar

0xDEADBEEF

Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
avatar

Aveega

вешу 110+ в экипе, откатал сезон на DYAD (Claymore) — все ок, как часы.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.

по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.

байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
avatar

Aveega

Главное что бы не вышло, что развивать будут только «правильные» виды спорта. И шоп в обязательном порядке.
А МТБ например эт буржуйские происки и нефиг гражданам этими гадостями заниматься.
avatar

MihailShilov

Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
avatar

Aveega

А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
avatar

mor

возможно присматривают замену sj с 26" колесами (сейчас в линейке sj и enduro у них 26/29)
avatar

FishKAA