Причем тут шоссе вообще непонятно, на шоссе важна площадь опоры, которая дает стабильность, которую и обеспечивают все шоссейные педали.
В МТБ площадь опоры тоже важна, за этим сейчас гоняются Шимано и Лук.
Грязь будет забиваться не в педаль, а в шип, и из него ее будет трудно выковырять, если у грязи правильная консистенция!
У меня кантрийные жесткие кеды NW, педаль чувствуется только при дропах на плоскач. Рамка лично мне нужна только для того, чтобы нога не слетала, если не успел встегнуться. Рамка у меня узкая, кренки кенди.
+1 к шоссе, ну кантри и за пивком. В жестких условиях, когда байк и наездник временами летают друг от друга на значительной дистанции эти кругляшки скорее всего будут портиться. (Метод кочки)
К сожалению это трасса 09 года, не оцененная из-за низкого уровня катания в России. Сейчас от нее мало чего осталось наверно, но изучить хочется и вообще, ждем возрождения после олимпиады.
На безрамочных шимах (505/540) с туринговыми ботинками километрах после 70-80-120 уже чувствуется, что площадь контакта маловата и хочется педаль пошире. А что будет с такими? С какой-нибудь сверхжесткой подошвой может чуть полегче и будет, конечно, но это скорее к шоссейным тапкам же…
VL_Chuvak